Заметки о патче Marvel Rivals от 13 марта: исправления и балансовые изменения

Обновление Marvel Ривалс от 13 марта сосредоточено на решении проблем по всем платформам, улучшении игрового процесса и баланса героев, а также внесении изменений для улучшения общего опыта боя.


🌌 Готовы к темному замесу?

😎 Marvel Rivals — геройский шутер, где вы, скорее всего, "случайно" пропустите выстрел. Присоединяйтесь и узнайте, каково это быть героем (или не очень). 🙃

🔥 Присоединиться к хаосу

Разработчики поделились подробностями улучшений и корректировок, которые будут внедрены в обновлении Marvel Rivals от 13 марта. Среди этих изменений — модификации Человека-факела (Human Torch), Железного человека (Iron Man) и Cloak & Daggers. Кроме того, обновление раскрывает предстоящие Twitch Drops, начиная с 2 часов ночи UTC 14 марта, предоставляющие игрокам возможность получить спрей Adam Warlock – Will of Galacta, табличку имени и костюм.

13 марта 2025 года в 9 утра по UTC вышло новое обновление Marvel Rivals без планового технического обслуживания или простоя серверов. Вот обзор того, что включено в это обновление:

[Далее следуют патчи]

Заметки о патче Marvel Rivals от 13 марта: Полный журнал изменений

Полный комплект заметок о патче Marvel Rivals от обновления 13 марта выглядит следующим образом:

Оптимизация

Мы добавили опцию «Сырой ввод» для мыши в настройках — клавиатура.

Исправляет

Все платформы

генерал

  • Исправлена проблема, из-за которой имена игроков некорректно отображались в оверлее голосового чата в соревновательном режиме при включенном параметре «Скрыть собственное имя».
  • Решена проблема, при которой частота кадров влияла на чувствительность, что приводило к необычному поведению.
  • Исправлена проблема, когда сообщения содержащие кавычки иногда могли не отправляться.

Карты и режимы

  • Исправлено несколько проблем с ландшафтом, которые могли приводить к застреванию персонажей или их появлению в странных местах.

Герои

  • Локи смертоносных иллюзий: Исправлена проблема, из-за которой трансформация ультимативной способности Локи могла иногда приводить к неправильному положению камеры во время переигрывания прошлых жизней. Теперь Бог озорства может наслаждаться своими драматичными уходами без помех!
  • Битва на поле ‘Вещи’: Исправлена ошибка с разницей в скорости прыжка при подготовке к битве среди разных игроков в плохих сетевых условиях. Больше нет несоответствий — Бен Грим снова прыгает с обычной скоростью!
  • Аномалия Воздушного Пространства Венома: Исправлен баг, из-за которого Веном иногда застревал в воздухе после использования своей конечной способности в условиях плохого сетевого соединения. Теперь он стилизованно зарывается под землю вместо того, чтобы болтаться как сбитый с толку симбионт!
  • Затруднительное положение Пенни Паркер: исправлена проблема, из-за которой её арахномины становились невидимыми при проходе по кибер-паутине, но приземлении за её пределами. Теперь ловушки Пенни вне паутины остаются видимыми, предупреждая врагов о липкой ситуации!
  • Паучья Засада Пени: Решено проблему с саморазрушающимися паукодронами из Бионика-Паучьего Гнезда Пени Паркер, которые могли проникать сквозь пол в поисках врагов при наличии паутины выше и ниже. Теперь эти маленькие ребята знают своё место — никаких больше скрытых побегов!
  • Плевки против моря: Исправлена редкая проблема, когда если Намор использовал свою конечную способность будучи еще в воздухе после того, как его выплюнул Джефф Акула-судья (Ultimate Ability), существовал небольшой шанс что эта способность не нанесет урон.
  • Буки перезарядка: Решена ошибка, из-за которой автоматическая перезарядка Таинственного напряжения Зимнего солдата могла не срабатывать после выстрела и немедленного использования способности ‘Кулак воина’. Теперь огонь Буки такой же неустанный, как его стремление к справедливости!
  • Проблема со схватом руки: Исправлена проблема, при которой использование бионической хватки Зимнего Солдата во время замедленного матча могло приводить к аномальному отображению модели руки в следующем раунде. Теперь Бакки снова выглядит так и его смертоносная рука на месте!
  • Логан-Координация Когтя: Исправлена редкая неточность между анимацией и эффектами при выполнении Логаном прыжка с его максимальной способностью.

️ Корректировки героев для лучшего игрового опыта на подходе!

Мы вносим существенные изменения в баланс наших героев для улучшения геймплея и расширения стратегических возможностей. Подробности смотрите здесь >>

💡 Техническое обслуживание серверов не требуется! Это обновление будет развернуто 13 марта в 2:00 утра по тихоокеанскому времени, убедитесь только что ваша игра обновлена…— Marvel Rivals (@MarvelRivals) 11 марта 2025 года

Балансовые корректировки

Дуэлист

Человек-Факел

  • Герой огня получает повышение урона от своей основной атаки и усиленной способности, что увеличивает его потенциал для соло-уничтожения противников. Увеличена скорость снарядов Fire Cluster с 120 м/с до 150 м/с и количество снарядов с 12 до 14. Также увеличена стоимость энергии ультимативной способности SuperNova (ultimate ability) с 3400 до 4000; урон от активации волны увеличен с 70 до 80, а урон от Flame Torando с 100 за секунду до 120 за секунду.

Железный Человек

  • Защищенный Мститель получит незначительные изменения своего основного атакующего умения в обоих состояниях, балансируя свои возможности по нападению на средней дистанции. Уменьшить урон от прямого попадания Репульсорного Выстрела (стадия 1 и 2) с 55 до 40; увеличить урон от заклинания области поражения с 35 до 50. Уменшить урон от прямого попадания Репульсорным Выстрелом (стадия 3) с 65 до 50; увеличить урон от заклинания области поражения с 40 до 60. Уменьшить урон от прямого попадания Репульсорного Выстрела при активации Бронированного Режима (Overdrive) с 55 до 50; увеличить урон от заклинания области поражения с 55 до 65.

СТРАТЕГ

Плащ и Кинжал

  • Этот дуэт дуальности увидит улучшения в своих способностях к исцелению, что сделает их более универсальными для различных составов команд.

    Увеличьте эффект исцеления от Lightforce Dagger на союзников после попадания с 10 до 16; уменьшите количество генерируемого лечения области заклинания при попадании с 18 до 16.

Смотрите также

2025-03-12 08:22