Deadlock получает первое крупное обновление в течение месяцев с крупной переработкой карты: Полные заметки о патче


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Четыре полосы становятся три, так как клапан настаивает на упрощении тупика для масс.

После нескольких месяцев незначительных исправлений и уменьшения бета -участников Valve развернула значительное обновление для тупика, которое включает в себя новый дизайн карты с обширными корректировками вокруг. Хотя существует множество изменений, наиболее непосредственные игроки, которые будут замечать, — это обтекаемая карта — исходные четыре полосы движения были сокращены до трех.

Общая планировка визуальных элементов по всей карте была обновлена ​​в соответствии с переоборудованием. Нейтральные лагеря, вентиляционные отверстия, бонусы и другие ключевые функции были перестановлены в соответствии с новым дизайном, но это расположение может быть скорректировано, если разработчики клапанов обнаружили, что сообщество игроков плохо адаптируется к нему.

От четырех полос к трём: тупик, согласованный с подобными MOBAs с огромным обновлением карты

Отчетливым образом, тупик выделялся, так как это была многопользовательская межполучия третьего лица (MOBA), рассматриваемая из-за плеч игроков. Тем не менее, то, что действительно выделяло его, было внедрением его четвертой полосы, которая увеличила стратегическую глубину игры. Как правило, игроки участвовали в битвах один на один вдоль отдельных полос, в то время как пятая переулка либо помогала союзнику, либо использовалась для роуминга.

В наших предстоящих играх вы можете заметить традиционную установку: одну отдельную полосу рядом с двумя двойными полосами движения или формирование 1-3-1, где игроки движутся и выбирают стратегию атаки на боковых полосах. По мере развития игры мы увидим, как это меняет знакомый тупик, но это значительный сдвиг, на который мы сейчас смотрим.

Служба среднего уровня продолжает проживать в своей комнате, теперь расположенная прямо под сердцем средней полосы движения. Эта настройка позволяет игрокам выше контролировать, атаковывается ли босс из -за прозрачных окон. Скорость движения была увеличена дважды для Swifter Navigation по всей карте, и несколько персонажей игры претерпели изменения и визуальные улучшения.

В тупике обновления карты не единственная новинка. Теперь игрокам больше не нужно точно убивать вражеских солдат, чтобы вызвать шары души; Вместо этого он был скорректирован так, чтобы сделать мастер сельскохозяйственной души более управляемыми на начальных этапах игры (фаза локализации).

Последнее обновление 25 февраля имеет решающее значение для клапанов и тупика, так как в настоящее время они сталкиваются с сложной ситуацией. Первоначальный взрыв волнения в сентябре привел к огромному увеличению активных игроков. Однако с тех пор отсутствие значительных обновлений или достижений оставило много заинтересованных. Фактически, SteamDB сообщает, что из 90%, сыгравших в сентябре, только около 17 000 все еще активно играют в игру в прошлом месяце.

Давайте выясним, кто возвращается после обновления карты, и облегченная версия MOBA реализована. Есть много других изменений, которые были внесены, некоторые из которых подробно описаны в комплектации от 25 февраля для тупика. Обновление может быть загружено немедленно через Steam.

Полные заметки к патчу Deadlock от 25 февр.

Карта Переработка

  • Карта была перепроектирована вокруг 3 полос, а не 4. Полем
  • Добавлена ​​новая функция под названием «Изучение карты», где вы можете бежать по пустому городу для тестирования движения и навигации. Вы можете найти это в меню «Play».

Механика Орб Соул

  • Солдаты больше не нужно в последний раз поражать игроком, чтобы генерировать души, пока вы находитесь поблизости. Солдаты больше не обладают мигающим поведением «близко к смерти».
  • Срок службы души в воздухе значительно уменьшился.
  • Soul Orb отрицает, что изменилось с 65/35% до 50/50%.
  • Сильный радиус души увеличился на 10%.
  • Уменьшенное горизонтальное движение душевных шаров от солдат.
  • Получение душ от убийств теперь показывает визуальный эффект того, что души летят к вам.

Спринт

  • Скорость спринта по умолчанию увеличилась с 0,5 до 1,0.
  • Спринт отключил продолжительность, уменьшенную с 5 с до 4 с, когда наносит/наносит ущерб с героями.
  • Спринт отключил продолжительность, уменьшенную с 5 с до 0,5 с, при нанесении/получении ущерба от негероев.

Пожертвование Грешника

  • Жертва грешника больше не дает случайного любителя золотой статуи.
  • Жертва грешника теперь имеет временное окно зациклена, где, если вы убьете его с тяжелым ближением (есть визуальные и звуковые сигналы), вы получите 3 баффы золотой статуи. В качестве альтернативы, последний хит с легким ближением даст только 1 бафф Золотой Статуи.

Game Feel и Оптимизации

  • Добавлена ​​поддержка DLSS в качестве альтернативы FSR2 для временного анти -псевдонима и масштабирования. Требуется GPU NVIDIA 2X класса или выше.
  • Для пользователей Vulkan модернизировал FSR2 до нового височного масштаба AMD для более четкого и более временного стабильного вывода.
  • Включено Nvidia Reflex и AMD Anti-LAG 2.0 для снижения задержки.
  • Улучшение производительности клиента.
  • Бикубическая фильтрация для Lightmaps в более высоких настройках качества тени.
  • Улучшите, как мы предварительно загружаем единицы, чтобы предотвратить сборник шейдеров во время игрового процесса.
  • Усовершенствование героя Шейдера.
  • Различные улучшения сетевого кода
  • Увеличение уровня клещей с 60 Гц до 64 Гц, чтобы повысить точность определенных расчетов игры.
  • Улучшенная отчетность клиентов, чтобы предотвратить неверные смещения прогнозирования на сервер.
  • Улучшенная точность компенсации задержки сервера, чтобы не допустить, чтобы пули не сообщали о ложном обнаружении ударов против врагов в прошлом.
  • Улучшение сроков компенсации с задержкой SEAR для участия в первом этапе создания пули, которое ранее могло привести к возникновению пуль от разных позиций на сервере и клиенте.
  • Улучшенная точность хитбоксов Soul Orb, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении во время прогнозирования клиентских пулей.
  • Улучшение различных способностей близкого расстояния, имеющих ошибки литья (липкая бомба, обмен душами, комбо и т. Д.).

Разное

  • Увеличение награждения солдат после лани, чтобы соответствовать предыдущей мировой экономике 4 Lane.
  • Измененные требования к гибкому слоту:
    • 1 -й гибкий слот изменился с 3 опекунов до 2 стражей. Последние 2 гибкие слоты не изменяются.
  • Небольшое нейтральное время возрождения сокращено с 4 минут до 3 минут.
  • Среднее нейтральное время возрождения сокращено с 6 минут до 5 минут.
  • Значения души нейтралов снизились на 10% (общее количество лагеря и частота увеличилось).
  • Стороны HP увеличились с 5175 до 7000.
  • HP Mid Walkers увеличился с 8000 до 9000.
  • Средний босс HP и рост HP увеличился на 30%.
  • Внешняя скорость Zipline увеличилась на 15%.
  • Разрывные ценности души уменьшены на 5%.
  • У всех мест в музыкальных стенах теперь есть завеса (туалетные шкафы с загадочным человеком, предпринимаемым).
  • Gun Powerup Min/Max Come Screed увеличилась с 10/30% до 15/35%.
  • Фиксированное оружие не масштабирует боеприпасы до 60%, как предполагалось.
  • Добавлен новый символ омоложения среднего босса с тремя визуальными состояниями (не порожденным, в течение 1 минуты от Spawn и Spavent).
  • Новое большое количество разрыва в средней средней зоне Boss теперь изначально появилось в то же время, что и Mid Boss.
  • Holliday:
    • Ущерб от отскока для подушки уменьшен с 120 до 90. Повреждение Лассо сократилось с 120 до 90.
  • Верхняя выносливость:
    • больше не дает 7% частоту пожара.

Отчет о повреждениях

  • Теперь визуализирует количество ущерба, уменьшенное от сопротивления или щитов.
  • Входящий пользовательский интерфейс теперь визуализирует общее снижение урона и усиление.
  • Теперь показывает количество случаев ущерба, нанесенных каждой способностью.
  • Отчет о повреждении больше не очищается сразу после возрождения, но вместо этого будет держать данные из вашей предыдущей жизни с добавленной «(последняя жизнь)».
  • Разрушение вторичной статистики в отчете о повреждении клиента. (т.е. Shiv Scredated Knives теперь показывает повреждение от начального удара и повреждения).
  • Отчет о ущербе по умолчанию в компактный режим, когда вы первоначально получаете урон.
  • Разнообразные ошибки пользовательского интерфейса и изменения в полировке.

Quickbuy

  • Добавлена ​​возможность щелкнуть правой кнопкой мыши на заголовке категории сборки, чтобы добавить все элементы в эту категорию в вашу очередь Quickbuy.
  • Поведение QuickBuy по умолчанию возвращается к показанию подсказок о покупке, когда предмет фактически приобретен. Опция настроек была добавлена, чтобы показать подсказки о покупке при очереди.
  • Исправлена ​​ошибка, в которой вы могли бы стоять в очереди на предмет, который был компонентом предмета, который у вас уже владеет.
  • Исправлено несколько ошибок, из -за которых предметы были пропущены при покупке предметов с включенной опцией Auto Buy.

Строит и Покупает

  • Исправлена ​​ошибка, где покупка товара очистит поле для поиска предмета в магазине.
  • Исправленное фильтр Steam Fainty Filter не применяется к тексту, управляемому пользователем в сборках (имена, описания, аннотации).
  • Теперь вы можете создать сборки на приборной панели.
  • Теперь вы можете создавать сборки способностей, нажав на значки способности в области сборки навыков (что является единственным способом сделать это на приборной панели) в дополнение к тому, чтобы наказывать их в режиме песочницы (где оба работают).
  • Исправлена ​​ошибка, при которой перетаскивание и сбрасывание предметов при редактировании сборки удалило бы аннотацию из предмета.
  • Переработав сборки по умолчанию, чтобы предположить, что предметы приобретаются в указанном порядке.
  • Добавлен предложенный путь AP для дымки, парадокса, Шив и Ямато.

Общие изменения

  • Ziplines теперь изогнуты.
  • Если игрок отказывается от матча до 5 -минутной отметки, игра теперь вынесет сообщение Green HUD: «Эта игра не будет забита. Теперь безопасно уйти». Если отказ происходит через 5 минут, сообщение HUD будет: «Этот матч может быть отброшен без штрафа, но уход приведет к потере».
  • Обновления аудиосистемы оружия пытаются сбалансировать мощное ощущение с усталостью ушей более умело, также добавили некоторые эксперименты для акустики раннего отражения в отчетах о оружии.
  • Игроки больше не сталкиваются с боссами, чтобы предотвратить непреднамеренные взаимодействия.
  • Crouch Toggle теперь заканчивается на неудачной черте.
  • Добавлены позиционные звуки Смерти Стража 1 -го уровня.
  • Добавлены звуки для Swing Swing Mleece Swing, Swing Meete, Slame и Bleee Shlam и рукопашного боя.
  • Добавлены звуки для Guardian 1 -го уровня активируются от холостого хода и деактивируют в холостое анимации.
  • Добавлены Позиционные Звуки Смерти Уокера.
  • Добавлены звуки для атаки «Уокер».
  • Добавлены звуки для атаки Уокера.
  • Добавлены звуки для Attack Walker Rocket Barrage.
  • Отрегулировал то, что считается выстрелом в голову при съемке через хитбоксы, не являющиеся головными.
  • Уменьшить продолжительность эффекта баффа для получения точек способности.
  • Кнопки подсказки теперь обновляются при изменении связей клавиш во время совпадения.
  • Сделал ботов лучше при покупке и обновлении товаров.
  • Сделал ботов лучше, чтобы не застрять в стенах.
  • Добавление индикатора строки, если вы находитесь в глобальных лидерах. Также автоматически прокрутите свою должность в глобальных лидерах.
  • Значок панели задач мигает только один раз, когда вы собираетесь возродить.
  • Банк области Уокера теперь появляется в разделе активной статистики HUD.
  • Добавление поддержки для Pinging способности 1-4, чтобы быть «почти готовым» с поддержкой VO.
  • Подключение общего «предмет готов», «Предмет почти готов», а «Предмет на восстановлении» Vo.
  • Добавлено недостающие уникальные звуки Death Vo для: Fathom, Trapper, Wrecker, Raven, Sinclair и Wraith.
  • Музыка базовой атаки теперь начинается сразу, когда враг входит в базу местного игрока (ранее только тогда, когда урон был нанесен цели).
  • Аудио ущерба не играет громко, если здоровье игрока не меняется.
  • Повышенная способность получает звуки подтверждения в миксе.
  • Игроки больше не могут стрелять или перезагрузить свое оружие при подъеме по веревке.
  • Смешайте обновления для деприоритизации NPC, валюты и других звуков в базе.
  • Защита, добавленная к низким аудиочастовым частотам, от создания и затуманирования микса.
  • Чтобы не создавать непреднамеренные ситуации, когда вы отдаете свою позицию, скрываясь от боя, линии Vo нельзя скрыть от меня », теперь играют только для динамика.
  • В начале матча некоторые герои теперь будут болтать друг с другом, когда они едут в битву. Если у героя нет записанного разговора, покровитель будет говорить с ними, как и раньше.
  • Незначительные исправления ошибок Vo, которые решают такие вещи, как отсутствующие линии способностей, неправильные имена, вызываемые в пинге и т. Д.
  • Обновление PING:
    • Pre Match, если вы нажмете кнопку Ping, ваш герой будет воспроизводить случайную насмешку. Не у каждого героя есть эти строки. , «Нажмите преимущество», «не готово к командному бою», «Давайте спрятаться здесь», «Это опасно здесь», «Я очистилю солдат», «Давай — встретиться здесь» и «Я буду фланк ‘Em «.
  • Добавлен эффект, когда вы сломаете мост.
  • Ревизии эффектов спринта для снижения шума.
  • В окнах теперь есть самозваные интерьеры и улучшенное отражение стекла.
  • Добавлено новые вывески в мир.
  • Добавлен новый Railing SmartProp в мир.
  • Добавлена ​​новая модель Oracle Building.
  • Добавлены новые здания для города.
  • Добавлен в рамках строительного подвесного моста до Желтой полосы движения.
  • Улучшено смешивание характера и мировых теней.
  • Улучшенное освещение на фоне города.
  • Добавлены статуи быка/медведя на улицу Джунгли -лейн для знаковых вызовов.
  • Ревизии точки способности для уменьшения затяжного шума.
  • Powerup Spawner получила изменения в результате пересмотра для снижения затяжного шума.
  • Редакция эффекта скорости Zipline.
  • Ошеломленные ревизии эффекта дебаффа.
  • Обновите последние эффекты удара, чтобы это отражало то, что показано в пользовательском интерфейсе.
  • Изменил минимальную сложность бота для некоторых героев.
  • Добавлены звонки и звуки птиц за Park Gate.
  • Добавлен циклический звук, чтобы прыгать в мире.
  • Добавлен нейтральный лагерь Spawn Sound.
  • Добавлен постоянный звук Powerup Spawn.
  • Добавил глобальный Spawn Sound для любителей мостов.

Пользовательский Интерфейс

  • Изменил весь язык вокруг «Санчанка героя» на «тестирование героя».
  • Переносили частных и кооперативных ботов, которые будут приобретены под одной кнопкой «Play Bot Match», которая разбивается на частное VS-кооператив через модал выбора.
  • Добавлена ​​всплывающая панель новостей в главное меню.
  • Добавлена ​​ссылка на патч заметки в главное меню.
  • Похвалы теперь правы.
  • Враг похвал теперь авто-диски после короткого времени.
  • Исправлены и «оставить матч», и «оставить спектакль», показывая, когда вы попадаете в ESC во время просмотра матча.
  • Исправлена ​​ошибка, в которой способности показали свой пропитанный предмет несколько раз.
  • Добавление панелей эффекта статуса рядом с Healthbar и в слева внизу, чтобы отобразить определенные значки модификатора в этих областях. Вы можете зависать их, чтобы увидеть, каков эффект статуса.
  • Добавление значка омолаживания в слева внизу рядом со Healthbar, когда у вас есть омолаживание.
  • Добавление Powerups в нижнюю левую область HUD и удаление панели прогресса в середине слева от HUD.
  • Добавление проигрывателя на значок минимума.
  • Изменение значений минимума по умолчанию, чтобы сделать Ziplines меньше и другие незначительные корректировки на значки игроков.
  • Добавление здоровья регенерации к статистике активного игрока слева.
  • Обновление изображений на пользовательском интерфейсе Zipline Rism для соответствия новым цветам.
  • Фиксирование мытья на новых встроенных глифах для активных предметов.
  • Добавление логики, чтобы сделать категории сборки по умолчанию, двойная высота, когда они превышают 9 элементов в одной категории.
  • Матчи, которые безопасны для того, чтобы отказаться от того, что теперь используют этикетку «оставить матч», а не «Абандон матч» в меню побега.
  • Настройки для пользовательских совпадений (например, включение читов, сложности бота и т. Д.) Теперь по умолчанию в последнее время использовалось в последний раз.

Сегодняшнее обновление приносит множество изменений, таких как усовершенствования для различного содержания героя, исправление ошибок, обновления в лаборатории героя и многое другое. Для получения исчерпывающих деталей, посмотрите официальные заметки о патче!

Смотрите также

2025-02-26 04:42