Обновление VALORANT 10.02 исправляет некоторые ошибки, чтобы гарантировать корректную работу убийств


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Последнее обновление VALORANT 10.02, хотя и не представляет собой существенную переработку, все же решает и устраняет некоторые раздражающие проблемы, в частности те, из-за которых игроки некорректно выживают во время убийств.

Обновление для VALORANT версии 10.02 уже вышло, но оно не такое захватывающее, как мы надеялись. Однако крайне важно решать проблемы по мере их возникновения, и именно этим команда VALORANT занимается в этом патче.

Раньше, похоже, были проблемы с регистрацией на выбывание. Теперь вы можете быть уверены, что любое выбывание, которое принесет вам очко в таблице лидеров, обязательно будет засчитано. Давайте рассмотрим детали обновления.

Полные заметки о патче VALORANT 10.02

В этой статье вы найдете полную информацию об обновлении VALORANT 10.02. Примечательно, что в этом конкретном обновлении нет никаких изменений, сделанных исключительно для консолей.

Все платформы

  • ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые типы урона могли оставлять игроков с щитами Regen Shield на уровне 1 HP, когда урон должен был быть смертельным.
      • Это также исправило ошибки, из-за которых Clove могла выдерживать смертельный урон, особенно когда Regen Shield и Pick Me Up были активны одновременно.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Arc Rose и Razorvine Вайса были видны при размещении на определенных водных поверхностях.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки редко могли выжить, пробежав всю длительность Armageddon Теджо.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор отзыва Killjoy на мини-карте мог застрять в состоянии, в котором он был невидим.
    • Логика Alarmbot была обновлена ​​и стала более интеллектуальной. Например, теперь Alarmbot будет приближаться к игрокам на уступах и взрываться так, как будто их поразит полный взрыв, а не пытаться прокладывать очень длинные пути по карте.
  • СИСТЕМЫ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой наблюдатели видели непоследовательные цвета контуров команд игроков.

только ПК

  • ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК (Premier)
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой длинные названия команд могли накладываться друг на друга на экране сетки плей-офф.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой раскрывающиеся списки в турнирной таблице иногда обрезали текст.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой текст названия дивизиона не всегда был правильно выровнен на экране истории матчей.

Смотрите также

2025-02-04 17:10