🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Пора положить конец перерыву в PvP и вернуться в Горнило, страж!
В Destiny 2 в последнее время особо нечему радоваться, особенно тем, кто предпочитает режимы «Испытания» или «Игрок против игрока» (PvP). Тем не менее, Bungie стремится вернуть себе расположение сообщества с помощью ряда основных обновлений, сопровождающих Episode: Heresy 7 февраля.
Сегодняшняя статья подробно рассматривает аспекты «Игрок против игрока» (PvP) в Destiny 2, поскольку на горизонте ожидаются значительные улучшения соревновательного стиля игры в Горниле, включая «Испытания Осириса». Цель состоит в том, чтобы улучшить награды, сделав их доступными для всех игроков, независимо от их мастерства в PvP.
Награды за Испытания Осириса увеличены — и вам даже не понадобится семь побед, чтобы их заработать.
В своем обширном посте от 23 января Bungie обсудила общую трансформацию режима «Игрок против игрока» (PvP) в Destiny 2 в свете Episode: Heresy.
В течение длительного времени режимы «Игрок против игрока», особенно «Испытания Осириса», в Destiny 2 испытывали трудности. Проблема заключается в неадекватных наградах, высоком пороге входа и требовании добиваться безупречной победы каждую неделю, что приводило к существенному снижение участия игроков. Банги упомянула, что даже у самой худшей игры Iron Banner за этот период было почти такое же количество участников, как и у лучшей игры Trials за тот же период. Более того, они заявили, что участие в «Железном знамени» было в три раза выше, чем в «Испытаниях».
Проще говоря, первоначальное правило заключалось в том, что для получения максимальной выгоды на Маяке нужно было одержать семь побед подряд без каких-либо потерь. Однако теперь достаточно одержать семь побед, независимо от того, сколько раз вы проиграли на этом пути, чтобы получить доступ к Маяку.
Как игрок, я буду получать тем больше призов, чем дольше продлится моя победная серия, и если мне удастся одержать семь побед подряд, я буду золотым — путешествие к Маяку будет моим! Тем, кто жаждет конкуренции, «Безупречные проходы» обещают самую большую добычу.
Путешествуя по этой игре, я замечаю, что мои выигрышные серии начинают нарастать как снежный ком на протяжении эпизода или сезона, а награды становятся все более сочными каждый раз, когда я посещаю Маяк. По пути я собираю больше призм улучшения, осколков восхождения, энграмм испытаний и другой полезной добычи.
Кроме того, Bungie представляет новые визуальные предметы, такие как броня, эмблемы, космические корабли и суда, чтобы побудить игроков вернуться. Игроки могут накапливать очки, выполняя задания, побеждая в матчах или открывая сундук Маяка. При достижении порога очков игроки получат один из этих визуальных предметов в качестве награды.
По сути, мы улучшаем оружие, добавляя настраиваемые параметры для различных конструкций оружия, которые понравятся игрокам. В конечном счете, Bungie стремится улучшить и сделать Испытания в Destiny 2 более приятными и полезными для всех участников, а не только для тех, кто глубоко увлечен этим режимом.
PvP вступает в новую эру с обновлением Episode: Heresy, Frontiers
Помимо того, что Эпизод: Ересь придаст Испытаниям новый слой краски, общий внешний вид Горнила будет значительно изменен. Эта трансформация включает в себя введение новых призов и обновление существующих систем в соответствии с новым эпизодом.
Bungie снова возвращает единый режим быстрой игры, разделив его на три части, подходящие для разных игроков: меньшие версии «два на два», похожие на Clash или Supremacy, а также традиционные режимы «шесть на шесть». Иногда такие события, как «Железное знамя» и «Испытания», меняются местами с одним из вращающихся узлов каждые выходные или неделю.
Кроме того, Bungie подтвердила введение нового оружия, такого как трассирующая винтовка и личное оружие «Железное знамя», а также обычная импульсная винтовка для Горнила. В общих режимах игры теперь используется усовершенствованная система подбора игроков Bungie, основанная на навыках.
Команда объяснила, что эти режимы были созданы для независимого вращения, гарантируя минимальное повторение опыта между ними и тем самым не позволяя одному режиму украсть свою аудиторию у других.
Эпизод: Ереси, вышедший 7 февраля, принесет множество интересных функций, но работа Bungie над Crucible выходит за рамки этого обновления и простирается до Frontiers. Этот амбициозный проект является результатом обширного сотрудничества между несколькими командами, включая ударную группу Crucible, инженерный отдел, отдел действий, броню, оружие и пользовательский интерфейс/UX. Новая система развивается хорошо, и нам не терпится представить ее снова, как только она будет готова к игровому процессу.
Смотрите также
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Вот как выйти из гильдии в AFK Journey
- Женщина-невидимка — герой поддержки Marvel Rivals, которого я так долго ждал
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Все подробности о событии LCK LoL 2025 Season 1: «Добро пожаловать в Noxus»
- Путеводитель по событию «Midnight Features» Marvel Rivals: все, что вам нужно знать
- Трюк Genius Marvel Rivals позволяет легко выполнять достижения Heroic Journey
2025-01-23 11:40