Патч 10.01 для VALORANT защитит ваш RR с помощью нового рангового щита


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем обновлении VALORANT 10.01 будет представлен новый щит защиты ранга. Эта функция предотвращает снижение вашего ранга после неудачного или некачественного выступления в игре.

За последние две недели Riot Games выпустила обновление для своего популярного шутера от первого лица VALORANT. Это обновление известно как патч 10.01 и вводит в игру новую функцию «Ранговый щит». Вот что вам нужно знать об этом обновлении, а также о других его изменениях.

Как работает рейтинговый щит в VALORANT?

В соревновательном режиме VALORANT доступны исключительно ранговые щиты. Каждый игрок получает пару этих щитов, когда он находится на начальном уровне любого ранга, кроме Сияющего. Это означает, что их получают такие игроки, как Silver I, Gold I, Platinum I и т. д.

Если вы проиграете матч без оставшегося ранга (RR), ваш первый щит истощается. Проигрыш еще одной игры после этого случая, также с нулевым RR, приведет к использованию второго щита. После этого момента проигрыш в игре при нулевом RR приведет к понижению вашего ранга.

В рейтинговой системе VALORANT щиты доступны только начальному рангу. Как только вы превысите такой ранг, как Золото 1, вы не сохраните эти щиты для следующего ранга, например Золото 2. Вместо этого их можно будет использовать только на первом уровне, где они были первоначально получены.

Все остальное в примечаниях к патчу VALORANT 10.01.

В обновлении 10.01 для VALORANT ранговые щиты выделяются как ключевые моменты. Остальные изменения в примечаниях к патчу в первую очередь касаются исправления ошибок, обнаруженных на всех платформах, с более конкретным упором на ПК и консольные системы.

  • Tejo
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки, вышедшие, а затем повторно вошедшие в зону взрыва Армагеддона, не считались перемещенными в боевом отчете.
    • Исправлена ​​проблема, когда руководствовались Снаряд Залпа застревал внутри стены Мудреца, если его бросать по пути, заблокированному им.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой стелс-дрон, находящийся под действием «Близости», мог видеть модели вражеских игроков в определенных ситуациях. расстояния.
    • Улучшена проблема, из-за которой дымовой след «Управляемого залпа» мог проходить сквозь стены и конструкции.
    • Исправлена ​​проблема, при которой стелс-дрон замедлялся за пределами области действия сферы замедления Мудреца.
    • Улучшена проблема, из-за которой дымовой след «Управляемого залпа» мог проходить сквозь стены и конструкции.
    • Исправлена ​​проблема, при которой стелс-дрон замедлялся за пределами области действия сферы замедления Мудреца.
    • li>
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой визуальные эффекты ракет «Управляемого залпа» отображались в виде цилиндра, а не сферы, показывая неверную зону поражения.
    • Исправлена ​​проблема, при которой артиллерия Ракета теряет функциональность и отображается как застрявшая, если ее применить, находясь за пределами карты.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Управляемый залп» наносил урон игрокам на высоте без отображения предупреждающего индикатора.
  • Привязка
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой невидимое столкновение иногда препятствовало использованию агента внутри одной из комнат телепорта.
  • Premier (только для ПК)
    • Устранена проблема, из-за которой во всплывающих экранах «Зона изменений» и «Удалить команду» отображались несовместимые размеры шрифтов.
    • Устранена проблема. где матчи в истории матчей не отображали всплывающую подсказку режима при наведении на них курсора.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой всплывающую подсказку с предупреждением о дисквалификации в лобби было очень трудно вызвать.
  • Соревновательные системы (только для консолей)
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой таймер очереди перекрывал часть страницы таблицы лидеров.

Смотрите также

2025-01-21 17:10