3 ключевых вывода из первого матча Train 1-го уровня


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебют Train на Tier 1 имел оглушительный успех!

Первый сезон BLAST Bounty начался 15 января, когда 32 лучшие команды мира встретились в формате турнира с одним выбыванием. В соответствии с объявлением Valve о том, что Train станет частью Austin Major, BLAST также сообщил, что карта будет включена в соревнование Bounty. В первый же день Train вернулся после того, как Fnatic выбрали карту во время серии против Spirit. Вот некоторые идеи из первой встречи по CS:GO уровня 1 на Train.

Первый матч 1 уровня Train в CS2 — Spirit 13-10

Первоначально Данил «donk» Крышковец начал с карты, последовательно устраняя нескольких противников из локации E-Box. Этот ранний успех подготовил почву для сильной защиты российской команды, в результате которой были совершены четыре убийства подряд. В четвертом раунде зрители познакомились с недавно представленным флангом Ivy, когда Fnatic прошли через точку возрождения CT и предприняли неудачную попытку B-тейка.

С появлением оружия Fnatic становилась все более уверенной в своей атакующей (T-) стороне. Неожиданно именно Бенджамин «blameF» Бремер совершил решающие убийства на входе. Во время игры было заметно отсутствие обычного Поп-собаки, что снижало развлекательную ценность сайта А. Однако последовательные раздельные атаки команды компенсировали это, позволив им завершить половину со счетом 6–6 каждая.

И снова Айви оказалась впереди и в центре, когда Спирит начал атаку на проспект во время пистолетного раунда. Вооруженные оружием, Spirit продемонстрировали свою уникальную стратегию против Трейна. Демонстрируя точность, Спирит вел неустанное наступление по всей карте, что позволяло Донку свободно проникать в нужные места в любое время. В 19-м раунде красный поезд A сыграл решающую роль, поскольку Fnatic перехитрил обман Мирослава «zont1x» Плахоти.

На грани победы Spirit отставал всего в одно очко, но Фредди «KRIMZ» Йоханссон и Денис «Бурмилов» Бурага сумели последовательно сыграть решающую роль в следующих раундах, удерживая Fnatic в борьбе. Несмотря на это, превосходный талант и стратегия Спирита в конечном итоге оказались решающими. В первом матче CS2 на Train в рамках соревнований 1-го уровня Spirit одержал победу со счетом 13-10.

Основные выводы из первого дня Train

Несмотря на то, что это был только их первый матч на уровне 1 CS2 за команду, известную как Train, им удалось собрать ценную информацию о потенциальных стратегиях для этой карты в будущих играх. Некоторые конкретные аспекты карты заслуживают особого внимания.

Закрытый Ivy открывает новую механику

Самым заметным изменением в дизайне карты, несомненно, стали изменения в районе Плюща. Эти изменения, особенно изменение конфигурации углов CT вокруг Ivy-Connector, представили новую механику дуэлей. Раньше бои за CT, например, с участием Эмиля «Magisk» Рейфа, часто проводились 1 на 2. Однако, благодаря тому, что Магикс умело управлял своими сражениями, эти сражения превратились в тактическую игру с углами. В результате он смог совершить впечатляющие 20 убийств.

Хотя это не означает, что T были просто неподвижными мишенями на стрельбище, оказание давления на точку A заставило бы CT отвлечь свое внимание. В CS:GO был маневр под названием «обертывание через Ivy», и хотя он существовал и в CS2, в CS2 проход казался более безопасным. И Fnatic, и Spirit часто эффективно выполняли этот прием, зажимая B-защитников с обеих сторон.

Сдвинутый тайминг T-side – значительное улучшение

Изначально карта поездов была выгодна Контртеррористам (КТ). Однако, когда в ноябре дебютировала версия CS2 Counter-Strike: Global Offensive, карта стала выгодна террористам (T-haven). В недавнем обновлении от Valve они изменили местоположение T-спауна. Это изменение не было упомянуто в примечаниях к обновлению, но существенно повлияло на игровой процесс. Измененное время игры за атакующую сторону заставило «Трейн» снова напомнить о классических личных противостояниях.

Вместо того, чтобы напрямую сталкиваться с основной точкой А Молотова, Ts противостояли ей напрямую, создавая возможность для CT переместиться в E-Box. Именно в этой области Donk добился значительных успехов, особенно на ранних стадиях матчей, подавляя состав команды Fnatic. Небольшое изменение на бумаге, корректировка Т-появления оказалась существенным улучшением.

Pop-Dog еще нужно время, чтобы повзрослеть

В некоторых случаях выделяется недостающий элемент, а не то, что присутствует. Удаление лестницы из Pop-Dog в CS:GO значительно улучшило многие проблемы в мета-поезде. Раньше такие игроки, как Кирилл «Boombl4» Михайлов, задерживались на лестнице, делая ложные движения, чтобы заманить CT-utility. Эта тактика вызывала проблемы во время атак со стороны А, поскольку «Падению тотема» было трудно противодействовать.

Хотя Ву назвал это место одним из самых бедных в CS, его новый дизайн, похожий на лестницу, не нашел широкого применения по сравнению с ожиданиями. Со временем Pop-Dog может обнаружить дополнительные возможности использования помимо A-сплитов; однако на данный момент его привлекательность отчасти уменьшилась, что снизило его развлекательную ценность.

На сложной местности Vertigo главный матч Train в CS2 был обречен на величие. Однако что действительно выделялось, так это сама карта, обеспечивающая идеальный баланс между личной автономией и структурной целостностью. И по мере развития событий ситуация может только улучшаться.

Смотрите также

2025-01-14 23:45