Последнее обновление Valve одновременно исправило и сломало игру — и игроков это не впечатлило.
Разработчик CS2 из Valve вернулся к работе в этом году, выпустив 8 января небольшое обновление, в котором коснулись некоторых общих улучшений, таких как настройка моделей оружия и физики тряпичной куклы. Однако во время разработки было упущено из виду несколько технических проблем: одна серьезная ошибка приводила к тому, что персонажи игроков парили в воздухе.
С момента своего запуска в CS2 физика тряпичной куклы постоянно была темой дискуссий из-за повторяющихся проблем. Кроме того, помимо печально известного сбоя с тряпичной куклой, Valve внесла корректировку в задержку проверки оружия, что вызвало настоящий переполох среди игрового сообщества.
Комичная ошибка с рэгдоллом в CS2 появилась в первом обновлении CS2 в 2025 году
Последнее обновление CS2 от 8 января было выпущено в вечерние часы. Среди прочего, была решена проблема с обрезкой карты Inferno. Однако это обновление было относительно небольшим: в примечаниях к патчу содержалось всего шесть элементов, в первую очередь сосредоточенных на исправлении ошибок, связанных с физикой тряпичных кукол и моделями оружия.
Одним из предложенных решений было решение проблемы «регресса при столкновении гранат с тряпичными куклами». Неясно, была ли эта проблема действительно решена, поскольку обновление, похоже, привело к сбоям в работе обычных рэгдоллов. Игроки сообщали, что вражеские персонажи плавают или летают в воздухе после смерти, что забавно, но не то, чего Valve хотелось бы для начала CS2.
Игрок прокомментировал, что, хотя они «исправили регрессию в рэгдоллах», похоже, вместо этого возникло еще 10 проблем с рэгдоллами. Хотя это не оказывает существенного влияния на игровой процесс, эти новые проблемы, безусловно, отвлекают игроков CS2. Однако ничто не может сравниться с острыми ощущениями от наблюдения за тем, как вражеский персонаж взлетает высоко в небо после удачного выстрела в голову.
Поклонникам CS2 не понравилась сломавшаяся сегодня механика, так как теперь они испытывают небольшую задержку при проверке оружия. Раньше они могли сразу же осмотреть оружие после его вытаскивания, но теперь нужно подождать одну-две секунды, пока анимация извлечения оружия завершится, прежде чем можно будет провести осмотр.
По сути, хотя задержка проверки оружия в CS2, возможно, и не является серьезной проблемой игрового процесса, сообщество не в восторге от других проблем, таких как ошибочная физика, нереалистичные тряпичные куклы и вот эта конкретная проблема. К счастью, кажется, что решения обеих проблем неизбежны. На данный момент можно найти развлечение, наблюдая, как персонажи игроков взлетают в верхние слои атмосферы после поражения.
Вот подробности об обновлениях, внесенных в патч CS2 от 8 января, который включает функцию рэгдолла. Вы можете найти более подробную информацию в другом месте, но позвольте мне суммировать ее ниже!
Полные примечания к обновлению CS2 от 8 января
Карты
- Inferno
- Изменено отсечение лестницы под балконом.
Разнообразный
- Исправлено несоответствие смещения в устаревшей модели SSG08.
- Исправлена маска-наклейка на устаревшей модели журнала Dual Elite.
- Исправлена кобура для пистолета Dual Elite, слетающая с местной модели ноги от первого лица.
- Исправлена регрессия во взаимодействии гранат с тряпичными куклами.
- Исправлена ошибка, из-за которой составная привязка +attack2 и +lookatweapon могла привести оружие с глушителем в несовместимое состояние глушителя.
Смотрите также
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Вот как выйти из гильдии в AFK Journey
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как изменить язык в Black Myth: Wukong
- Объяснение сброса ранга Marvel Rivals
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Freeze For All Permafrost возвращается в Rainbow Siege с новой механикой
- Все подробности о событии LCK LoL 2025 Season 1: «Добро пожаловать в Noxus»
2025-01-08 20:13