Как опытный геймер с более чем десятилетним стажем игры в League of Legends, я должен признать, что я одновременно взволнован и обеспокоен изменениями, которые произойдут в 2025 году. Модель нового сезона звучит многообещающе, особенно тематические акты и сезоны. Однако я не могу не задаться вопросом, какие еще регионы, помимо Ноксуса, мы можем посетить.
В 2025 году League of Legends претерпит множество изменений. Некоторые из ожидаемых изменений включают обновленные сезонные модели, изменения в клиенте и сброс рангов.
В 2025 году готовьтесь к приходу нового сезона League of Legends, полного новинок, обновлений и изменений! Среди изменений — обновленная модель сезона и другой подход к сбросу рангов. Riot Games гарантирует исключительное игровое путешествие, предлагая игрокам тематические действия и времена года. Давайте углубимся в эту захватывающую трансформацию!
Модель нового сезона 2025 года.
В 2025 году League of Legends планируется разделить на три тематических периода, каждый из которых будет состоять из двух актов. Каждый сезон будет посвящен отдельной теме, первым из которых будет Ноксус; однако темы следующих сезонов еще не раскрыты. Игроков ждет эксклюзивное путешествие по Лиге, включающее различные сюжетные линии, игровые режимы, мини-игры и множество других элементов.
Разработчики Riot Games пообещали фанатам, что специальные мероприятия, такие как «Юбилей», «Первоапрельские дураки» и «Лунный пир», сохранятся и в новых сезонах. Линии скинов, запланированные к выпуску, будут соответствовать теме каждого сезона. Цель состоит в том, чтобы улучшить впечатления игрока, глубже погрузившись в богатую сюжетную линию Рунтерры.
Изменения клиента League of Legends
Некоторым геймерам клиент League of Legends иногда может показаться загроможденным. Однако ожидается, что обновление следующего года существенно изменит это восприятие. Riot Games планирует переработать клиент, сделав его более привлекательным, структурированным и организованным. По словам разработчиков, обновленный клиент будет менее хаотичным, включив в себя тему сезона и отражая улучшенный игровой опыт, который Riot стремится предоставить игрокам. Помимо тематических изменений, вы также получите четкое представление о своем прогрессе на протяжении сезона.
На боковой панели действий в центре вы можете отслеживать ограниченные по времени события, такие как Лунный пир, запуск новых чемпионов, ваш прогресс в рейтинге, мини-игры и многие другие действия. Чтобы разгрузить главную страницу клиента, примечания к исправлениям и дополнительные данные были перенесены в информационный центр.
Каждый раз, когда становится доступным новое обновление, над Центром активности появляется информационный центр, отображающий постоянно обновляемый список, включающий видеоролики, новые скины персонажей, недавно представленных чемпионов, новости киберспорта, обновления разработчиков и многое другое. Поклонники Teamfight Tactics могут переключиться на TFT-версию информационного хаба, перейдя в верхний левый угол.
Рейтинговые обновления
В 2025 году также произойдут некоторые изменения в рейтинговой системе. Игроки открыто заявляли о своем недовольстве обнулением рейтингов в середине сезона, и Riot Games обратила на это внимание. Начиная с 2025 года, игра будет подвергаться сбросу рангов только один раз в год, в начале каждого года. Что касается получения победоносных скинов, в этот процесс также будут внесены некоторые изменения.
Чтобы получить «бесцветный» вариант скинов «Победоносец», ранее вам необходимо было достичь золотого уровня, набрав не менее 80 очков призывателя (SP), или накопить 1000 SP ниже золотого уровня. Однако, начиная с 2025 года, чтобы получить базовый скин, вам нужно будет выиграть в общей сложности 15 игр в рейтинговом режиме в течение каждого тематического сезона, в которые можно играть в одиночку/дуэтом, по гибкому графику или в любой их комбинации в течение этих сезонов. .
Как энтузиаст, вы могли подумать, что, поскольку сброс рейтинга возможен только один, мы можем заработать только один скин Победы. Однако я здесь, чтобы прояснить это предположение: каждый новый сезон дает возможность получить скин Победителя!
Возвращение в League of Legends в 2025 году
Многие люди время от времени отказываются от игры в League of Legends, причем некоторые перерывы длятся более полугода, что может повлиять на их игровой процесс. Тем, кто почувствовал разочарование из-за перехода с платинового уровня на серебряный по возвращении, Riot Games предлагает повторно ввести их в игру более плавным способом.
После длительного перерыва вы можете обнаружить, что ваши результаты отстают от ваших прошлых результатов. Это может негативно повлиять на опыт ваших товарищей по команде и сделать рейтинговые матчи менее предсказуемыми. В настоящее время эта тенденция сохраняется из-за относительно низкого процента выигрышей. Например, бывшие игроки Diamond, соревнующиеся в Emerald, обычно выигрывают 48% своих игр, а бывшие игроки Diamond в Diamond — 49%. Riot Games также отмечает, что обнаружить альтернативные учетные записи по-прежнему сложно.
В следующем году в League of Legends запланирован мягкий перезапуск рейтинга матчмейкинга (MMR). В настоящее время игроки Diamond, Master, Grandmaster и Challenger сравниваются с игроками с меньшим количеством очков лиги (LP), что вызывает разочарование. Чтобы обеспечить более равные условия игры, Riot Games будет реализовывать «мягкий сброс MMR» для каждого разделения. Это означает, что все, по сути, начнут с одной и той же точки в таблице лидеров, что дает вам справедливую возможность подняться на верхние строчки.
Альтернативные аккаунты
С мягким MMR возникла неожиданная проблема: даже второстепенные аккаунты сумели подняться высоко в рейтинге. Несмотря на то, что текущий детектор манипулирования рангами работает эффективно, каждый сезон множество новых аккаунтов искусственно повышаются или подделываются. Riot Games продолжает искать решения для надлежащего разрешения подобных ситуаций.
Что касается значительного снижения рейтинговых позиций, Riot Games признает, что они не уделяли особого внимания балансированию распределения навыков с течением времени. Особенно сложно оценить разницу в навыках между разными регионами. Например, игрок с Изумрудным рейтингом в Северной Америке (NA) не соответствует аналогичному уровню мастерства в Китае или Германии. Из-за инфляции рангов, особенно заметной в крупных регионах, качество матчей на Изумрудном уровне было ниже по сравнению с другими регионами. Это произошло в первую очередь из-за широкого спектра навыков среди игроков с рейтингом Emerald, а также из-за того, что Emerald часто служил местом размещения высшего уровня для альтернативных учетных записей, которые преуспели в процессе создания учетной записи.
В течение некоторого времени эта конкретная проблема вызвала дискуссии среди членов нашего сообщества, но Riot Games не нашла эффективного метода решения проблемы дисбаланса рангов, часто называемой «инфляцией рангов». Однако они прекрасно осознают эти несоответствия и будут внимательно следить за развитием ситуации в дальнейшем.
Смотрите также
- Разочарованные игроки CoD жалуются на фол из-за запуска первого сезона Black Ops 6 и подмены токенов XP
- Поклонники Apex Legends в ярости, когда ImperialHal покидает TSM и присоединяется к крупнейшим конкурентам
2024-11-25 21:12