МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

Для меня как преданного поклонника, следящего за путешествием MOUZ, это всегда поездка на американских горках, наполненная взлетами и падениями. Торжи, молодой снайпер, продемонстрировал огромный рост и стойкость, извлекая уроки из каждого опыта, чтобы улучшить себя и свою команду. Его скромное поведение и стремление к совершенствованию заслуживают похвалы, особенно перед лицом таких неудач, как их выход из финала BLAST World Final.


Торжи обсуждает с Xpsp тему установления реалистичных ожиданий и необходимых улучшений для CS2, направленных на поддержание удовлетворенности игроков и зрителей.

В финале BLAST World Final, проходившем в Сингапуре, MOUZ не смогли обеспечить ожидаемый выход. Вместо этого их молодая команда вылетела со счетом 2:0 от Vitality в четвертьфинале. Однако фанатов разозлило не только поражение; В MOUZ доминировали Vitality на глазах у сингапурской публики, что сделало поражение еще более обидным.

Для Адама Торжаса, известного в игровом мире как «Торжи», недавнее событие в Шанхае, возможно, не было тем, что он хотел бы запомнить на бумаге, но он воспринял его как возможность немного расслабиться перед Shanghai Major. Ему всего 22 года, и он играет роль снайпера, но на этой неделе он не был на пике своей формы. Однако в разговоре с Xpsp он выразил оптимизм по поводу того, что выводы, полученные в Сингапуре, помогут сохранить последовательность команды по мере ее продвижения вперед.

Торжи и МОУЗ заняты плотным графиком

Считаете ли вы, что все больше привыкаете к поездкам по всему миру на мероприятия, учитывая, что вы поделились своими методами преодоления смены часовых поясов?

Безусловно, наша поездка в Рио была хорошо спланирована, и мы полностью осознавали смену часовых поясов. Чтобы противодействовать этому, мы начали практику позже в тот же день и не ложились спать дольше, готовясь к разнице во времени. Хотя мы привыкли справляться с такими скачками, я должен признать, что путешествие на восток действительно представляет собой уникальную задачу. Вместо того, чтобы ложиться спать допоздна, нам теперь приходится просыпаться очень рано, что может быть особенно сложно для таких геймеров, как мы. Однако мы делаем все возможное, чтобы адаптироваться.

МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

«Давайте обсудим ваши результаты в течение года, поскольку у него были взлеты и падения. Вам удалось победить как в EPL, так и в BetBoom, но были и неудачи, такие как ваше вылет в EPL и в Далласе. Кроме того, вы сделали это. до финалов в Рио и Чэнду. Как бы вы в целом описали свои впечатления?

«Я разделил его на две части. Первая часть мне показалась абсолютно фантастической. Мы прошли во все плей-офф, кроме финального в Далласе, но и там нас вымотали. Мы получили много знаний и мотивировали друг друга. достичь наших пределов.

На [Copenhagen Major] мы стремились к чему-то большему, чем четвертьфинал, но произошел досадный инцидент с толпой, когда на сцену вышли отдельные люди. Несмотря на эту неудачу, я считаю, что первый сезон был выдающимся, несмотря на наш досрочный вылет в Далласе и поражение в первом раунде. Мы не чувствовали себя побежденными и в целом чувствовали себя вполне довольны своим выступлением.

«А вторая половина?»

После этого Профессиональная лига приняла неудачный поворот. Это нанесло нам серьезный удар, несомненно, неприятный, но я считаю, что мы оказались на высоте как раз вовремя. Нам удалось выйти в пару финалов, и теперь у нас есть еще одна возможность хорошо выступить на турнире перед мейджором. Наша цель — преуспеть здесь, чтобы укрепить нашу уверенность в своих силах, как вы понимаете. Нашей главной целью остается победа на Shanghai Major, и этот турнир в Сингапуре является важной вехой; выиграем мы или проиграем.

Давайте заглянем в 2025 год. Кажется, наши графики будут весьма насыщенными. Беспокоит ли эта перспектива вашу команду, или вы чувствуете некоторое облегчение, зная, что мы можем выборочно участвовать в мероприятиях, а не брать на себя обязательства по всем из них?

В нашей команде эта тема широко не обсуждалась, но график выглядит весьма тревожным с точки зрения игрока. Я могу только представить, каков был опыт тех новых игроков, которые не играли до COVID-19, но я слышал, что раньше они играли больше, чем мы сейчас. Кажется, они стремятся увеличить нагрузку, но как игроку это кажется менее полезным для здоровья.

Я искренне надеюсь, что МОУЗ признает как наши способности игроков, так и нашу человечность. Им следует отдавать приоритет вопросам психического здоровья, например, проведению времени с семьей или близкими, а не интенсивным рабочим нагрузкам. В идеале они предоставили бы нам возможность восстановить силы и не ожидать максимальных усилий каждый месяц. Давайте посмотрим, как разворачивается этот новый подход.

Позвольте мне поговорить о Сиухи, который уже больше года является нашим внутриигровым лидером (IGL). По сравнению с предыдущими IGL, с которыми мы работали, в чем его уникальный подход и как это отличие может помочь вам улучшить ваш индивидуальный игровой процесс?

Опыт был фантастическим. Он оказывает мне большое доверие, и я уверен, что он делает то же самое и остальным членам нашей команды. Это доверие позволяет нам достигать наших целей и вести игру в соответствии с предпочитаемым нами стилем.

Исправление CS2 важно, но Торжи хочет вернуть серверы сообщества

МОУЗ Торжи о сезоне CS2: «Мы довели друг друга до предела»

Вот как мы могли бы перефразировать этот вопрос более естественным и простым для понимания образом:

Я бы сказал это так: «Я вполне доволен тем, где сейчас находится CS2. Valve добилась значительных успехов с момента ее запуска, что меня невероятно радует. Регулярные обновления меня воодушевляют, потому что это показывает, что они посвящены игра и стремление к улучшению Это выгодно для нас, профессиональных игроков.

Дела идут хорошо, но не очень — я бы не назвал себя довольным. Возвращение S1mple было забавным, и когда я наблюдал за его первыми официальными матчами, он признал, что с AWP сохраняются проблемы, с чем я полностью согласен. Я считаю, что эти проблемы следует решить, потому что иногда кажется, что удары по противникам или выполненные удары не записываются должным образом, что может сильно расстраивать.

«Что я хочу вернуть, так это серверы сообщества и некоторые режимы движения, такие как прыжки, серфинг и KZ. Мне не хватает серверов сообщества; из-за отсутствия плагинов эти режимы не работают так, как раньше в CS:GO. мне бы очень хотелось снова увидеть это в CS».

Смотрите также

2024-11-01 15:41