TenZ о Deadlock: «Я думаю, что игра интересная. Я не думаю, что это оптимальная игра для киберспорта».

TenZ о Deadlock: «Я думаю, что игра интересная. Я не думаю, что это оптимальная игра для киберспорта».

Я, как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, оказываюсь в стороне от Deadlock и его киберспортивного потенциала. Учитывая, что я увлекаюсь как MOBA-играми, так и шутерами, я должен признать, что перспектива интригует. Однако скептицизм, выраженный TenZ и ObsSojourn, возбудил мое любопытство.


Он считает, что казуалам будет трудно понять игру.

Недавно бывший профессиональный игрок в VALORANT Тайсон «TenZ» Нго поделился своими мыслями со своей аудиторией во время трансляции, выразив сомнение в способности Deadlock процветать как признанный киберспорт.

За последние несколько недель ажиотаж вокруг Deadlock резко возрос, поскольку все больше людей смогли опробовать его во время игрового тестирования. Несмотря на то, что игра совершенно новая, в следующем месяце по всей Северной Америке пройдет онлайн-турнир с призовым фондом в 10 000 долларов.

Несмотря на то, что Deadlock в настоящее время кажется интересным, TenZ по-прежнему не уверен в своем потенциале как киберспорта в ближайшем будущем.

Я нахожу игру приятной, но считаю, что она не идеальна для соревнований по киберспорту. Сложность игры может оказаться ошеломляющей, особенно для новичков, которым сложно разобраться в ее тонкостях.

Эта игра значительно повышает сложность, обычно связанную с MOBA, поскольку она не только сохраняет традиционные элементы MOBA, но также вводит перспективу стрельбы от третьего лица и добавляет в смесь дополнительную линию и игрока.

TenZ is not fully board of Deadlock esports yet

TenZ не единственный, кто скептически относится к киберспорту Deadlock

TenZ о Deadlock: «Я думаю, что игра интересная. Я не думаю, что это оптимальная игра для киберспорта».

Кроме того, TenZ выразил обеспокоенность тем, что просмотр предстоящей MOBA от Valve может быть не таким простым, как просмотр других игр, что вызвало дискуссии о том, как эффективно транслировать или транслировать ее.

Как коллега-геймер, я был не единственным, кто выразил такую ​​обеспокоенность. Шанталь «ObsSojourn» Винсент, бывший наблюдатель Лиги Overwatch, теперь ставший наблюдателем Overwatch Champions Series, упомянула, что Deadlock потребует значительных ресурсов для трансляций, разделяя мои чувства после просмотра клипа TenZ.

По мнению ObsSoujourn, чтобы сделать игру понятной зрителям, потребуется хорошо обученная и знающая команда наблюдателей, а также глубокое понимание игры и теоретических аспектов.

Согласны ли вы с точкой зрения TenZ и ObsSojourn относительно Deadlock, или их идеи не вызывают у вас достаточного интереса, чтобы удержать вас в ажиотаже?

Смотрите также

2024-09-18 23:12