Black Ops 6: подтверждены все многопользовательские режимы

Black Ops 6: подтверждены все многопользовательские режимы

Как заядлый геймер с более чем двадцатилетним опытом игры в Call of Duty, я должен сказать, что Black Ops 6 сумела затронуть мою душу. Возвращение классических игровых режимов в сочетании с введением «Порядка убийств» добавляет новый поворот в знакомый опыт.


В Black Ops 6 многопользовательский режим делает шаг назад к традиционному игровому процессу, поскольку некоторые из самых вечных игровых режимов из истории Call of Duty возвращаются.

Энтузиасты шоу наверняка оценят повторное появление нескольких классических музыкальных композиций, а также новую опцию, призванную привнести нотку новизны в коллекцию режимов, которые могут показаться несколько знакомыми.

Все игровые режимы в многопользовательской игре Black Ops 6

  • Приказ на уничтожение
  • Командный бой насмерть
  • Доминирование
  • Точка крепления
  • Без лица
  • Перестрелка

В первом выпуске вы погрузитесь в шесть разнообразных игровых режимов, которые доставят вам массу удовольствия. Многие из этих режимов знакомы по предыдущим играм серии, но компания Treyarch внесла улучшения в некоторые из них, в результате чего игровой процесс стал немного лучше по сравнению с тем, к чему мы привыкли.

Вот описание каждого режима, который мы предлагаем, а также обновленная информация о том, как они развивались в этом году.

Порядок убийства

Black Ops 6: подтверждены все многопользовательские режимы

«Приказ убийства» — это совершенно новый режим в Black Ops 6, в основе которого лежат важные цели (HVT).

В каждой группе из шести человек будет назначен оператор, обозначенный как «важная цель» (HVT). Цель команды — защитить свою HVT, одновременно нейтрализуя противников.

В этой игре игроки, совершающие убийства, как и ожидалось, набирают больше очков. Однако противник получает значительно больше очков, если успешно уничтожает основную цель. Регулярные исключения продолжают приносить очки, как обычно, поэтому это чем-то похоже на командный бой насмерть, но с легким добавлением азарта.

Это похоже на балансировку риска и вознаграждения, которую команды должны найти, чтобы сначала достичь лимита очков.

Кроме того, существует версия этого игрового режима, похожая на Face Off, где серии очков отключены и игра ведется исключительно на компактных картах Strike. Боже, это похоже на чистое безумие!

Командный бой насмерть

Честно говоря, это примерно то, что написано на банке.

С моей точки зрения как преданного фаната, Treyarch не стремилась радикально изменить проверенную временем формулу Team Deathmatch; вместо этого они, кажется, приняли философию «если что-то не сломано, не чини это».

Две группы, каждая из которых состоит из шести участников, ожесточенно соревнуются за то, чтобы набрать наибольшее количество выбывших за кратчайшее время. Несмотря на свою простоту, это остается неизменно интересной задачей.

Доминирование

В этом сценарии вы, возможно, уже сталкивались с этим раньше: команды соревнуются за доминирование в трех отдельных областях, где можно достичь целей. Очки накапливаются быстрее в зависимости от количества захваченных целей, принадлежащих каждой команде.

В последней версии Call of Duty, разработанной Treyarch, они расширили зону захвата целей, которая в более ранних играх была узким местом, где вам приходилось находиться прямо на вершине флага. Из-за этого изменения противникам будет сложнее определить ваше точное местоположение.

В настоящее время границы расширены и лучше определены, предоставляя игрокам больше возможностей для применения стратегических ходов в процессе достижения своих целей.

Точка крепления

Black Ops 6: подтверждены все многопользовательские режимы

По сути, Hardpoint имеет сходство с Domination, поскольку в обоих случаях команды из шести человек соревнуются за контроль над территорией. Однако, в отличие от Domination, где можно захватить несколько точек одновременно, в Hardpoint есть только одна цель, которая перемещается по карте по истечении срока.

Компания Treyarch внесла небольшие изменения, пометив каждую зону в режиме Hardpoint цифрами. Это предназначено для того, чтобы помочь игрокам сообщать своим товарищам по команде тактические позиции для получения преимущества, но это не может быть революционным изменением. Я воздержусь от суждений, пока не увижу это в действии.

Без лица

Face Off — это не режим сам по себе, а скорее разновидность упомянутых выше режимов.

В адаптации Team Deathmatch, Domination или Hardpoint в режиме Face Off игровой процесс практически не изменился. Уникальность заключается в отключении серий очков во время этих матчей.

Перестрелка

Наконец, у нас есть Gunfight, компактный игровой режим, действие которого разворачивается на полях сражений на картах Strike. Это противостояние 2 на 2, разбитое на раунды, где возрождение запрещено до завершения каждого раунда.

Победа приходит к командам, когда им удается либо уничтожить всех противников, либо захватить контроль над центральной точкой на карте, которая появляется по истечении определенного времени.

Вот еще один способ выразить это: в этой схеме каждый участник имеет одинаковый набор снаряжения, что гарантирует, что каждая игра теоретически предлагает честный бой. Это делает его идеальным выбором для людей, стремящихся продемонстрировать свои индивидуальные способности и навыки в ближнем бою.

Дополнительные опции могут быть добавлены со временем в рамках наших сезонных обновлений. Мы обязательно обновим это руководство, как только у нас появится дополнительная информация.

Смотрите также

2024-08-29 17:13