Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем эволюции Diablo от ее скромного начала до монолита, которым она является сегодня. Ожидание Vessel of Hatred как первого крупного дополнения с момента запуска Diablo 4 было ощутимым в игровом сообществе.
В этом году на Gamescom у меня была возможность поговорить с Брентом Гибсоном, заместителем директора игры, и Эйслин Холл, системным дизайнером из Blizzard Entertainment, по поводу расширения для Diablo 4 под названием «Сосуд ненависти».
Как страстный фанат, я не мог не заинтриговаться, когда игра представила свое первое значительное расширение после более чем года сезонных выпусков контента. Поскольку Diablo III все еще свеж в моей памяти еще до выхода Reaper of Souls, я задавался вопросом, как это новое обновление соотносится с этим преобразующим расширением. Для тех, кто, возможно, не знаком, игра находилась в довольно сложном состоянии до того, как Reaper of Souls вышла на сцену. Еще в 2014 году я даже спросил Гибсона и Холла о том, насколько нынешняя команда учитывает влияние расширения на ход серии.
Разработчики Diablo 4 переходят на онлайн-сервис
«Гибсон отмечает, что эта тема часто обсуждается. Для Diablo 3 Reaper [of Souls] стал важной вехой, и что отличает его от других, так это то, что вместо того, чтобы накапливать изменения, как это делал Reaper, у нас была возможность постоянно внедрять улучшения. на протяжении всего процесса», — объясняет Гибсон.
«В четвертом сезоне мы внесли существенные изменения в нашу основу. С тех пор мы совершенствовали нашу работу и теперь переходим к пятому сезону».
Погружаясь в мир Vessel of Hatred, позвольте мне рассказать вам о некоторых интересных изменениях, которые мы вносим в систему развития игры. Мы хотим, чтобы ваш персонаж рос и развивался так, чтобы это приносило вам пользу в долгосрочной перспективе, делая каждый момент, проведенный в игре, более полезным для вас, игрока.
«Мы получили ценную информацию из подхода Reaper, однако наш нынешний статус живой игры дает нам значительно большую свободу исследовать и творчески использовать контент, находящийся в нашем распоряжении».
Холл говорит, что переход к сезонной модели обслуживания в режиме реального времени дает команде «возможности».
Она поясняет, что команде предоставлена большая автономия как благодаря сезонному подходу, так и методологии оперативного обслуживания.
«Мы стремимся максимально использовать эти предстоящие улучшения. Они приведут к существенным изменениям в вашем путешествии по игре, а также к значительным улучшениям в процессе развития вашего персонажа».
«В предстоящем сезоне будут существенные изменения в системе развития персонажей, как и в четвертом сезоне Loot Reborn, и мы в восторге от этих изменений!»
Смотрите также
- Deadlock делит стримеров на «лучшую игру всех времен» и «хуже, чем Overwatch»
- Как играть в Fortnite на iOS и iPhone через магазин Epic Games Store
- Все решения Mortal Kombat 1 Invasions Mode 7 сезона
- Как попасть в апартаменты Горака в Star Wars Outlaws
- Как изменить язык в Black Myth: Wukong
- Какой максимальный уровень в God of War Ragnarok?
- Лучшие английские таланты и голосовые реплики командного чата для компендиума TI13.
- Найдите и победите «Ненавистного» в God of War Ragnarok, воспользовавшись этими советами
- ALGS Split 2 Playoffs Mannheim: онлайн-результаты и таблицы
- Fortnite добавляет новое конкурентное обновление, удаляя Hover Jets и многое другое
2024-08-29 16:14