Большие изменения в боях MultiVersus: объяснение межсезонного патча 1.2.2

Большие изменения в боях MultiVersus: объяснение межсезонного патча 1.2.2

Как опытный игрок в MultiVersus, потративший бесчисленные часы на отработку каждого движения, я должен сказать, что этот последний патч действительно встряхнул ситуацию. Изменения в уклонении и отмене уклонения заставили мои пальцы танцевать на клавиатуре от восторга – это почти как получить секретное улучшение техники!


Некоторые важные механики были скорректированы.

Проще говоря, недавнее обновление MultiVersus принесло некоторые существенные изменения, которые опытные игроки сочтут заслуживающими внимания. В этом многопользовательском файтинге на платформе вам рекомендуется освоить несколько новых стратегий, особенно сосредоточив внимание на технике передвижения. Вот особенности последнего патча MultiVersus.

Патч Мультиверсус 1.2.2

Мы видим, что это обновление происходит в самом сердце второго сезона, и оно не меняет уникальные наборы движений отдельных персонажей. Вместо этого он влияет на общую игровую механику, делая патч MultiVersus 1.2.2 важным для каждого игрока.

Менеджер сообщества MultiVersus NAKAT рассказывает об этом обновлении в специальном видео.

Примечания к патчу MultiVersus

Короче говоря, команда разработчиков сосредоточилась на улучшении нападения в игре.

  • Отмена уклонения — уклонение от противника и атака на него теперь стоят меньше: две полосы шкалы уклонения вместо трех. Прыжок с уклонением стоит столько же метров, а в состоянии выгорания персонажи более вялые, с задержкой перед прыжком.
  • Земли уклонения — это новый вариант передвижения в MultiVersus. Нажмите «Уклонение» в воздухе, когда ваш персонаж находится близко к земле (или мягкой платформе). Эффект заключается в скольжении вниз, чтобы потенциально приземлиться рядом с противником и поразить его.
  • Усталость стен — лазить по стенам теперь стало опаснее, так как персонажи переходят в состояние усталости от стен через пять секунд. Они быстрее скатываются вниз и не могут так свободно расположить противников на платформах. Максимальная усталость стен не позволяет персонажам MultiVersus пополнять воздушные уклонения и специальные воздушные удары на стенах. Счетчик уклонения можно заполнить обратно только на платформах после достижения максимального состояния усталости стен.
  • Приоритетные хитбоксы — это изменение в сегодняшнем обновлении MultiVersus должно сделать удары менее эффективными в нейтральном режиме и в качестве инструмента наказания. Теперь комбо-удары наземной боковой атаки имеют меньший приоритет.
  • Auto Ground Tech — еще одна новая механика. Персонажи автоматически избегают атак после двух последовательных ударов комбо, отскакивающих от земли. Технология применяет рамки непобедимости и возвращает персонажа в исходное положение. Но вместо этого игроки могут нажимать кнопки направления, чтобы двигаться влево или вправо. Для атакующей стороны это шанс угадать движение и продолжить давление.

Смотрите также

2024-08-20 19:11