Valve запретила Snap Tap и другие средства автоматизации движений в CS2

Valve запретила Snap Tap и другие средства автоматизации движений в CS2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать облегчения и оправдания недавнего решения Valve запретить Snap Tap. Я всегда считал, что освоение Counter-Strike требует навыков, координации и времени реакции, а не каких-то причудливых трюков с клавиатурой.


Разработчик CS2 изложил официальную позицию по поводу «Навыка обхода в сторону» в последнем блоге.

За последние несколько месяцев технология, известная как Snap Tap в CS2, вызвала много споров. Однако после окончания IEM Cologne 2024 разработчики приняли официальное решение. Valve объявила, что с этого момента автоматизация движений, такая как нулевые привязки и Snap Tap, больше не допускается.

Что такое Snap Tap? Почему Valve запрещает?

Эксклюзивная функция Snap Tap от Razer обеспечивает плавное и неперекрывающееся движение в играх. Это означает, что вы можете последовательно выполнять быстрое переключение с движения влево (A) на право (D) без каких-либо случайных движений. Другие бренды, такие как Wooting, имеют аналогичные функции, например SOCD, которые часто называют Snap Tap, хотя они могут иметь небольшие различия.

Но если эта функция делает игру более точной, почему Valve ее запрещает?

Сразу после того, как эта функция стала доступна всем пользователям, несколько человек выразили беспокойство по этому поводу. Примечательно, что профессиональный игрок Робин «ropz» Кул быстро отметил, что Snap Tap значительно снижает предел навыков в игре, и Valve, похоже, признала это беспокойство. Благодаря анализу Substack, проведенному Майком, было обнаружено, что значительное количество игроков тайно использовали Snap Tap на различных LAN-мероприятиях, и по мере того, как все больше игроков начали его использовать, решение разработчиков стало необходимым.

«Развитие координации и скорости реакции всегда было ключом к освоению Counter-Strike».

Valve

Valve может решить запретить Snap Tap после обновления Jump Binds или адаптировать его так, чтобы его могли использовать все игроки, а не только те, у кого есть определенная клавиатура. В отличие от этого, создатели CS2 выбрали последнее решение.

Как энтузиаст, я придерживаюсь новой политики: я не потерплю использования автоматизации, будь то посредством сценариев или оборудования, которая обходит важные игровые навыки. Отныне и изначально только на официальных серверах Valve игроки, подозреваемые в автоматизации действий с помощью одного игрового ввода, могут быть удалены из матча.

Valve’s Blog Post
Название события
Нет. игроков, использующих SOCD
ESL Pro League, сезон 194
ИЭМ Даллас 20246
BLAST Premier Весенний финал 2024 г.2
Чемпионат мира по киберспорту 202410
IEM Кёльн 202439

Запрет Snap Tap от Valve может повлиять на производительность профессиональных игроков

Как страстный энтузиаст киберспорта, у меня была возможность стать свидетелем дебюта Snap Tap во время 19-го сезона ESL Pro League, которым первоначально пользовались только четыре профессиональных игрока. Однако на IEM Cologne 2024 его популярность резко возросла: его попробовали впечатляющие 39 игроков! Этот всплеск использования вызвал среди аналитиков интригующие предположения о потенциальном влиянии Snap Tap на производительность игроков. Недавно Алекс «Mauisnake» Элленберг поделился своими мыслями о замечательном улучшении формы NiKo, предположив, что Snap Tap может быть фактором, на который стоит обратить внимание.

Valve запретила Snap Tap и другие средства автоматизации движений в CS2

Mauisnake discussed his thoughts on NiKo’s uplift in performance on various podcasts

Несмотря на то, что запрет Snap Tap от Valve оказал минимальное влияние на общую конкурентную среду, об этом свидетельствует победа Team Vitality на IEM Cologne. Последующий анализ демо-версий матчей на Reddit показал, что ни один из игроков не использовал запрещенную функцию ни в одном матче.

Смотрите также

2024-08-20 02:40