Примечания к патчу Helldivers 2 1.001.002 знаменуют собой эскалацию свободы

Примечания к патчу Helldivers 2 1.001.002 знаменуют собой эскалацию свободы

Как закаленный ветеран бесчисленных межгалактических сражений, я должен сказать, что разработчики неустанно работают над решением различных проблем, преследующих нашу любимую игру. Недавний патч вносит столь необходимые изменения, такие как детонация мин только при обнаружении и отображение маркеров попадания для всех видов оружия — функции, которые, несомненно, улучшат общий игровой процесс.


Как давний поклонник серии Helldivers, я с трудом могу сдержать волнение по поводу последнего обновления Helldivers 2: Escalation of Freedom! Патч 1.001.002 уже здесь, и вместе с ним появилось множество нового контента и изменений, которых я с нетерпением ждал. Поскольку на оригинальную игру было потрачено бесчисленное количество часов, мне не терпится увидеть, как разработчики расширили мои любимые аспекты и ввели новую механику, чтобы игровой процесс оставался увлекательным и динамичным.

Обзор патча 1.001.002

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы в виртуальных мирах, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление моей любимой игры подняло ее на новую высоту. Этот патч, расширяющий свободу, приносит новый вызов, с которым я раньше не сталкивался в своем игровом путешествии. Новый уровень сложности, цели миссий, враги и тип мира были тщательно продуманы, чтобы держать в напряжении даже самых заядлых геймеров. Опасности окружающей среды добавляют дополнительный уровень реализма, делая каждый шаг настоящим приключением. Мне не терпится снова погрузиться в игру и посмотреть, что еще приготовило это обновление!

Кроме того, вы найдете несколько изменений и улучшений, включая исправления ошибок для любимого оружия, вышедшего из моды. Для получения более подробной информации обратитесь к информации, представленной ниже.

Полные примечания к патчу

Основные обновления

  • Уровень сложности 10 — Супер-Адское погружение
    • Новый экстремальный уровень сложности, предназначенный для самых опытных и опытных хеллдайверов, с новыми грозными врагами и напряженными испытаниями.
  • Новые цели миссии
    • На ближайшей к вам планете скоро будут активны две новые второстепенные цели! Эти дополнительные задания, специфичные для конкретной фракции, заставят вас атаковать заводы по переработке людей Автоматонов, чтобы уничтожить их злой Биопроцессор, и отправиться вглубь территории Терминидов, чтобы извлечь с помощью живого образца личинки, который жуки сделают все, чтобы вернуть его!
  • Большие аванпосты противника
    • Штурмуйте цитадели Терминидов и крепости Автоматонов на новом уровне сложности Super Helldive.
    • Испытание будет огромным, но награда будет еще больше. Тщательно обыщите завоеванные аванпосты на предмет конфиденциальных данных и обязательно извлеките их. Пусть свобода направляет ваш путь.
  • Новые ошибки и боты
    • Появляются новые и усиливающиеся угрозы свободе.
    • Угадайте, кто снова вас беспокоит? Цепеш возвращается, зарывая голову и вырывая щупальца из земли, чтобы застать вас врасплох. Остерегайтесь его смертоносных конечностей, но не пропустите слабое место, когда он закопается — похоже, самосохранение все еще не его сильная сторона!
    • Однако Цепеш — это еще не все. Приготовьтесь к встрече с остальными грозными противниками! Ракетный танк обладает тяжелой броней и разрушительной огневой мощью. У усиленного разведчика-страйдера теперь укреплено ранее уязвимое место, и он может похвастаться двумя ракетами с каждой стороны для большей огневой мощи! Spore Charger бесстрашно вторгается сквозь густой кислотный туман в сопровождении Альфа-командира, берегитесь его друзей!
  • Новая болотная планета
    • Приготовьтесь погрузиться в жуткую и туманную версию болотной планеты. Сохраняйте рассудок и не позволяйте страху овладеть вами.
  • Новые экологические опасности
    • Кислотные бури — временно снижает броню врагов и игрока. Используйте это, но будьте начеку, Хеллдайверы.

Балансировка

  • Слаггер SG-8S
    • Увеличенная сила шатания
    • Увеличение распространения
    • Повышенное сопротивление
  • Зажигательный прерыватель SG-225IE
    • Уменьшено количество магазинов с 6 до 4.
    • Отдача увеличена с 28 до 41.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31
    • Боезапас уменьшен с 8 до 6.
    • Увеличено количество патронов, пополняемых из боекомплекта, с 2 до 4.
  • Взрывающийся арбалет CB-9
    • Теперь однорукий
  • Сторожевая собака AX/AR-23
    • Увеличено количество журналов с 6 до 8.
  • Орбитальный пешеходный заграждение
    • Увеличено количество залпов с 3 до 5.
    • Снижена скорость передвижения на 40%.
  • Орбитальный 120-мм фугасный заградительный огонь
    • Время восстановления уменьшено с 240 до 180 с.
    • Уменьшено время между залпами

Геймплей

  • Модификатор операции «Атмосферные помехи» удален,
  • Кроме того, для автоматов мы добавили модификатор «Плохой интеллект», благодаря которому цели на карте получают такой же радиус поиска, как и большинство целей «Уничтожения».
  • Коррозионно-кислотные планеты больше не имеют модификатора окружающей среды «Интенсивная жара».
  • Патрули боевых кораблей теперь проводятся реже, а количество кораблей уменьшено.
  • Двигатели боевых кораблей теперь менее долговечны.
  • Улучшено управление предварительным просмотром оружия в арсенале.
  • Энергетические щиты, такие как комплект генератора щита и реле генератора щита, теперь блокируют как снежные, так и песчаные бури.
  • Была добавлена ​​новая система защиты от горя, которая позволяет изгнанным игрокам продолжать свою миссию. Это позволяет игрокам завершить миссию и получить полные награды, несмотря на то, что их кикнули.

Исправления

Исправления сбоев

  • Уменьшена вероятность сбоя при нажатии alt+tab при использовании эксклюзивного полноэкранного оконного режима. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при просмотре Военных облигаций.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при переключении вкладок в загрузке.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при приглашении друзей PSN на сеанс. (ПС5)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при выборе усилителя в снаряжении.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при просмотре меню центра сбора данных и использовании Alt-Tab. (Окна)
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при загрузке после входа в игру.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при наезде на колючую проволоку.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при присоединении к миссии с активными скинами транспортных средств от отключенных игроков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда пиры с уникальными скинами были исключены или отключены.

Исправления оружия и хитростей

  • Броня FS-55 Опустошитель
    • Исправлено неверное описание.
  • ARC-12 Блицер
    • Теперь вы можете удерживать кнопку огня, чтобы стрелять непрерывно.
  • ARC-12 Блицер, Плазменный Каратель
    • Добавлены отсутствующие теги бронепробития.
  • Пистолет-гранатомет ГП-31, Кинжал ЛАС-7, Бушвакер СГ-22
    • Перенесено в категорию «Специальное оружие».
  • ЛАС-16 Серп
    • Исправлено неверное значение лимита огня в характеристиках оружия.
  • Рюкзак с баллистическим щитом SH-20
    • Больше не блокирует линию обзора противника.
    • Больше не сталкивается с боевым шагоходом.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при поднятии SSD-накопителя сбрасывались баллистические щиты.
    • Исправлен баллистический щит, который не сталкивался с игроком, пока он у него в руках.
  • Сторожевая собака AX/AR-23
    • Теперь можно пополнить запасы из ящиков с боеприпасами, найденных на карте.

Различные исправления оружия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие удерживалось боком после прерывания хитрости с помощью стимулирующего лечения.
  • Исправлено дуговое оружие, не стреляющее болтами, когда линия обзора врага заблокирована препятствием. Болты теперь будут стрелять, но попадут в препятствие. Осечки не дали игроку достаточной обратной связи. Надеемся, это прояснит работу оружия.
  • Исправлены осечки дугового оружия при быстрой стрельбе по врагам, расположенным горизонтально.
  • Добавлены недостающие тактильные ощущения при стрельбе из AR-61 Tenderizer.

Исправления меню социальных сетей

  • Общие улучшения систем социального меню.
  • Решены некоторые проблемы, связанные с несогласованными опциями социального меню.
  • Исправлены проблемы с кнопкой блокировки меню отряда.
  • Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в социальном меню.
  • В «Меню блокировки» теперь более точно отображаются заблокированные игроки.
  • Улучшения на вкладке «Недавние игроки».
  • Повышена надежность опций социального меню.
  • Решены проблемы, связанные с генерацией кода друга.
  • Уменьшено количество фраз «пожалуйста, подождите демократично».
  • Игрокам должно быть проще присоединяться к играм друг друга.
  • Игрокам должно быть проще отправлять/принимать/отклонять запросы на добавление в друзья.
  • Улучшен пользовательский интерфейс для «опасных» действий (кинуть/заблокировать/удалить из друзей).

Различные исправления

  • Исправлена ​​программная блокировка в игре, из-за которой шаттл для извлечения погружался в землю, не позволяя игрокам извлечь его.
  • Исправлена ​​возможность щелкать скрытые элементы (т. е. элементы, которые прокрутились вне поля зрения) в меню настроек и привязок.
  • Игра больше не зависает при выходе после изменения настроек кросс-игры.
  • Исправлены адские капсулы, не уничтожавшие деревья в болотном биоме.
  • Оружие, поддерживающее повторные попытки автоматической перезарядки, могло перезаряжаться дважды, если оно было прервано на последнем этапе и стрельба происходила до возобновления. Повторные попытки автоматической перезагрузки теперь можно отменить, нажав кнопку перезагрузки.
  • Решена проблема, из-за которой переход к анимации бега и спринта задерживался при спаме.
  • Уменьшена интенсивность визуального эффекта усилителя «Экспериментальная инфузия».
  • Исправлено отсутствующее описание в бустере Experimental Infusion.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вращение Хеллдайверса лежа сбрасывалось после уклонения во время прицеливания.
  • Исправлена ​​шкала выносливости, не учитывающая настройки HUD видимости выносливости.
  • Исправлен номер раздела принадлежащих стратегем, который не обновлялся при покупке.
  • Исправлен предварительный просмотр карты голограммы, не показывающий точку эвакуации.
  • Улучшена производительность разрушения местности.
  • Исправлены застрявшие адские дайверы в криокамерах после прерываний кат-сцены, вызванных ведущим.
  • Улучшения физики стратагемы «Баллистический щит», а также некоторые ошибки, связанные с физикой.
  • Исправлен заголовок вкладки эффектов, который некорректно отображался на португальском языке.
  • Исправлен сброс при изменении меню настроек после изменения разрешения, масштаба рендеринга или устройства экрана без применения.
  • Исправлены специальные символы, не отображавшиеся в именах игроков при подборе предметов.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки не могли нажать ESC, чтобы отменить изменения разрешения во всплывающем окне.
  • Исправлено наименование гнезд Визгунов как нор жуков при пинге.
  • Hive Breaker Drill теперь наносит урон, если его уронить в миссиях Nuke Nursery Chamber.
  • Исправлены режимы прицеливания оружия (как глобальные, так и для каждого оружия), которые не запоминались между закрытием и повторным открытием игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения не отображался для цели «Поднять флаг».
  • Скорректированы эффекты пламени, чтобы они работали более реалистично.
  • Он не проходит через различные тела/объекты, где ожидаемым поведением было бы отскок, как, например, в доспехах и статических объектах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мини-карта позволяла взаимодействовать во время ионных бурь.
  • Изменение языка текста в игре больше не приводит к тому, что терминалы отображаются пустыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при экипировке скина из меню подтверждения покупки Военного союза сбрасывался выбор брони игрока.
  • Скины Hellpod теперь видны на кораблях; первоначальные десантные капсулы с кораблей-хозяев будут использовать выбранный скин хоста, а последующие подкрепления будут использовать индивидуальный выбор скинов.
  • Образцы передаются в шаттл при посадке, смерть внутри шаттла не приведет к выпадению образцов.
  • Возврат к настройкам по умолчанию на вкладке больше не будет перезаписывать настройки на других вкладках.
  • Мини-карта теперь закрывается, если она открыта, при выходе из экзокостюма.
  • Время вызова меню снаряжения теперь включает время транспортировки, что соответствует внутриигровым значениям.
  • Стратагема «Адская бомба» теперь будет видна на интерфейсе, когда вы находитесь рядом с целью, с которой ее можно вызвать.
  • Применено исправление, позволяющее избежать развертывания нескольких стратегических средств — маяка SOS, часовых, капсулы пополнения запасов — внутри спасательной капсулы.
  • Добавлен пресет настроек графики для Steam Deck.
  • Хеллдайверы теперь могут использовать стимуляторы при полном здоровье для достижения других демократических эффектов.
  • Персональные приказы «Убить X врагов сторожевыми собаками» теперь можно выполнять.
  • Последние выпущенные военные облигации теперь будут отображаться вверху списка военных облигаций.
  • Исправлено отображение «[0/0]» в миссиях по убийству.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительный просмотр оборудования загружался бесконечно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой товарищи по команде подбирали предмет, имя которого не отображалось в его цвете.
  • Исправлен курсор текстового чата, который не работал.
  • Реализована более информативная кнопка переключения быстрого воспроизведения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вкладка эффектов иногда отображалась зашифрованной.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мины были невидимы для игроков, присоединившихся к игре в горячем режиме.
  • Кроме того, исправлена ​​ошибка, из-за которой недавно установленные мины становились невидимыми.
  • Мины больше не будут детонировать, если в них выстрелить через пузырь реле генератора щита снаружи или если они расположены за твердым препятствием и по ним стреляют.
  • Отображать маркеры попаданий для всего оружия.
  • Исправлен значок отключения звука, не отображавшийся, когда игрок отключил звук.
  • Исправлена ​​ошибка при использовании стимулятора, который отменял спринт других игроков.
  • Исправлена ​​анимация стиммирования при использовании расходного АТ.
  • Трофей «Угнать за 360 секунд» теперь присуждается на сложности выше или равной 6, а не только на сложности 6.
  • Если адская бомба уничтожена, когда она находится в боевой готовности и активен таймер, она взорвется.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросить неограниченное количество гранат/метательных ножей после прыжка с уступа, удерживая и затем бросая последний метательный предмет.
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игрок держал невидимую гранату/метательный нож, если они у него еще оставались после удара о землю таким же образом.
  • Добавлена ​​опция ПЕРЕКЛЮЧИТЬ МИКРОФОН для переключения активности микрофона для голосового чата.
  • Часовые теперь не будут пытаться атаковать определенные здания, а турели-пули не тратят боеприпасы на десантные корабли.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой настройка видимости информационной ленты HUD работала некорректно.
  • Исправлена ​​настройка HUD Stratagem Visibility, показывающая пользовательский интерфейс стратагем, когда она скрыта и открыта карта.
  • Исправлен пользовательский интерфейс, иногда показывающий неправильное количество уничтоженных ошибок.
  • Ракеты экзокостюма Патриот больше не наносят урон самостоятельно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрывы не работали на больших расстояниях против бронированных врагов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было общаться в текстовом чате во время загрузки, когда остальная часть команды находится на миссии.
  • Исправлены проблемы с не срабатыванием озвучки Mission Control Radio.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой изменение языка озвучки могло занять очень много времени (иногда навсегда).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой меню привязки учетной записи автоматически закрывалось, если доступ к нему осуществлялся через внутриигровые настройки, а учетная запись пользователя уже была связана.
  • Прогресс события «Защита» теперь правильно отображается в последовательности завершения миссии.
  • Исправлена ​​вкладка эффектов, иногда отображающая зашифрованный текст.

Известные проблемы

  • Мы знаем и в настоящее время исследуем некоторые проблемы с производительностью на уровне сложности 10. Мы начали работать над их исправлением.
  • Игра может отображать бесконечный экран загрузки, если игрок отключается во время ролика развертывания.
  • Иногда игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
  • Игры «только по приглашению», созданные другом, по-прежнему можно увидеть на карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.
  • Миссия «Провести геологическую разведку» может стать невыполнимой, если игрок вызовет «Сейсморазведку» и немедленно выйдет из игры или отключится.
  • Желчный Титан иногда не получает урона в голову.
  • Враги, истекшие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
  • Мертвые массивные враги иногда могут подбросить аддайвера в воздух.
  • Большинство видов оружия стреляют ниже перекрестия при прицеливании.
  • Огнеметы, выпущенные изнутри реле генератора щита, не могут нанести урон врагам.
  • Заборы из рабицы блокируют огонь огнеметов.
  • Луч стратагемы может прикрепиться к врагу, но он развернется в исходном месте.
  • «Сторожевой пес-вездеход» не перегревается при непрерывной стрельбе.
  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начавшейся игре.
  • С сервисными техниками на корабле невозможно взаимодействовать — они жаловались, что слишком сильно беспокоятся и не могут эффективно выполнять свою работу.
  • Враги иногда могут стрелять сквозь препятствия.

Смотрите также

2024-08-06 16:14