Примечания к обновлению 5-го сезона Diablo 4: все новое в обновлении 1.5.0

Примечания к обновлению 5-го сезона Diablo 4: все новое в обновлении 1.5.0

Как опытный ветеран этой игры, я видел свою долю обновлений и корректировок. Однако этот последний вариант кажется особенно хорошо продуманным. Изменения в модификаторах оружия и требованиях к зачаровыванию — это глоток свежего воздуха, добавляющий новый уровень стратегии, которого раньше не хватало.

Сезон Адских Орд уже здесь!

Поклонникам Diablo 4 есть чего ожидать, пока Blizzard готовится к предстоящему сезону! Они раскрыли подробности о следующем обновлении, которое включает в себя типичные изменения классов, а также улучшения (баффы) и сокращения (нерфы), а также другие изменения. Вот краткое изложение всех новых функций обновления 1.5.0 5-го сезона Diablo 4.

Адские орды

  • Были добавлены отдельные звуковые очереди, сигнализирующие о начале и конце волны.
  • Количество волн было изменено.
    • Уровни 1–3: 6 волн.
    • Уровни 4–5: 7 волн.
    • Все остальные уровни остаются без изменений.
  • Таймер волны уменьшен до 60 секунд.
  • Количество встречающихся монстров в целом увеличилось.
  • Запасы здоровья Совета и других боссов были уменьшены.
  • Адские компасы теперь можно получать чаще и с помощью большего количества способов.
    • Компасы 4–5 уровней можно получить в подземельях кошмаров высокого уровня.
    • Уровни Компасы 4–8 теперь естественным образом выпадают при прохождении ям высокого уровня.
    • Компасы 4–8 уровней теперь редко выпадают в Helltide и из тайников Whisper после прохождения этих уровней Nightmare Dungeons или Ямы. (Например: компасы 4 и 5 уровней могут выпадать в Helltide и Whispers после прохождения кошмарных подземелий 75 и 100 уровня соответственно).
    • Адские компасы теперь можно изготовить у оккультиста. Они стоят Забытые души и Порошок сигил. Кроме того, компасы теперь можно обменять на порошок сигил.
  • Шанс выпадения компасов в самом задании был увеличен.
  • Значительно увеличены награды за сундуки, а цена всех сундуков снижена.
  • Шанс выпадения Свитков Бездны был увеличен.
  • В качестве потенциальных трофеев были добавлены обычные травы и дыхание ангела. Шанс выпадения разбитых призм был снижен.
  • Победа над советом дает дополнительный гарантированный выпадение эфира, который зависит от уровня.
  • Из ударных солдат, масс эфира, искателей ада и шпилей души теперь выпадает больше эфира.
  • Домашние животные теперь могут подбирать эфир с земли.

Общий

  • «Использование слабости» больше не казнит всех врагов при любом уровне здоровья.
    • Предыдущая: Удачное попадание: прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд и выше. до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами.
    • Теперь: Удачное попадание: попадание по уязвимому врагу с вероятностью до 60 % увеличит ваш урон. урон на 1%[x] на 25 секунд, вплоть до 25%[x]. При 25 стеках бонус сохраняется в течение 6 секунд, а затем истекает.
  • Бивни Бьорнфанга были переработаны и получили новое имя. Часть его силы была присуща Cataclysm. Дополнительную информацию см. ниже в каждом соответствующем разделе.
  • Шанс выпадения легендарных предметов в Helltide был улучшен для монстров выше 100-го уровня.
  • Мы сделали множество других обновлений для Helltide. Подробности смотрите ниже.
  • Раньше только игрок, открывший Яму, получал полное количество материалов Мастерской работы. Это наказание для других членов партии было снято.

Как человек, потративший годы на разработку программного обеспечения, я могу подтвердить важность понятных и интуитивно понятных пользовательских интерфейсов. Когда обратная связь указывает на то, что какая-то функция вызывает путаницу или неловкость, очень важно прислушаться к ней и внести соответствующие изменения. На собственном опыте я понял, что пользователи часто получают ценную информацию об удобстве использования наших творений. Устранив проблемный поток вечеринок, мы можем улучшить общий пользовательский опыт и сделать наше программное обеспечение более приятным и эффективным в использовании. Так что в данном случае я полностью поддерживаю решение об его удалении.

Исправление ошибок

Варвар

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Двойной взмах» не наносил дополнительных ударов при пятом применении при использовании «Двойных ударов».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивное умение «Выявление уязвимости» могло сработать от базовых навыков при использовании уникального предмета «Осколок Вератиэля».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заряды «Короны Люциона» не давались при использовании «Вихря».

Друид

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон Ядовитого крипера мог очень сильно увеличиваться при попадании по нескольким врагам.

Некромант

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аспект «Раскалывающихся костей» некорректно масштабировался с эффектом «Пути Траг’Оула».

Негодяй

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые эффекты светошумовой гранаты не работали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Продвинутый шквал» и «Импульс» теряли заряды при срабатывании «Удачного удара» или других эффектов при попадании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки, дающий дополнительное здоровье, пока активен Темный покров, не работал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки, дающий дополнительный урон за активную Темную пелену, наносил больше урона, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аффикс закалки, дающий бонус к сопротивлению и максимальное сопротивление после использования зелья здоровья, не увеличивал максимальное сопротивление.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенные кальтропы» не увеличивали урон должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мстительный аспект имел шанс удачного попадания 10% вместо 25%.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Фундаментальный сдвиг клинка» не ошеломлял цели после применения 3 стаков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Продвинутый шквал» не получал урон от своих стаков, если он был усилен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону от «Злобы» был аддитивным, а не мультипликативным.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусное движение от Enhanced Dark Shroud могло быть потеряно при переключении снаряжения.

Колдун

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенное копье молний» не работало должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Улучшенное копье молний» давало больше шанса критического удара, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на взрыв Осевого проводника не влияла Великая цепная молния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой взрыв Осевого трубопровода наносил гораздо меньший урон, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонусные снаряды «Цепная молния» не получали эффекта от «Осевого канала».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Аспект стихийной остроты нельзя было применить к амулетам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чары огненного щита не работали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой чары «Пламенного щита», бесплатно предоставленные Духом Жар-птицы, приводили к перезарядке «Пламенного щита».

Общий

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лазурный гнев не замораживал врагов и не наносил урон от холода, если его экипировал друид или колдун.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько новых уникальных предметов привязывались к учетной записи при получении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из замученных подарков на мировых уровнях I и II не всегда выпадали предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые рецепты закалки могли быть утеряны после сезонной миграции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навыки, дающие иммунитет, неправильно запускали время восстановления, если они автоматически применялись из другого источника, например «Благословения Йен».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье босса в Яме уменьшалось при каждом последующем возрождении.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры, не являющиеся боссами в Яме, могли получить бафф снижения урона, применяемый к боссам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой из босса «Правосудия Матери» не могла выпасть добыча.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Варшан мог не появиться.

Обновления игры

Новые предметы и рецепты закалки

В обновлении 1.5.0 вы не найдете Руководство по закалке жулика Alchemist Control. Вместо этого он вернется в обновлении 1.5.1.

Все классы

Рецепты закалки

Мирская утонченность – Наступление

  • +X% урона от критического удара
  • +X% уязвимого урона
  • +X% урона от сверхмощи
  • +X% предельного урона

Варвар

Легендарные аспекты

Аспект поступательного движения – мобильность

  • Отбрасывание врага назад увеличивает скорость передвижения на 25-40% на 3 секунды.

Рецепты темперирования

Утонченность убийцы — наступление

  • +X% уязвимого урона
  • +X% бонусного урона по раненым
  • +X% урона от кровотечения

Друид

Уникальные предметы

Мьёльник Ринг – Уникальное кольцо

  • Пока активен Катаклизм, вы получаете неограниченный Дух и наносите на 40–100%[X] больше урона.

Легендарные аспекты

Аспект неистовых диких земель — мобильность

  • Использование навыка компаньона увеличивает скорость передвижения на 5–15% на 5 секунд, вплоть до 15–45%.

Рецепты темперирования

Максимальная эффективность — Ресурс

  • +X% сокращения времени восстановления Катаклизма
  • +X% сокращение времени восстановления способности «Разрыв»
  • +X% сокращение времени восстановления окаменения
  • +X% сокращения времени восстановления ярости гризли

Некромант

Уникальные предметы

Путь Траг’Оула — уникальные ботинки

  • «Костяная тюрьма» захватывает большую область и стреляет 20–35 осколками костей во врагов, оказавшихся внутри. Увеличивайте максимальную эссенцию на 2 на 8 секунд каждый раз, когда эти осколки костей поражают врага.

Легендарные аспекты

Аспект нечестивой привязи — мобильность

  • Использование активного навыка Голема создает связь между вами на 6 секунд. Пока связь активна, вы оба беспрепятственно и получаете скорость передвижения на 25–40%.

Неумолимый Жнец — Мобильность

  • Вместо этого Север теперь бросает вас вперед для атаки. Он становится навыком мобильности и не требует эссенции, но имеет время восстановления 22–7 секунд.

Аспект ползущего тумана — мобильность

  • Получите сокращение времени восстановления уклонения на 20–35%.
  • Теперь вы можете уклоняться во время действия «Кровавого тумана», путешествуя в два раза дальше. Вход или выход из «Кровавого тумана» сбрасывает время восстановления уклонения.

Заключенный дух — Наступление

  • Когда Bone Spirit взрывается внутри Bone Prison, он взрывается еще раз, нанося 40–70% обычного урона.
  • «Дух костей» теперь отдает приоритет врагам внутри костяной тюрьмы.

Рецепты темперирования

Стена Некроманта – Оборона

  • Уровни навыков Некротического панциря
  • Уровни навыков «Похищение жизненной силы»
  • Уменьшение урона миньонов
  • Шанс, что ваши атаки миньонов укрепят вас на 3% от максимального запаса здоровья.

Негодяй

Уникальные предметы

Покров Хандураса – уникальная нагрудная броня

  • Dark Shroud дает иммунитет на 3 секунды, но время восстановления уклонения увеличивается на 9–3 секунды. Уклонение во время действия Dark Shroud приводит к взрыву, который наносит урон от темной магии и притягивает врагов.

Легендарные аспекты

Аспект Nebulous Brews – Мобильность

  • Использование лечебного зелья повышает скорость передвижения на 35–50% на 3 секунды. Пройдя 30 20 метров, вы создадите Лечебное зелье.

Оцинкованный резак – Ресурс

  • Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком передвижения имеет 15-30% шанс полностью восстановить вашу энергию. Ваша максимальная энергия увеличивается на 10-25 15-30.

Железного Дождя – Наступление

  • Дымовая граната с вероятностью 35–50% может создать бурю стрел, где она взорвется, нанося физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» постоянно накладывают «Уязвимость».

Головокружительные бандиты – Наступление

  • Шквал наносит на 15-30% 25-40% больше урона и имеет 20% шанс оглушить врагов на 3 секунды при каждом ударе.

Mired Sharpshooter’s – Утилита

  • «Кальтропс» теперь является навыком стрелка, который периодически бросает 5–20 колющих кинжалов в течение своего действия, каждый из которых наносит урон от темной магии и накладывает «Уязвимость» на 3 секунды.

Рецепты темперирования

Экспертиза уловок

  • Увеличен урон дымовой гранаты.
  • Увеличен размер дымовой гранаты.
  • Увеличен урон для каждой тени Dark Shroud.
  • Увеличен урон при следующей атаке после перехода в скрытность.

Разбойная настойчивость

  • Увеличен максимальный процент здоровья, получаемого во время действия Темного Савана.
  • Увеличен максимальный процент и процент всех сопротивлений на 5 секунд от здоровья. Зелья.
  • Повышены ранги навыков «Второе дыхание».
  • Повышены ранги навыков «Последствия».

Колдун

Уникальные предметы

Осевой проводник — уникальные штаны

  • Цепная молния поочередно вращается вокруг вас и ищет до трех врагов. Когда он возвращается, он забирает у вас 6 маны за каждую активную Цепную молнию. После истощения 66 маны болт взрывается, нанося (270%-570%) (150%-600%) урона от молнии.
  • Срок действия «Цепной молнии» истекает, если у вас недостаточно маны для ее истощения.

Легендарные аспекты

Аспект слабой ловкости

  • Получите повышение скорости передвижения на 5–15%. Этот бонус удваивается, если вы не использовали навык защиты в течение 8 секунд.

Аспект Жар-птицы

  • Получите чары Огненного Щита бесплатно.
  • Когда активируется «Пламенный щит», вокруг вас падают метеориты, нанося (50–70%) урона от огня.

Аспект громоотвода

  • Цепная молния с вероятностью 5–20% сработает еще раз при попадании по врагам и боссам, находящимся под контролем толпы, и будет искать их в качестве целей.
  • «Цепная молния» с вероятностью 25% может нанести на 50–80%[x] больше урона. Этот шанс удваивается против боссов или врагов, контролируемых толпой, и предпочитает их в качестве целей.

Аспект элементарной остроты

  • Использование навыков пиромантии, шока или льда увеличивает регенерацию маны на 10–20% на 5 секунд, один раз за элемент.
  • При максимальных стаках общий бонус увеличивается до 60-120% на 10 секунд, но по истечении этого времени все стаки сгорают.

Аспект оранжевого вестника

  • Удачное попадание: шанс до 5–10%, когда вы наносите урон врагу с помощью навыка, сокращает время восстановления вашего абсолютного навыка на 2 секунды. Может произойти только один раз за применение навыка.

Рецепты темперирования

Разряд — Оружие

  • +X% шанс сотворить дополнительную заряженную стрелу (перенесено из шоковых усилений)
  • +X% размер телепорта (перенесено из шоковых усилений)
  • +X% шанс, что Arc Lash проведет дважды

Заклинание — Оружие

  • +1-2 головы гидры при использовании.
  • Шанс X% на появление еще одного Ледяного Клинка при применении.
  • Шанс X% для еще одного копья молний при применении.

Заклинание Фортуны — Полезность

  • +X% шанс удачного попадания Гидры.
  • +X% шанс удачного попадания ледяного клинка.
  • +X% шанс удачного попадания копья молнии.

Элементальный контроль — Утилита

  • +X навык к конвульсиям.
  • +X навык к мгновенному замораживанию.
  • +X Навык ранга Калечащего Пламени.

Дополнения к существующим рецептам темперирования

  • +X к навыку «Проведение» — добавлено в «Sorcerer Motion».
  • +X длительности ледяной брони — добавлено в Frost Cage.

Обновления баланса

Каждый отдельный предмет, который вы видите, был переработан, чтобы более точно соответствовать нашей нынешней эстетике уникальных предметов. По завершении этих обновлений вы увидите визуальную галерею, показывающую изменения, внесенные в каждый отдельный элемент в разделе галереи примечаний к патчу.

Варвар

Навыки

Баш

  • Скорректированная функциональность: после того, как вы ударите врагов 4 раза, ваш следующий удар нанесет удар, оглушая врагов на 1,5 секунды. Наносите удары в два раза чаще при использовании двуручного оружия.

Улучшенный Баш

  • Измененная функциональность: удар по врагу дает вам 20% максимального здоровья в качестве укрепления.

Боевой удар

  • Измененная функциональность: удар по врагу генерирует дополнительно 10 ярости.

Улучшенная хватка

  • Длительность уязвимости увеличена с 3 до 5 секунд.

Боевая драка

  • Снижение урона увеличено с 3% до 4%.
  • Максимальное количество стеков увеличено с 4 до 5.
  • Длительность баффа увеличена с 3 до 6 секунд.

Боевой стремительный удар

  • Продолжительность берсерка увеличена с 1,5 до 3 секунд.

Ренд

  • Урон увеличен на 10%.

Жестокий разрыв

  • Бонус к урону от «Уязвимости» увеличен с 25% до 30%.

Яростный Ренд

  • Прирост ярости увеличен с 4 до 5, а максимальный прирост ярости увеличен с 20 до 25.

Молот Древних

  • Урон увеличен на 10%.

Яростный молот древних

  • Ранее – «Молот Древних» увеличивает шанс критического удара на 2% за каждые 10 ярости, которые у вас были при его использовании.
  • Теперь: «Молот Древних» получает 2% шанса критического удара за каждые 10 единиц ярости, имевшихся у вас при применении. Его критические удары сбивают врагов с ног на 1,5 секунды.

Жестокий молот древних

  • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 40%[x].

Переворот

  • Урон увеличен на 15%.

Усиленный переворот

  • Шанс оглушения увеличен с 20% до 35%.
  • Длительность оглушения увеличена с 2,5 до 3 секунд.

Насильственный переворот

  • Базовая длительность берсерка увеличена с 2 до 3 секунд, а дополнительная длительность увеличена с 3 до 5 секунд.

Тактический наземный топот

  • Прирост ярости увеличен с 40 до 60.

Улучшенная железная кожа

  • Количество барьера увеличено с 20% до 25% от максимального запаса здоровья.

Тактический вызывающий крик

  • Прирост ярости при получении урона увеличен с 3 до 6.

Пинать

  • Время восстановления заряда уменьшено с 13 до 9 секунд.

Пассивы

Бесконечная ярость

  • Больше не требуется двуручное оружие.
  • Прирост ярости от базовых навыков увеличен с 10/20/30% до 12/24/36%.

Внушительное присутствие

  • Максимальное здоровье уменьшено с 6/12/18% до 5/10/15%.

Толстая кожа

  • Прирост укрепления увеличен с 0,4/0,8/1,2% до 0,6/1,2/1,8% от максимального запаса здоровья.

Сотрясение

  • Длительность оглушения уменьшена с 3 до 2 секунд.

Без ограничений

  • Дополнительный урон уменьшен с 75%[x] до 35%[x].

Необузданная ярость

  • Дополнительный урон уменьшен со 100%[x] до 45%[x].

Ходячий Арсенал

  • Бонусный урон за каждый тип используемого оружия уменьшен с 12%[x] до 8%[x].
  • Дополнительный урон, пока активны все три бонуса, уменьшен с 20%[x] до 10%[x].
  • Бонусная скорость атаки при активных всех трех бонусах уменьшена с 20% до 10%.

Кровоточащие раны

  • Предыдущее: вызывая у противника кровотечение, у вас есть шанс, равный вашему шансу критического удара, увеличить количество кровотечения на 140%[x] от вашего бонуса к урону от критического удара. Победа над истекающим кровью противником создает взрыв, который наносит 85% урона от кровотечения в течение 5 секунд.
  • Теперь — вызывая у противника кровотечение, у вас есть шанс, равный вашему шансу критического удара, увеличить количество кровотечения на 70%[x], а затем на 100%[+] вашего урона от критического удара. Победа над истекающим кровью противником создает взрыв, который наносит 120% урона от кровотечения в течение 5 секунд.

Легендарные аспекты

Аспект бессмысленного разрыва

  • Частота увеличилась с каждых 40-25 секунд до каждых 30-15 секунд.

Аспект цепляющегося вихря

  • Теперь привлекает новые цели в три раза чаще.

Аспект стойкого берсерка

  • Больше не требует удачного попадания и теперь срабатывает всегда.

Расколотой земли

  • Предыдущее: каждые 25 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 10–25 % больше урона. Этот таймер сокращается на 4 секунды, когда «Переворот побеждает босса или элитного врага».
  • Теперь — каждые 20 секунд ваше следующее применение «Переворота» гарантированно будет «Превосходством» и нанесет на 15–30 % больше урона. Критические удары с переворотом по элитам уменьшают этот таймер на 1 секунду.

Силы Предков

  • Предыдущее — «Молот Древних» сотрясается наружу, и его урон увеличивается на 2–17%.
  • Теперь — «Молот Древних» сотрясается наружу, нанося на 5–20% больше урона. Этот бонус удваивается против боссов.

Уникальные предметы

Разрушительные захваты Гора

  • На размер взрыва теперь влияет увеличение размера Вихря.

Идеал

Легендарный узел Кровоизлияния

  • Теперь бонусный урон от кровотечения ограничен 45%.

Легендарный узел «Мастер оружия»

  • Прирост ярости увеличен с 4% до 8% от максимального уровня ярости.

Глиф кровососа

  • Бонус к шансу критического удара по истекающим кровью врагам увеличен с 5% до 10%.

Доминировать над глифом

  • Время между гарантированными сверхспособностями уменьшено с 30 до 20 секунд.

Глиф Палача

  • Бонус к урону при использовании древкового оружия увеличен с 10%[x] до 15%[x].

Закалка

  • Bash Cleave (Furious Augments) уменьшен с 85/95/105% до 15/17,5/20%.
  • Руководство по защите от варваров и его дополнения были удалены.
  • Продолжительность «Пытки» перенесена из «Варварских инноваций» (полезность) в «Кровотечение» (оружие).

Друид

  • Бонус пассивного ранга для аффикса Ясности добавлен в амулеты.
  • Теперь получаете на 25% больше увеличения урона от навыков от их основной основной характеристики.
    • Получайте на 1% увеличение урона от навыков за каждые 8 ​​основных основных характеристик, а не 10 основных основных характеристик.

Навыки

оползень

  • Урон за удар «Оползня» увеличен с 37,5% до 70%.
  • Область поражения увеличена с 1,5 до 2.
  • Удвоено количество столбов.
  • Общий урон увеличен с 70% до 280%.

клочья

  • Урон от первой атаки увеличен с 28% до 52%.
  • Урон от второй атаки увеличен с 39% до 72%.
  • Урон от третьей атаки увеличен с 77% до 143%.

распылять

  • Урон увеличен с 50% до 92,5%.

Торнадо

  • Урон увеличен с 35% до 65%.

Валун

  • Урон увеличен с 46% до 70% от урона оружия.

Грозовой шторм

  • Урон увеличен с 40% до 74%.

Ураган

  • Урон увеличен с 187% до 346%.

Вороны

  • Теперь можно применять во время движения.

Ядовитый крипер

  • Теперь можно применять во время движения.

Бешенство

  • Повышенная скорость распространения, обеспечиваемая улучшением «Естественное бешенство», была применена к базовому навыку.

Натуральное бешенство

  • Предыдущий — Бешенство распространяется на 50% быстрее.
  • Теперь — расстояние разброса увеличено на 70%.

Разорвать

  • Область поражения увеличена с 1 до 2.
  • Применение «Растерзания» теперь телепортируется к цели, а не к заклинателю.

Катаклизм

  • Скорость удара молнии увеличена вдвое.
  • Теперь более стабильно поражает врагов молниями.

Гризли Ярость

  • Время восстановления этой способности теперь начинается после окончания «Ярости гризли».
  • Предыдущее: превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 20%[x] дополнительного урона и 20% уменьшения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду до дополнительных 5 секунд.
  • Теперь — превращайтесь в ужасного медведя-оборотня на 10 секунд, получая 30%[x] дополнительного урона и 20% снижения урона. В этой форме бонус к урону увеличивается на 3% каждую секунду, максимум до 75%. Убийства продлевают продолжительность на 1 секунду, но продолжительность не может превышать 10 секунд.

Изнурительный рев

  • Снижение урона уменьшено с 70% до 40%.

Кровавый вой

  • Теперь всегда является навыком крика, а не только при использовании аспекта Ночного ревуна.

Земляной оплот

  • Предыдущее — Камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, поглощающий 45 % вашего базового здоровья в виде урона.
  • Теперь — камни окружают вас в течение 3 секунд, создавая барьер, который поглощает урон в размере 45 % от вашего максимального количества здоровья.

Циклонная броня

  • Снижение нефизического урона увеличено с 10% до 15%.

Пассивы

Люпин Свирепость

  • Количество попаданий уменьшено с 6 до 3 для получения эффекта.

Бдительность

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 5% до 7%.

Железный мех

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 3% до 4%.

Обостренные чувства

  • Снижение урона увеличено для каждого уровня навыка с 2% до 3%.

Идеальный шторм

  • Бонус к урону увеличен с 30%[x] до 40%[x].

Земляная мощь

  • Базовый шанс удачного попадания увеличен с 5% до 10%.

Легендарные аспекты

Метаморфический каменный аспект

  • Метка навыка «Гнев» больше не удаляется с Валуна.

Аспект пастыря

  • Предыдущее: основные навыки и навыки гнева наносят дополнительно 5–10 % урона за каждого вашего компаньона.
  • Теперь — навыки компаньона наносят дополнительно 5–10% урона за каждого вашего компаньона.

Аспект Скинуокера

  • Предыдущее — Когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 2–5 жизней. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.
  • Теперь — когда вы используете навык изменения формы, который меняет вашу форму, вы получаете 5–20% здоровья. Если у вас полное здоровье, вы получите столько же, сколько и Укрепление.

Афтершок

  • Задержка от второй серии оползней немного уменьшилась.

Аспект Штормового Когтя

  • Урон от критических ударов Шреда увеличен с 15-30% до 25-40% от нанесенного урона.

Аспект размытого зверя

  • Бонусный урон отравленным врагам увеличен с 25-40% до 40-55%.

Аспект возмездия

  • Бонусный урон основных навыков, основанный на усилении, увеличен с 15–25% до 25–40%.

Аспект сейсмического сдвига

  • Больше не увеличивает время восстановления «Земного шипа».

Аспект проводника рунного мастера

  • Предыдущее — Критические удары с помощью навыков «Шторм», которые вы применяете, заряжают воздух вокруг вас на 2 секунды, заставляя молнию периодически поражать врага в области действия, нанося (250%-310% урона от оружия) урона от молнии. Эту продолжительность можно продлить за счет дополнительных критических ударов.
  • Теперь — критические удары с помощью навыков «Шторм», которые вы применяете, заряжают воздух вокруг вас на 3 секунды, заставляя молнию периодически поражать врага в области действия, нанося (250%-350% урона от оружия) урона от молнии. Ваши молнии наносят на 20–40%[x] больше урона.

Сбалансированный аспект

  • Генерация духа во время действия «Ярости гризли» увеличена с 20%[x] до 50%[x].

Аспект Ночного Ревуна

  • Больше не делает «Кровавый вой» навыком «Крик», поскольку «Кровавый вой» всегда является навыком «Крик».
  • Бонус критического удара увеличен с 5-10% до 10-15%.

Идеал

Легендарный узел «Громовой удар»

  • Максимальный бонус теперь ограничен 40% 60%.

Человеческий глиф

  • Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф защитника

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф-оборотень

  • Бонус к урону увеличен с 6,6% до 9,9%.
  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Глиф оборотня

  • Снижение урона увеличено с 10% до 15%.

Некромант

  • Теперь получаете на 25% больше увеличения урона от навыков от их основной основной характеристики.*
    • Получайте на 1% увеличение урона от навыков за каждые 8 ​​основных основных характеристик, вместо 10 основных основных характеристик.

Книга мертвых

  • Атаки миньонов-некромантов теперь могут быть сильнее.
  • Миньоны теперь более агрессивны и автоматически атакуют ближайших врагов.

Голем

  • Активная способность — если Голем находится далеко от выбранного места, он теперь прыгнет к цели.
  • Железный голем — размер удара увеличен на 56%.

Навыки

Шанс удачного попадания был увеличен для различных навыков.

  • Север: От 20% до 40%.
  • Кровавое Копье: с 33% до 50%.
  • Прилив крови: с 12% до 20%.
  • Жатва: От 17% до 30%.
  • Кровоизлияние: от 35% до 50%.
  • Осколки костей: с 17% до 30%.
  • Трупные щупальца: с 17% до 30%.
  • Волна крови: с 20% до 50%.

Разложить

  • Взрыв от Enhanced Decompose теперь может активировать Lucky Hits.

Север

  • Основной урон увеличен с 80% до 110%.
  • Вторичный урон увеличен с 30% до 45%.

порча

  • Постепенный урон увеличен со 105% до 135%.

Кровавая волна

  • Урон увеличен со 150% до 450%.

Пассивный

Теневая порча

  • Требуемое количество попаданий уменьшено с 10 до 8.
  • Урон увеличен с 22% до 44%.

Адский командир

  • Предыдущее: ваши приспешники наносят на 15/30/45%[x] больше урона, пока вы находитесь рядом с ними.
  • Теперь — пока под вашим контролем не менее 7 приспешников, они наносят на 10/20/30%[x] больше урона.

Легендарные аспекты

Заражённый аспект

  • Бонусный урон после 10-кратного срабатывания Shadowblight уменьшен с 60-120%[x] до 35-50%[x].

Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я пришел к пониманию того, что баланс является ключевым моментом, когда дело касается разработки игровой механики. В случае с Заражённым аспектом некромантов Теневой Погии я заметил дисбаланс в силе, которую он обеспечивает, по сравнению с другими аспектами. Имея опыт работы в игровом дизайне и страсть к созданию честного и интересного опыта, я считаю, что важно скорректировать этот аспект, чтобы обеспечить более равные условия для всех игроков.

Аспект разрывающихся костей

  • Урон Bone Prison Burst увеличен с 9–12,2% до 75–120% от урона оружия.

Аспект усиления Жнеца

  • Вероятность того, что Север создаст порчу, увеличена с 10-25% до 15-30%.
  • Бонусный урон от Blight увеличен с 40–100%[x] до 60–120%[x].

Аспект голодной крови

  • Дополнительный урон Blood Lance увеличен с 33-48% до 40-70%.

Аспект захватывания вен

  • Шанс критического удара после применения «Трупных щупалец» уменьшен с 10–25% до 5–20%.
  • Урон от критического удара противникам, поврежденным щупальцами трупа, уменьшен с 20–50% до 10–40%.
  • Бонус к урону от критического удара теперь длится 6 секунд, а не бесконечно.

Трупный аспект

  • Предыдущее — Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на 5–10%[x], вплоть до 25–50%[x].
  • Теперь — поглощение трупа увеличивает урон от ваших основных навыков на 3,5–6%[x] на 5 секунд, вплоть до 17,5–30%[x].

Мучительный аспект

  • Ранее: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги, пораженные Iron Maiden, имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при нанесении прямого урона.
  • Теперь: Iron Maiden теперь также является навыком Тьмы и наносит урон от темной магии. Враги имеют вероятность 10–25% быть оглушенными на 1 секунду при получении урона от Iron Maiden.

Аспект неумолимого Жнеца

  • Время восстановления Sever уменьшено с 22-7 до 13,5-6.

Идеал

Легендарный узел совершенства Увядания

  • Масштабирование интеллекта теперь ограничено 1200 интеллекта.

Легендарный узел «Кровавая баня»

  • Урон от Overpower увеличен с 35%[x] до 70%[x].

Легендарный узел «Кровь порождает кровь»

  • Бонус к урону за каждое получение сферы крови увеличен с 5%[x] до 10%[x].
  • Максимальный дополнительный урон увеличен с 30%[x] до 50%[x].

Закалка

Примечание разработчика: обновленные значения в рецепте закалки основаны на значениях на легендарном уровне. Аналогично, магические и редкие рецепты претерпели аналогичные изменения.

Рецепт закалки Blood Finesse

  • Урон крови увеличен с 41,5-55% до 57,5-80%.
  • Урон Blood Overpower увеличен с 62,5-85% до 82,5-105%.
  • Урон в состоянии укрепления увеличен с 41,5–55% до 57,5–80%.

Рецепт закалки Shadow Finesse

  • Постепенный урон от темной магии увеличен с 57-75% до 67,5-90%.
  • Урон от тьмы увеличен с 41,5-55% до 57,5-80%.

Негодяй

  • Максимальное количество стрел-штормов увеличено с 5 до 7.
  • Подготовка
    • Назад. Каждые 75 потраченных вами энергии сокращают время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Использование абсолютного навыка сбрасывает время восстановления других ваших навыков.
    • Сейчас — потратьте 75 энергии, чтобы сократить время восстановления вашего абсолютного навыка на 5 секунд. Абсолютные навыки сбрасывают время восстановления других навыков и дают 15 % снижение урона на 8 10 секунд.
  • Теперь получаете на 11% больше увеличения урона от навыков от их основной основной характеристики.
    • Получайте на 1% увеличение урона от навыков за каждые 9 основных основных характеристик, а не 10 основных основных характеристик.

Навыки

Сдвиг лезвия

  • Урон увеличен на 50% (с 0,2 до 0,3).
  • Предыдущее — быстро наносите удар жертве, нанося урон и перемещаясь, что позволяет вам свободно перемещаться сквозь врагов в течение 4 секунд.
  • Теперь — быстро нанесите удар жертве, нанеся ей урон и переместившись, сделав вас беспрепятственным на 4 секунды.

Примечание разработчика: «Без препятствий» позволяет вам проходить сквозь противников, не замедляясь, сохраняя скорость.

Фундаментальный сдвиг лезвия

  • Количество пройденных врагов, необходимое для активации Daze, уменьшено с 5 до 3.

Первичное смещение лезвия

  • Сокращение длительности эффекта ослабления контроля увеличено с 20% до 30%.

Бодрящий удар

  • Урон увеличен на 20%.

Улучшенные вращающиеся лезвия

  • Бонус к ответному урону увеличен с 30% до 35%.

Теневой шаг

  • Урон увеличен на 11% (с 0,72 до 0,8).

Улучшенный шаг тени

  • Предыдущее: нанесение урона противнику с помощью «Шага тени» увеличивает ваш шанс критического удара по нему на 8% на 3 секунды.
  • Теперь — наносит врагу урон с помощью Shadow Step Dazes и накладывает на него уязвимость на 3 секунды.

Методический теневой шаг

  • Предыдущее: враги, получившие урон от «Шага тени», оглушаются на 2 секунды.
  • Теперь — после «Шага тени» вы получаете снижение получаемого урона на 20% на 3 секунды.

Дисциплинированный шаг тени

  • Ранее – Время восстановления «Шага тени» сокращается на 3 секунды, если оно наносит урон врагу, которого вы не поразили «Шагом тени» в течение последних 4 секунд.
  • Теперь: нанесение урона врагу с помощью «Шага тени» оглушает его на 2 секунды и сокращает время восстановления на 3 секунды.

Бросаться

  • Урон увеличен на 25% (с 0,32 до 0,4).
  • Дополнительная функциональность: Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды.

Улучшенный тире

  • Предыдущее – Враги, поврежденные Рывком, получают от вас увеличение урона от критического удара на 15% в течение 5 секунд.
  • Теперь: применение умения «Рывок» увеличивает ваш шанс критического удара на 10% на 5 секунд.

Дисциплинированный рывок

  • Предыдущее — Рывок замедляет пораженных врагов на 30% на 3 секунды. Вместо этого любой враг, уже замедленный, будет ошеломлен на 2 секунды.
  • Теперь — в конце рывка сбивайте с ног окружающих врагов на 2 секунды и наносите им 350% урона.

Методический рывок

  • Предыдущее: нанесение урона контролируемым толпой врагам с помощью Рывок сокращает время восстановления его заряда на 0,5 секунды, вплоть до 4 секунд за применение.
  • Теперь — у Рыча есть 1 дополнительный заряд, а время восстановления заряда уменьшено на 2 секунды.

шквал

  • Урон увеличен с 94% до 130%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 10% до 13 20%.

Улучшенный шквал

  • Предыдущее: каждый раз, когда «Шквал» наносит урон управляемому толпой или уязвимому врагу, вы восстанавливаете здоровье на 1% от вашего максимального здоровья, вплоть до 12% от максимального здоровья за применение.
  • Теперь: каждый раз, когда Шквал наносит урон врагу, он с вероятностью 10 % накладывает Уязвимость на 3 секунды и наносит на 1 % больше урона в течение 5 секунд после удара по Уязвимому врагу, всего до 50 25. %.

Продвинутый шквал

  • Предыдущее — Уклонение от врага приведет к тому, что ваш следующий «Шквал» нанесет на 30% больше урона и оглушит пораженных врагов на 2,5 секунды.
  • Теперь: последовательные применения «Шквала» увеличивают его урон на 15 10% и снижают затраты энергии на 10%, вплоть до 3 раз.

Улучшенный шквал

  • Предыдущее – «Шквал» наносит на 20% больше урона уязвимым целям. Если «Шквал» поражает любого уязвимого врага, он сделает всех врагов, пораженных этим применением, уязвимыми на 3 секунды.
  • Теперь — применение «Шквала» бросает вас к цели и восстанавливает 10% от вашего максимального здоровья.

Кальтропы

  • Урон увеличен на 13% (с 0,4 до 0,45).
  • Дисциплинированные кальтропы
    • Бонус к шансу критического удара увеличен с 5% до 10%.

Темный Саван

  • Теперь вы можете терять только 1 тень Темного Савана каждые 1,5 секунды.

Улучшенный темный покров

  • Предыдущее – Тени Темного Савана имеют 14% шанс не быть поглощенными.
  • Теперь: каждая активная тень Темного Савана увеличивает вашу скорость передвижения на 5%, а также имеет 15% шанс не быть поглощенным.

Отменяющая темная пелена

  • Назад – Каждая активная тень от Темной пелены повышает вашу скорость передвижения на 4%.
  • Теперь — вы исцеляетесь на 10% от своего максимального здоровья, когда тень Темного покрова удаляется.

Противодействие Темному Савану

  • Вам нужна только 1 активная тень, чтобы получить бонусный шанс критического удара вместо 2.
  • Шанс критического удара увеличен с 8% до 10%.

Дымовая граната

  • Дополнительная функциональность: дымовая граната теперь наносит 45% физического урона, имеет 25% шанс удачного попадания, а ее ранги навыков теперь увеличивают урон и сокращают время восстановления.

Улучшенная дымовая граната

  • Предыдущее – Враги, на которых действует Дымовая граната, получают от вас на 25% больше урона.
  • Теперь — враги, пораженные дымовой гранатой, получают от вас на 25% больше урона в течение 5 секунд.

Противодействие дымовой гранате

  • Предыдущее – Удачное попадание: нанесение прямого урона врагам, пораженным дымовой гранатой, с вероятностью до 25% сокращает ее время восстановления на 1 секунду или на 3 секунды, если враг уязвим.
  • Теперь: попадание дымовой гранаты по элитному персонажу или боссу сокращает время ее восстановления на 5 секунд.

Отклоняющая дымовая граната

  • Предыдущее: если враг уязвим, замедлен или охлажден, дымовая граната будет ошеломлять его на 20% дольше.
  • Теперь — Дымовая граната теперь наносит урон ядом и наносит еще 45% урона отравлением в течение 5 секунд.

Наполнение ядом

  • Длительность отравления увеличена с 5 до 6 секунд.

Улучшенное отравление ядом

  • Предыдущее – Продолжительность отравления Poison Imbuement увеличивается на 1 секунду.
  • Теперь: применение «Наделения ядом» генерирует 30 энергии, которая увеличивается на 2 за каждого ближайшего отравленного врага.

Ядовитая ловушка

  • Урон увеличен на 36% (с 0,11 до 0,15).

Отвратительная ядовитая ловушка

  • Бонус к урону от яда увеличен с 10% до 15%.

Противодействие ядовитой ловушке

  • Шанс сбросить эффекты увеличен с 30% до 40%.

Проникающий выстрел

  • Новая функциональность: теперь наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.

Улучшенный проникающий выстрел

  • Предыдущее: «Проникающий выстрел» наносит на 10% больше урона за каждого пронзенного врага.
  • Теперь: применение «Пробивного выстрела» и попадание им в босса или элиту с вероятностью 25% сделает дополнительный выстрел бесплатно.

Дождь стрел

  • Скорость произнесения заклинаний увеличена на 30%.
  • Шанс удачного попадания увеличен с 2% до 4%.
  • Время восстановления уменьшено с 55 до 50 секунд.

Пассивный

сотрясающий

  • Переименовано в «Нестабильные эликсиры».
  • Предыдущее: после отбрасывания или сбивания врага с ног вы получаете повышение шанса критического удара на 4% на 4 секунды.
  • Теперь: использование лечебного зелья оглушает окружающих врагов на 2 секунды и увеличивает ваш урон на 6% на 5 10 секунд.

Быстрые гамбиты

  • Ранее: время восстановления уклонения сокращается на 0,5 секунды, когда вы ошеломляете врага.
  • Теперь — Уклонение от врага ошеломляет его на 2 секунды. Время восстановления вашего уклонения сокращается на 0,25 секунды, когда вы ошеломляете врага.

Трюковые атаки

  • Предыдущее — Когда вы наносите критический удар ошеломленному врагу, он сбивается с ног на 0,5 секунды.
  • Теперь — ошеломление или оглушение врага увеличивает ваш шанс критического удара на 2%, а урон от критического удара — на 2% на 5 секунд, оба значения — до 12%.

Импульс

  • Новая функциональность: добавлены визуальные эффекты, показывающие, когда эффект готов.
  • Предыдущее: после перемещения на 12 метров ваша следующая небазовая атака наносит на 7% больше урона.
  • Сейчас: после перемещения на 15 метров ваша следующая основная или ультимативная атака наносит на 8% больше урона. Пока бонус к урону сохраняется, ваши навыки ловкости и хитрости наносят на 4 5% больше урона.

Злоба

  • Предыдущее: вы наносите на 3% больше урона уязвимым врагам.
  • Теперь — вы наносите на 4% больше урона уязвимым или сбитым с ног врагам.

Алхимическое преимущество

  • Предыдущее: вы получаете повышение скорости атаки на 1% за каждого отравленного врага, вплоть до 15%.
  • Теперь: нанесение урона ядом увеличивает вашу скорость атаки и шанс удачного попадания на 1% на 8 секунд, вплоть до 5%.

Примечание разработчика: Максимальный потенциал стека увеличивается на 5 % с каждым уровнем навыка.

Второе дыхание

  • Предыдущее – Каждые 100 потраченных вами энергии повышают ваш шанс удачного попадания на 5% на 5 секунд.
  • Сейчас — каждые 100 потраченных вами Энергии даруют 15% от вашего максимального здоровья в качестве барьера на 3 секунды.

Последствия

  • Предыдущий – После использования Ultimate Skill восстановите 30 ед. энергии.
  • Теперь: пока на панели действий находится ультимативный навык, вы восстанавливаете 0,5% от максимального запаса здоровья каждую секунду. После использования ульты восстановите 25 ед. энергии.

Владение оружием

  • Урон от кинжалов здоровым врагам увеличен с 5% до 6 7%.

Ключевые пассивы

Жертвовать

  • Урон от взрыва «Виктимизации» был увеличен примерно на 50%, чтобы компенсировать исправление ошибки, подробно описанное ниже.

Импульс

  • Предыдущее — Навыки «Головорез» дают заряд импульса на 8 секунд, если они либо поражают оглушенного, ошеломленного или замороженного врага, либо поражают любого врага сзади. При наличии 3 стаков «Импульса» вы получаете 20% увеличение снижения урона, 30% увеличение регенерации энергии и 15% увеличение скорости передвижения.
  • Теперь: применение навыка «Головорез» дает заряд импульса. Применение навыка, не являющегося головорезом, удаляет заряд импульса. За каждый заряд импульса вы получаете 3% снижения урона, 3% максимальной энергии, 3% регенерации энергии, 3% скорости передвижения и 5% урона. Это может суммироваться до 10 раз.

Легендарные аспекты

Окутывающий аспект

  • Предыдущее — Получайте бесплатную тень Темного Савана каждые 3 секунды, когда стоите на месте. Каждая тень Темного Савана дает 2,5-4,0% увеличение снижения урона.
  • Теперь: использование лечебного зелья создает бесплатную тень Темного Савана. Каждая тень дает 2,5-4,0% увеличение уменьшения урона.

Стрельных Штормов

  • Предыдущее – Удачное попадание: ваши навыки стрелка с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения противника ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 30–40% больше урона.
  • Теперь – Удачное попадание: ваши навыки «Стрелок» и «Головорез» с вероятностью до 25% могут создать в месте нахождения врага ураган стрел, наносящий физический урон в течение 3 секунд. Ваши «Штормы стрел» наносят на 45–60 % больше урона.

Мстительный

  • Урон от Arrow Storm увеличен с 25-40% до 45-60%.

Опустошитель

  • Бонус к урону от «Шага тени» увеличен с 2,5–10% до 4,5–12%.

Трикстера

  • Предыдущее: Кальтропы также бросают группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят общий физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.
  • Теперь: Калтропс и Дымовая граната получают преимущества светошумовой гранаты и бросают светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты наносят на 25–40% больше урона.

Ядовитого льда

  • Бонус к урону от яда по замороженным врагам увеличен с 15-30% до 20-35%.

Взрывающихся ядов

  • Урон от «Отравления токсичной лужи» увеличен на 24%.

Из изменчивых теней

  • Урон от взрыва тени Темной пелены увеличен на 50%.

Украденной энергии

  • Предыдущее — Каждый стак пассивного эффекта «Ключ импульса» исцеляет вас на всю жизнь в секунду и дает вам 5% уменьшения получаемого урона.
  • Теперь — при максимальном количестве стаков пассивного навыка «Импульсный ключ» ваши умения «Голод» наносят на 20-35 30-45% больше урона, и вы становитесь неудержимыми на 3 секунды каждые 8 ​​секунд.

Уникальные предметы

Печатка диверсанта

  • Предыдущее: применение «Шквала» с вероятностью 15–30% выпустит светошумовые гранаты, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши навыки владения гранатой имеют 2% шанс удачного попадания.
  • Теперь: применение базового навыка с вероятностью 15–30% приведет к броску светошумовых гранат, которые наносят физический урон и оглушают врагов на 1 секунду. Ваши светошумовые гранаты повышают шанс удачного попадания на 5%.

Сила ветра

  • Уровень «Сотрясение» изменен на уровень «Злоба».
  • Уязвимый урон заменен на Ловкость.
  • Предыдущий – Удачный удар: удары этим оружием с вероятностью 30–40% могут нанести двойной урон и отбросить цель.
  • Теперь — Обстрел имеет 30–40% шанс отбросить или сбить врагов с ног каждым ударом и нанести двойной урон. Удары «Обстрела» имеют 30–50% шанс нанести двойной урон и сбить врагов с ног. .

Поцелуй негодяя

  • Радиус взрыва увеличен на 10%.
  • Визуальный эффект физического урона был улучшен и стал более последовательным.

Извивающаяся банда обмана

  • Урон от ловушки-ловушки увеличен на 8%.

Слово Хакана

  • Предыдущее: ваш «Ливень стрел» всегда пропитан всеми зачарованиями одновременно.
  • Теперь: ваш «Ливень стрел» всегда наполняется всеми зачарованиями одновременно и получает преимущества от «Бури стрел».

Идеал

Хитрости профессии – Легендарный узел

  • Предыдущее: ваши навыки стрелка увеличивают урон от вашего следующего навыка «Головорез» на 25%. Ваши навыки «Грозорез» увеличивают урон вашего следующего навыка «Стрелок» на 25%.
  • Теперь: ваши навыки стрелка увеличивают урон от навыков головореза на 25% на 8 секунд. Ваши навыки «Голод» увеличивают урон ваших навыков стрелка на 25% на 8 секунд.

Дешевый выстрел – Легендарный узел

  • Предыдущее: вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%.
  • Теперь — вы наносите на 5% больше урона за каждого находящегося под контролем толпы противника поблизости, вплоть до 25%. Ближайший ошеломленный босс дает максимальный бонус.

Используйте уязвимость – Легендарный узел

  • Предыдущее: каждый раз, когда вы наносите урон уязвимому врагу, он получает от вас на 1% больше урона в течение 6 секунд, вплоть до 25%.
  • Теперь – Удачное попадание: Прямой урон уязвимому врагу с вероятностью до 45% увеличит ваш урон на 1% на 25 секунд, вплоть до 50%. При накоплении 50 стаков этот бонус сбрасывается, и вы казните всех ближайших врагов, не являющихся боссами. Удар по уязвимому врагу имеет до 60% шанс увеличить ваш урон на 1%x на 25 секунд, вплоть до 25%x. При 25 стеках бонус сохраняется в течение 6 секунд, а затем истекает.

Никаких свидетелей – Легендарный узел

  • Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35 45%.
  • Длительность увеличена с 8 до 10 секунд.

Комментарий разработчика: эта корректировка направлена ​​на то, чтобы сбалансировать более высокие источники урона от Абсолютного навыка на Доске совершенства разбойника в этом сезоне.

Инстинкт Лейраны – Легендарный узел

  • Максимальный бонус к урону теперь ограничен 35%.

Каллер — Редкий узел

  • «Шанс на казнь» изменен на «Максимальный урон».
  • Магические узлы в этом кластере, которые давали шанс на казнь, теперь дают максимальный урон.

Руины – Редкий узел

  • Урон здоровью изменен на максимальный урон.
  • Магические узлы в этом кластере, которые наносили урон здоровью, теперь дают максимальный урон.

Колдун

  • Базовый урон «Потрескивающей энергии» увеличен с 20% до 30%.
  • Теперь получаете на 25% больше увеличения урона от навыков от их основной основной характеристики.
    • Получайте на 1% увеличение урона от навыков за каждые 8 ​​основных основных характеристик, а не 10 основных основных характеристик.

Навыки

Заряженные болты

  • Базовый урон увеличен с 30% до 38 45%.

Улучшенные заряженные болты

  • Урон от взрыва увеличен с 45% до 79% увеличен со 150% до 175% от урона Charged Bolt.

Искра

  • Базовый урон за удар увеличен с 10% до 12%.

Улучшенная Искра

  • Урон увеличен с 8% до 10%.

Сверкающая искра

  • Предыдущее: Искра повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%.
  • Теперь: «Искра» повышает шанс критического удара на 2% за каждое применение на 5 секунд, вплоть до 8%. При максимальном количестве ваших ударов Искрой вы получаете 1 ману.

Гидра

  • Базовый урон увеличен с 14% до 16%.

Призванная Гидра

  • Урон от ожогов увеличен с 60% до 100%.

Инферно

  • Базовый урон увеличен на 20%.

Брандмауэр

  • Урон увеличен со 160% до 230%.

Метеор

  • Урон увеличен с 80% до 96%.

Сжечь

  • Урон увеличен с 84% до 101%.

Огненный шар

  • Урон увеличен с 60% до 66%.

Мерцающая дуга

  • Предыдущее: Скорость передвижения увеличивается на 6% на 5 секунд за каждого врага, пораженного Arc Lash, вплоть до 18%.
  • Теперь: Arc Lash дает 5 маны, если ваш удар поражает хотя бы одного врага. Когда вы ударите 3 или более врагов или босса, ваш следующий удар также нанесет на 50% больше урона.

Цепная молния

  • Теперь отслеживает количество выпущенных Цепных молний.
  • Урон увеличен с 36% до 43%.

Большая цепная молния

  • Ранее: Каждый раз, когда «Цепная молния» отскакивает, она наносит на 5% больше урона за время своего действия.
  • Теперь: каждый раз, когда «Цепная молния» отскакивает, она наносит на 10% больше урона за время своего действия, вплоть до 30%.

Чары Цепной Молнии

  • Теперь время восстановления составляет 4 секунды.
  • Больше не отслеживает ману и не посылает «Цепные молнии», если эффект «Похищение маны» получен из навыка автоматического применения.

Огненный щит

  • Перезарядка начинается, когда заканчивается неуязвимость.

Ледяная броня

  • Базовый запас максимального здоровья увеличен с 25% до 40%.
  • Больше не увеличивает щит в зависимости от урона.

Улучшенное копье молний

  • Предыдущее: После критического удара «Молниеносное копье» получает суммируемый шанс критического удара на 5% на время своего действия.
  • Теперь: применение «Копья молнии» порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает его шанс критического удара на 15%.

Метель

  • Базовый урон увеличен со 130% до 150 210%.

Улучшенная метель

  • Урон от «Метели» по замороженным врагам увеличен с 25% до 40%.

Волшебная метель

  • Предыдущий: Пока активна Blizzard, ваши основные навыки требуют на 20 % меньше маны.
  • Теперь: пока активна «Снежная буря», вы получаете 1 регенерацию маны за каждые 20 максимума маны.

Телепортироваться

  • Время восстановления увеличено с 11 до 14.
  • Базовый урон увеличен с 25% до 35%.

Шаровая молния

  • Урон увеличен с 20% до 24%.

Ледяные осколки

  • Урон увеличен с 32% до 36%.

Ледяной шар

  • Базовый урон увеличен с 41% до 50%.
  • Урон от осколков увеличен с 43% до 52%.

Пассивы

Судороги

  • Шанс оглушения увеличен с 5% до 7%.

Калечащее пламя

  • Шанс обездвиживания увеличен с 5% до 7%.

Моментальное замораживание

  • Шанс заморозки увеличен с 5% до 7%.

Статический разряд

  • Шанс появления потрескивающей энергии увеличен с 5% до 6%.

Шокирующее воздействие

  • Урон за каждый ранг увеличен с 40% до 50%.

Горение

  • Базовый урон от горения увеличен с 20% до 40 60%.

Мастерство Вира

  • Предыдущее: Близкие враги получают на 15 % больше урона от ваших шоковых умений и наносят вам на 20 % меньше урона. Критические удары увеличивают эти бонусы до 20% и 25% соответственно на 3 секунды.
  • Теперь: когда вы наносите критический удар по врагу с помощью шокового навыка, вы заряжаетесь и получаете на 25% меньше урона в течение 5 секунд. Во время заряжения критические удары с вероятностью 10 % нанесут урон в виде дуги в виде урона от молнии другому ближайшему врагу, или, если других целей нет, вы снова поразите цель, нанеся 250 % урона.

Как игрок в Shock Sorcerer, меня всегда тянуло к напряженным, близким сражениям. Однако мне хотелось большей универсальности в моем игровом процессе. Вот почему это обновление так интересно: оно дает мне свободу сражаться как на близком расстоянии, так и на расстоянии, сохраняя при этом надежные защитные элементы, которые сделали оригинальный дизайн таким любимым среди фанатов.

Разбить

  • Урон увеличен с 30% до 45% от нанесенного вами им урона.
  • Shatter больше не получает урон от самого себя.

Тепло

  • Исцеление от неэлитных людей увеличено с 0,5/1/1,5% до 1/2/3%.
  • Исцеление от боссов увеличено с 2/4/6% до 4/8/12%.

Выровняйте элементы

  • Максимальное уменьшение урона от элиты увеличено с 40% до 60%.

Щит маны

  • Снижение урона увеличено с 8% до 10%.

Легендарные аспекты

Заряженный аспект

  • Бонус к скорости передвижения увеличен с 10-20 до 15-25.

Аспект эффективности

  • Снижение затрат маны увеличено с 10-25% до 35-50%.

Аспект охватывающего пламени

  • Урон от горения врагам с запасом здоровья ниже 50% увеличен с 15-30% до 30-45%.

Аспект изобильной энергии

  • Предыдущее: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% может связаться с дополнительным врагом.
  • Теперь: «Потрескивающая энергия» с вероятностью 35–50% нанесет 40%|x| увеличенный урон и цепочка к дополнительному врагу.

Аспект расщепляющейся энергии

  • Предыдущее: Применение «Копья молнии» всегда порождает дополнительное «Копье молнии» и увеличивает ваш урон от шоковых навыков на X на Y секунд.
  • Теперь: критические удары копьем-молнией заставляют молнию вылетать из него, нанося 25–55% урона цели и до 5 другим врагам. Этот урон увеличивается за счет вашего бонуса к урону от критического удара.

Аспект связывающих углей

  • Предыдущее: Пламенный щит позволяет беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.
  • Теперь: «Огненный щит» беспрепятственно дает вам возможность на время действия. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на X секунд.

Аспект ледяного следа

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 80%-100%.
  • Теперь дает 15% дополнительного урона ледяным шипам вместо 15% дополнительного охлаждения.

Аспект замерзшей тундры (Deep Freeze)

  • Урон от Ice Spike увеличен с 60%-80% до 100%-120%.

Ледниковый аспект

  • Теперь имеет 15% дополнительного охлаждения от ледяных шипов вместо 15% дополнительного урона.

Заснеженный аспект

  • Предыдущее: Ледяная броня делает вас неудержимым и увеличивает броню на 30% на 3,5–5 секунд.
  • Теперь: Ледяная броня делает вас неудержимым и снижает урон на 25% на 3,5–5 секунд.

Идеал

Горящий инстинкт

  • Бонус критического удара Burning Instinct уменьшен с 1% за 25 интеллекта до 1% за 50 интеллекта и теперь ограничен 40%|x|.
  • Бонус критического удара изменен с 1% за 25 интеллекта на 1% за 20 интеллекта и теперь ограничен 80%[x].

Непрерывный проводник

  • Урон от Crackling Energy уменьшен с 3% за 20 интеллекта до 1% за 25 интеллекта и теперь ограничен 60%[x].
  • Изменено с 3% за 20 интеллекта на 2% за 20 интеллекта. Урон от «Потрескивающей энергии» теперь ограничен 120%[x].

Элементаль-призыватель

  • Теперь бонус к урону ограничен 30 60%[x].
  • Масштабирование урона от холода/огня/молнии увеличено с 5% до 10%.

Ледопад

  • Урон от ледяных навыков увеличен с 15%[x] до 18%[x].

Раскройте глиф

  • Бонус к урону увеличен с 7% до 8%.
  • Регенерация маны увеличена с 7% до 25%.

Холодная судьба

  • Теперь его бонус к урону ограничен 60%[x].
  • Масштабирование урона от холода увеличено с 10% до 20%.

Жгучая жара

  • Теперь его бонус к урону ограничен 60%[x].
  • Масштабирование урона от огня увеличено с 10% до 20%.

Обновления закалки

  • Следующие аффиксы улучшения были перенесены из существующих рецептов улучшения в новые рецепты в служебной категории.
    Примечание разработчика: Мы стремимся расширить набор аффиксов, доступных в служебной категории, чтобы придайте больше глубины и разнообразия закалке.
    • Варварские инновации
      • Продолжительность землетрясения — из дополнений Wasteland
      • Kick Продолжительность уязвимости — от усилений ярости.
      • Продолжительность безумия — от усилений берсерка.
    • Инновации в магии друидов
      • Размер урагана — в зависимости от дополнений шторма.
      • Продолжительность грозы — в зависимости от дополнений шторма.
      • Продолжительность окаменения — из земных дополнений.
      • Активный размер брони циклона — из стены магии природы.
    • Разбойные инновации
      • Длительность бодрящего удара — от базовых дополнений.
      • Сокращение времени возврата вращающихся клинков — от основных дополнений.
      • Размер Flurry — из основных дополнений
      • Продолжительность Heartseeker — из базовых дополнений
  • Предметы с великими аффиксами теперь имеют дополнительный заряд прочности закалки за каждый присутствующий великий аффикс.
  • Урон близким врагам, наносимый улучшающим аффиксом Natural Finesse, уменьшен с 65%/75%/85% до 35%/45%/55%.

Эндшпильные боссы

  • Урна призыва теперь возрождается после победы над боссом, что позволяет игрокам быстрее перезагружаться и неоднократно побеждать боссов.
  • Ледяной зверь
    • Битва с боссом «Ледяной зверь» теперь функционирует как стандартное подземелье — вам больше не нужно создавать символ, чтобы вступить в бой.
    • После победы над Ледяным Чудовищем любые игроки в Вечном Царстве могут использовать оставшиеся созданные Символы, чтобы немедленно возродить его снова, не оплачивая материальные затраты на призыв.
    • Босс Теперь битва происходит намного ближе к входу — вам больше не нужно будет продвигаться по подземелью, чтобы сразиться с боссом.
    • Мы убрали сигильскую пыль в качестве материала, необходимого для вызвать Чудовище во льду.
  • Для призыва Варшана теперь требуются только «Злокачественные сердца». «Дрожащие руки», «Почерневшие бедра» и «Бурчащие головы» были удалены из игры. Вечные персонажи, у которых есть другие части тела, могут превратить их в сердца у Алхимика.
  • Из боссов лестницы боссов больше не выпадают редкие предметы. Теперь из них выпадает дополнительное золото вместо редких предметов.
  • Измученные боссы
    Примечание разработчика: Цель этих изменений — повысить шансы на получение мифических уникальных предметов. Теперь игроки могут вступить в бой с любым измученным боссом, для которого у них есть материалы, в поисках мифического уникального предмета.
    • С измученных боссов теперь выпадает в 5 раз больше материалов для боссов.
    • /div>

    • Изменен баланс добычи измученного босса, чтобы обеспечить равенство друг с другом.
    • Все измученные боссы имеют 5 шансов выбросить мифический предмет с вероятностью 1,5%. каждый. В общей сложности вероятность выпадения мифического уникального предмета составляет 7,5%. В результате этого изменения из боссов может выпасть несколько мифических уникальных предметов вместо одного.
    • Стоимость призыва измученного босса уменьшена с 2 стигийских предметов. Камней до 1.

Адский Прилив

  • Изменен способ получения губительных сердец.
    • Шанс получить одно из подарков пыток начинается с 15 % и увеличивается каждый раз, когда вам не удается его получить. Как только вы получите в награду губительное сердце, шанс сбрасывается до 15%.
    • Hellborne и Убийца Адского Прилива начинают с 1%-ной вероятностью выпадения сердца и увеличивается каждый раз, когда вы не получить ни одного. Он сбрасывается до 1%.
    • Командиры Адского Прилива всегда дают сердце.
    • Мировой Босс появляется в активной Зоне Адского Прилива.
    • Мировой Босс появляется в активной Зоне Адского Прилива. выпадет 3 сердца.
    • Из сундуков местных событий есть небольшой шанс получить сердца при достижении мастерства.
  • Прирост угрозы теперь постоянно зависит от здоровья убитых монстров.
  • Адский шепот
    • Они появляются только в одной подзоне.
    • В сумме эти шепоты всегда будут равны 10 мрачным милостям.
    • Иконки были обновлены, чтобы соответствовать другим шепотам.
    • В число «Отстрела демонов» теперь входят падшие.
    • Падшие Отбраковки заменены Культистами Отбраковки.
  • Нечестивые клетки разума возвращаются в сезоне «Адские орды»!
    • Они всегда выпадают из Hellborne.
    • Могут складываться до 3 раз.
    • Доступно только в сезонном мире.
  • На мировых уровнях I и II для призыва Кровавой Девы теперь требуется всего два Губительных Сердца.
  • Для открытия сундуков с замученными подарками на мировых уровнях I и II теперь требуется 75 пеплов вместо 100.

Награды за добычу

  • Награды «Великолепная искра» за победу над измученными боссами теперь можно получить отдельно как в хардкорном, так и в нехардкорном режимах.
  • Сверкающие искры и рассеянные призмы больше не подбираются автоматически. Кроме того, эти предметы теперь можно найти в тайнике потерянных вещей, если они забыты на земле.
  • Уникальные и мифические уникальные предметы теперь можно получить из тайников «Шепот», «Поставщиков диковинок» и «Замученных даров» в «Адском Приливе».
  • Шанс найти уникальные мифические предметы любым способом, не связанным с боссом, был увеличен.
  • Улучшено качество выпадения сокровищ из гоблина.
    • Из него можно получить 1–3 легендарных предмета и 2–6 редких предметов.
  • Примечание разработчика: Чем больше легендарных предметов, тем меньше редких предметов. Обратное тоже верно. (Пример: если выпадают 2 легендарных предмета, то рядом с ними выпадают 4 редких предмета.
    • Дополнительно всегда выпадают обычные руда, травы, кожа и фрагменты драгоценных камней.
    • Гоблины с сокровищами также могут сбрасывать забытые души на мировых уровнях III и IV.
    • Гоблины с сокровищами теперь имеют шанс 10/20/30% сбрасывайте 1–2 разбросанных призмы на мировых уровнях I и II/мировом уровне III/мировом уровне IV.
    • Из гоблинов-сокровищниц выпадает 1–2 эликсира.
    • Выпадение золота увеличено (Пример: уровень 1 на мировом уровне I: 40 тысяч золота. Уровень 100 на мировом уровне IV: 150 тысяч золота).

Пользовательский интерфейс и пользовательский опыт

  • Плавающий боевой текст был обновлен, чтобы стать более последовательным и разборчивым.
  • Были добавлены настройки плавающего боевого текста, позволяющие игрокам дополнительно настраивать, какой тип плавающего текста они хотят видеть.
  • В окне статистики теперь есть подсветка, указывающая на достижение предела брони.
  • Разделы в окне статистики теперь можно сворачивать и расширять по желанию.
  • Мифические уникальные предметы теперь имеют новые визуальные эффекты и уникальный внешний вид в инвентаре, что позволяет им еще больше выделяться.
  • Легендарные аспекты теперь можно добавлять в избранное и фильтровать при взаимодействии с Оккультистом.
  • Щелчок по навыку с зажатой клавишей Shift теперь добавит ему 5 очков (или столько, сколько возможно) в дереве навыков.
  • Уведомление о разблокировке и обновлении Аспектов было улучшено и стало более заметным.
  • Была добавлена ​​новая настройка для отображения полосок здоровья и ресурсов над головой персонажа игрока.
  • На метках на карте, оставленных членами группы, теперь отображается предлагаемый путь, соответствующий меткам, установленным самостоятельно.

Разнообразный

  • В этом сезоне в сундуках Адского Прилива больше нет оболов.

Как давний игрок в эту игру, я могу с уверенностью сказать, что система добычи всегда была одним из самых интригующих ее аспектов. Однако мой опыт работы с оболами из сундуков Адского Прилива в сезоне 4: Loot Reborn Blessings был уникальным. Я обнаружил, что эти оболы были эксклюзивными для этого сезона и их нельзя было приобрести где-либо еще, что добавляло дополнительный азарт моим игровым сессиям в то время. Это было освежающее изменение по сравнению с обычной системой добычи, и оно заставило меня оценить усилия, вложенные в создание таких продуманных обновлений.

  • Ротация кошмарных подземелий в этом сезоне осталась такой же, как и в предыдущем сезоне.
  • Мировые боссы теперь более устойчивы к урону.
  • Награды в виде опыта за побочные квесты, включая приоритетные квесты (например, квест по изготовлению драгоценных камней) и классовые квесты, были увеличены.
  • Навыки, дающие иммунитет, например. «Пламенный щит» и «Кровавый туман» теперь перезаряжаются только после окончания действия иммунитета.
  • Мы внесли некоторые обновления в источники контроля толпы.
    • Жесткий контроль толпы от монстров теперь длится в среднем 1,5 секунды, а не 2,5 секунды в среднем.
    • Максимальная продолжительность жесткого контроля толпы монстров теперь составляет 2 секунды.
    • Переработаны некоторые атаки монстров, которые часто применяют короткие жесткие эффекты контроля толпы, поэтому они больше не цепляют эти эффекты. на игроках.
    • Кроме того, зелья теперь можно использовать, находясь под контролем толпы.
  • Некоторые обучающие квесты, такие как квест по изготовлению драгоценного камня, теперь отслеживаются по всему аккаунту на предмет статуса выполнения.
  • В планировку различных подземелий были внесены изменения, чтобы еще больше упростить их.
  • Больше типов оружия теперь доступно большему количеству классов.
    • Друиды теперь могут использовать древковое оружие, одноручные мечи и кинжалы.
    • Некроманты теперь могут это делать. используйте булавы и топоры. В том числе некромантами можно использовать «Тесак мясника».
    • Колдуны теперь могут использовать одноручные мечи и одноручные булавы. Это включает в себя возможность использования Azurewrath и Doombringer для волшебников.
  • Изменены собственные аффиксы для нескольких типов оружия.
    • Свойственный аффикс топоров изменен с «Урон здоровым врагам» на «Постепенный урон».
    • Свойственный аффикс жезлов изменен с «Шанс удачного удара» на «Уязвимый урон».
    • Аффикс, присущий косам, изменен с «Жизнь при убийстве» на «Урон от призыва».
    • Посохи Внутренний аффикс изменен с «Урон на врагов, контролируемых толпой», на «Постепенный урон».
    • Свойственный аффикс луков изменен с «Урон по удаленным врагам» на «Урон от критического удара».
    • Собственный аффикс древкового оружия изменен с «Урон раненым врагам» на «Уязвимый урон».
    • Свойственный аффикс «Фокус и тотем» изменен с «Сокращение времени восстановления» на «Шанс удачного попадания».
  • Для наложения чар больше не требуется «Дыхание ангела». Вместо этого для слота предмета требуется легендарный материал для крафта.
    • Ювелирные изделия: загадочные символы
    • Оружие: губительные фрагменты
    • Броня: извивающиеся обереги
  • Мы увеличили требования к уровню персонажа для разблокировки «Тлеющего пепла» в боевом пропуске.

Примечание для разработчиков. Чтобы игроки не могли получить «Тлеющий пепел» до достижения необходимого уровня боевого пропуска, мы внесли модификацию, поскольку повышенный прирост опыта позволял игрокам преждевременно достигать необходимого уровня персонажа. Это изменение направлено на предотвращение ситуаций, когда игроки могут покупать пропуски уровней, чтобы насладиться преимуществами Smoldering Ashes перед теми, кто их не покупает. Мы продолжим совершенствовать эту систему для будущих сезонов.

  • Мы увеличили максимальную разницу в уровнях, за которую вы можете заработать базовый опыт монстров. Максимальные значения были обновлены:
    Примечание разработчика: Мы хотели должным образом вознаграждать игроков за переход на более высокую сложность монстров, особенно с учетом того, что нечестивые клетки разума теперь могут суммироваться. Благодаря этому изменению максимальное количество нечестивых клеток разума должно влиять на получаемый опыт.
    • Мировой уровень I и II: с 3 по 30
    • Мировой уровень III: от 6 до 30.
    • Мировой уровень IV: от 10 до 30.
    • Пример предыдущей системы на мировом уровне. Уровень IV: игрок 60-го уровня, убивший монстра 80-го уровня, получит опыт, эквивалентный убийству монстра 70-го уровня.
    • Пример текущей системы на мировом уровне IV: Уровень 60 игрок, убивший монстра 80-го уровня, получит опыт, соответствующий монстру 80-го уровня.
  • Здоровье боссов во всей игре уменьшено.
    • Раньше:
      • WTI: 0%
      • WTII: 4000%
      • WTII: 4000%
      • WTII: 4000%
      • li>
      • WTIII: 6500 %
      • WTIV: 30 000 %
    • После:
      • WTI: 0%
      • WTII: 2000%
      • WTIII: 4000 %
      • WTIV: 6 000 %
  • Урон от Пит-босса уменьшен на 66% по всем направлениям.
  • Атаки Shadow Pit Boss Affix теперь накладывают суммирующийся дебафф урона, который суммируется до 3 раз.
  • В третьем и последнем стеке урон Пит-босса такой же, как и у Loot Reborn.
  • Босс «Бандитский снайпер» заменен на «Правосудие матери».

Обновление от разработчиков: чтобы свести к минимуму случаи однократного поражения во время сражений с боссами в Яме, мы скорректировали игровую механику. Это означает, что у игроков теперь будет больше возможностей для атак боссов в пределах определенного предела для дополнительных задач.

Смотрите также

2024-08-02 09:12