Обновление 7.37 для Dota 2: самые большие изменения героев

Обновление 7.37 для Dota 2: самые большие изменения героев

Что ж, как опытный игрок в Dota 2 с более чем десятилетним стажем в играх, я должен сказать, что недавние изменения в версии 7.37 определенно встряхнули ситуацию! Изменения в Poison Sting и Plague Ward кажутся достаточно справедливыми, но изменения Shadow Fiend заставили меня немного почесать голову. Уменьшение максимального количества душ Lasting Presence Facet и уменьшение продолжительности стака Shadowraze может сделать его немного более сложным для эффективной игры.

Как преданный энтузиаст Dota 2, я рад сообщить, что последний патч 7.37 вносит многочисленные изменения в наших любимых героев. Не бойтесь: я подготовил удобное руководство, которое поможет вам быть в курсе самых значительных преобразований!

В неожиданном выпуске патча 7.37 для Dota 2 в героев были внесены многочисленные изменения. Это первое значительное обновление с момента появления «Героических аспектов и врожденных способностей». Следовательно, в патче 7.37 будет множество изменений героев. Однако не волнуйтесь! Вместо того, чтобы углубляться в обширные изменения, для вашего удобства мы выделили наиболее существенные изменения героев в обновлении 7.37.

Обновление 7.37 для Dota 2: самые большие изменения героев

Как заядлый игрок в Dota 2, я хочу поделиться с вами некоторыми интересными новостями! Недавний патч 7.37 произвел настоящую встряску среди наших любимых героев. Вот краткое изложение наиболее значительных изменений, которые вызвали настоящий переполох среди нас, геймеров.

Омникнайт

  • Degen Aura
    • Радиус увеличен с 300 до 325
  • Очищение
    • Теперь улучшено с помощью Aghanim’s Shard. После задержки в 3 секунды цель снова очищается с эффективностью 75 %.
  • Отражение
    • Теперь обеспечивает 60% сопротивления магии
    • Время восстановления увеличено с 45/40/35/30 с до 55/ 50/45/40с.
    • Удалено улучшение Aghanim’s Shard.
  • Молот чистоты
    • Был правильно преобразован в модификатор атаки (это устраняет задержку между ударом рукопашной атаки и нанесением чистого урона)
      < div>

    • Заклинания больше нельзя украсть.
    • Больше не срабатывает Magic Stick.
    • Затраты маны уменьшены с 30/40/ с 50/60 до 30/35/40/45
    • Время восстановления уменьшено с 16/14/12/10 с до 16/12/8/4 с.
    • Урон уменьшен с 55/80/105/130 до 50/70/90/110
    • Бонусный базовый урон уменьшен с 55/80/105/ От 130% до 55/70/85/100%
  • Ангел-хранитель
    • Изменена способность «Цель отряда» на способность «Указание цели». Теперь применяет Ангела-Хранителя ко всем союзным отрядам в радиусе 400.
    • Больше не имеет 2 зарядов.
    • Дальность применения уменьшена с 900. до 600.
    • Время восстановления увеличено с 70/60/50 с до 110/100/90 с.
    • Затраты маны увеличены со 100/ Со 150/200 до 125/175/225
    • Переработано улучшение Aghanim’s Scepter. Теперь обеспечивает глобальную дальность применения, увеличенный радиус и позволяет воздействовать на здания. Также усиливает регенерацию здоровья и входящее исцеление на 100% на время действия. Радиус скипетра: 700.
  • Таланты
    • Базовый урон таланта 10 уровня уменьшен с +50 до +35.
    • Талант 10 уровня -2 секунды перезарядки Purification заменено на +1 с к продолжительности действия Ангела-Хранителя.
    • Талант 15-го уровня — -15 с. времени восстановления заряда Ангела-Хранителя заменено на -20 с. Время восстановления Ангела-Хранителя
    • Талант 20 уровня: -5 секунд перезарядки Hammer of Purity заменено на -3 секунды перезарядки Purification
Обновление 7.37 для Dota 2: самые большие изменения героев

Песочный король

  • Аспект Пыльного Дьявола
    • Область действия Песчаной Бури увеличена с 300/350/400/450 до 450/500/550/600
  • Caustic Finale
    • Максимальный урон здоровью изменен с 6/9/12/15% на 4/8/12/16%
    • Продолжительность изменена с 6 с на 4,5/5/5,5/6 с.
  • Песчаная буря
    • Улучшение Aghanim’s Scepter удалено
  • Жало
    • Теперь срабатывает Magic Stick
    • Затраты маны увеличены с 30 до 35/40/45/50
    • li>
    • Время восстановления увеличено с 14/11/8/5с до 15/12/9/6с.
    • Дополнительный урон теперь является дополнительным физическим. урон вместо дополнительного урона от атаки.
    • Дополнительная сила атаки уменьшена с 40/80/120/160 до 35/70/105/140.
  • Эпицентр
    • Теперь улучшен с помощью Aghanim’s Scepter. Каждые 0,5 секунды в случайных местах создаются 3 области атаки «Стингера», каждая размером 15% от текущего радиуса эпицентра, которые наносят 50% урона «Стингера» пораженным врагам. Один враг может быть поражен только одним жалом за импульс.
    • При наличии обоих предметов импульсы Aghanim’s Shard наносят 1 атаку Stinger из Aghanim’s Scepter.
  • Таланты
    • Талант 10 уровня «+10 урона в секунду от песчаной бури» заменен на +8% к замедлению Stinger
    • Уровень 15 Талант «+50 урона Stinger» заменен на «+150 дальности применения Burrowstrike».
    • Талант 15 уровня «+12% замедления Stinger» заменен на «+25 урона от песчаной бури в секунду».

Призрачный Лансер

  • Аспект расхождения
    • Дополнительный урон иллюзий уменьшен с +4% до +2%
  • Иллюзорное вооружение — новая врожденная способность
    • Предметы, дающие дополнительный урон вместо базового урона в размере 65 % от исходного бонусного урона
  • Spirit Lance
    • Урон иллюзий уменьшен с 20% до 15%
    • Бонусный урон иллюзий от Aghanim’s Scepter уменьшен с 30% до 20%
  • Phantom Rush
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Перезарядка изменена с 16/13/10/7/4 с на 13/10/7/4 с.
    • Максимальная дистанция рывка изменена с 525/600/675/750/825 на 600/675/750/825
    • Бонус к ловкости изменен с 5/10/20/30/40 на 10/20/30/40.
  • Juxtapose
    • Урон иллюзий уменьшен с 18/20/22% до 13/15/17%
  • Таланты
    • Талант 20-го уровня: Урон Juxtapose уменьшен с +10% до +6%.
    • Талант 25-го уровня: +20% к критическому удару (200%). заменено на +15% к урону от иллюзорного вооружения.

Медуза

  • Ядовитый залп — новый аспект
    • Медуза применяет яд к каждой пятой атаке, замедляя скорость передвижения врагов на 35 %, скорость атаки на 80 и скорость произнесения заклинаний на 50 % на 1,5 секунды. Отравленная атака считается модификатором атаки для целей Split Shot.
  • Mana Shield
    • Способность больше не является прокачиваемой способностью, теперь имеет базовый урон 2,4 за ману, а затем получает 0,1 урона за ману за уровень героя
  • Mystic Snake
    • Больше не замедляет скорость передвижения и скорость поворота.
    • Время восстановления увеличено с 13/12/11/10 с до 15/14/13/ 12 секунд
  • Хватка Горгоны — новая способность
    • Медуза выпускает в небо залп стрел, которые приземляются тремя группами в линию, причем каждая группа больше предыдущей. Враги, пораженные группой стрел, получают 30/70/110/150 физического урона и приковываются, не могут поворачиваться и получают 100 физического урона в секунду в течение 0,8/1,2/1,6/2 с. Начальный радиус: 150. Рост радиуса: 50. Дальность применения: 625. Стоимость маны: 40/60/80/100. Время восстановления: 30/27/24/21 с.
  • Stone Gaze
    • Затраты маны увеличены со 150 до 200
  • Таланты
    • Талант 10 уровня: Бонус к физическому урону от Stone Gaze увеличен с +8% до +10%.
    • Талант 25 уровня +1,9 к урону от щита маны за каждый Мана заменена на +1 к залпам «Хватки Горгоны».

Ликан

  • Альфа-волки — новый аспект
    • Повышает максимальный уровень «Призыва волков» на 2, но снижает максимальный уровень «Воя» и «Свирепого импульса» на 1.
    • Призыв волков
      • Урон и здоровье зависят от пятого и шестого уровней линейно.
      • Начиная с 5-го уровня волки получают Подколенное сухожилие — модификатор атаки, который применяет корень на 0,5 секунды. и следующие 4 атаки юнитов под контролем Ликана наносят дополнительно 50 физического урона. Время восстановления: 8 с.
      • Начиная с 6-го уровня волки получают «Хвост». При активации волки получают прилив энергии, ускорение и поэтапное движение, 100% уклонение и скорость атаки 20 на 8 секунд. Время восстановления: 50 с.
      • Волки, призванные с помощью Aghanim’s Shard, улучшаются при повышении уровня Summon Wolves выше 4-го уровня.

Кунка

  • «Ром адмирала» — новая врожденная способность
    • Получение урона от героя, здания или Рошана, в результате которого уровень здоровья Кункки опускается ниже 65%, автоматически активирует «Ром адмирала» в течение 10 секунд, обеспечивая 10% дополнительную скорость передвижения и задержку 20 %. от полученного ущерба. Отложенный урон наносится равномерно в течение 10 секунд после окончания действия положительного эффекта. Добавляется к другим источникам Адмиральского рома. Время восстановления: 60 с.
  • Поток
    • Радиус увеличен с 225 до 250
    • Затраты маны уменьшены со 100 до 90
  • Tidebringer
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Дальность Cleave изменена с 500/650/800/950/1100 на 650/800/950/1100.
    • Бонус к урону изменен с 10/30/60/90/120 на 30/60/90/120.
    • Время восстановления масштаб изменен с 16/13/10/7/4 с на 13/10/7/4 с.
  • Корабль-призрак
    • Герои-союзники, которых коснулся корабль-призрак, получают более сильный адмиральский ром. Бонусная скорость рома: 15%. Задержка урона: 35%
    • Теперь улучшено с помощью Aghanim’s Scepter. Создает флот из 2 кораблей в целевой точке с интервалом 2,5 секунды. Каждый корабль также выпускает 3 волны по 4 ядра с левого и правого борта, которые наносят 40% урона корабля-призрака при прохождении сквозь врагов. В каждый отряд можно поразить только 1 ядро ​​за залп. Радиус снаряда пушечного ядра: 100. Скорость снаряда пушечного ядра: 1400.
  • Torrent Storm — удален талант 25-го уровня «Флот кораблей-призраков», заменен на +100 по площади заклинаний.

Пророк смерти

  • Аспект собирателя духов
    • Теперь также получает духов после смерти Пророка Смерти и пока она мертва.
  • Траурный ритуал — новый аспект
    • Death Prophet задерживает 20/30/40/50% входящего урона, принимая урон с интервалом в 1 секунду в течение 5 секунд. Весы с экзорцизмом
  • Crypt Swarm
    • Дальность применения увеличена с 810 до 900
      • Дальность применения теперь равна дальности волны
  • Spirit Siphon
    • Теперь можно нацеливаться на Рошана и Мучителей
  • Талант 15 уровня «+250 здоровья» заменен на «+75 Silence AoEL» Талант 20 уровня «+50 урона Crypt Swarm» заменен на «+400 здоровья».

Анти-маг

  • Преследователь — новая врожденная способность
    • Атака замедляет врагов в зависимости от того, сколько маны им не хватает. Минимальное замедление 12,5/15/17,5/20% при 50% маны, максимальное замедление до 25/30/35/40% при 0% маны. Продолжительность замедления: 0,75 с.
  • Mana Break
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Сжигание маны за удар изменено с 16/23/30/37/44 на 25/30/ 35/40
    • Максимальное сжигание маны за удар изменено с 0,8/1,6/2,4/3,2/4% на 1,6/2,4/3,2/4%
  • Blink
    • Переработано улучшение Aghanim’s Scepter. Уменьшает время восстановления на 1 с. После применения Blink ваш следующий перерыв маны в течение 5 секунд будет усилен, сжигая дополнительно 20% от максимального запаса маны и не позволяя цели восстанавливаться или получать ману в течение 6 секунд. Этот дебафф нельзя развеять
  • Таланты
    • Талант 15 уровня: 40% замедление на полностью истощенных целях маны заменено на +10% к максимальному замедлению движения преследователя.
    • Талант 20 уровня — Скачок на 1 секунду. Время восстановления заменено на +0,7 секунды оглушения от Mana Void.
Обновление 7.37 для Dota 2: самые большие изменения героев

Веномансер

  • Носитель чумы — новый аспект
    • При прикреплении к носителю здоровье тотема теперь также увеличивается на 1/1,5/2/2,5% от максимального здоровья носителя
  • Септический шок — новая врожденная способность
    • Новая врожденная способность. Пассивный, нельзя повысить уровень.
    • Атаки Веномансера наносят дополнительный магический урон в зависимости от того, сколько дебаффов имеет цель атаки. Учитываются только дебаффы Веноманта и его Plague Wards. Базовый урон за каждый дебафф: 10%.
    • Можно улучшить с помощью Aghanim’s Scepter. Увеличивает базовый урон за каждый дебафф «Септического шока» с 10% до 20%. Plague Wards также наносят урон от септического шока в зависимости от урона от атаки.
  • Poison Sting
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Удалена модификация Aghanim’s Scepter.
    • Продолжительность изменена. с 3/6/9/12/15 с на 6/9/12/15 с.
    • Урон в секунду изменен с 2/6/14/22/30 на 8/16. /24/32
    • Замедление изменено с 3/6/9/12/15% на 8/10/12/14%
  • Plague Ward
    • Затраты маны увеличены с 21/24/27/30 до 24/26/28/30

Теневой злодей

  • Аспект «Постоянное присутствие»
    • Некромастерство — каждое убийство героя увеличивает максимальное количество душ на 1, пока Shadow Fiend не умрет.
  • Некромастерство
    • Убийства героев больше не увеличивают максимальное количество душ по умолчанию на 1
  • Shadowraze
    • Длительность стека уменьшена с 8 до 7 секунд.
    • Затраты маны увеличены с 75 до 80.
  • Реквием душ
    • Максимальная ширина линии уменьшена с 350 до 300.
    • Продолжительность страха за попадание души уменьшена с 0,7 секунды до 0,6 секунды.
  • Таланты
    • Талант 20-го уровня Requiem Fear на строку уменьшен с +0,25 секунды до +0,2 секунды.

Вид

  • Смертельный список — новый аспект
    • Убийства в Вознесении души дают 35 золотых за заряд души, вплоть до 105/140/175/210 золотых. 15% золота от крипов. Вражеские герои, убитые в течение 3 секунд после воздействия «Вознесения души», также дают золото.
  • Люркер — новая врожденная способность. Пассивный, нельзя повысить уровень
    • Длительность перезарядки способностей Визажа сокращается, пока он не получает урон. Каждые 2 секунды дает стек, при котором Visage не получает урона. Каждый стак увеличивает скорость восстановления на 2% (максимум 10 стаков). Стеки исчезают через 2 секунды после получения любого урона.
  • Плащ хранителя могил
    • Больше не является врожденной способностью.
    • Уменьшение урона за слой изменено с 4/8/12/16/20% на 8/12. /16/20%
    • Время восстановления слоя изменено с 7/6/5/4/3 с на 7/6/5/4 с.
  • Silent As The Grave
    • Затраты маны увеличены со 100 до 115
    • Продолжительность уменьшена с 35 до 30 секунд
    • Бонусный урон уменьшен с 25% до 20%

В последнем обновлении Dota 2 версии 7.37 внесены многочисленные изменения в различных героев. Для более детального ознакомления со всеми этими изменениями обязательно ознакомьтесь с официальными примечаниями к патчу.

Смотрите также

2024-08-01 10:40