Как опытный игрок в Call of Duty, работающий со времен Modern Warfare 2, я могу с уверенностью сказать, что недавние открытия в области подбора игроков на основе навыков (SBMM) принесли мне огромное облегчение. В течение многих лет я наблюдал, как мои любимые создатели контента жалуются на эту функцию, но как человек, которому она приносит пользу, я не мог не расстраиваться из-за их постоянного несогласия.
Данные получены, и подбор игроков Call of Duty, основанный на навыках, никуда не денется.
Уже довольно давно вопрос подбора команд по навыкам (SBMM) в игровом сообществе Call of Duty вызывает бурные дискуссии. Многочисленные влиятельные геймеры и заядлые энтузиасты неоднократно выражали свое недовольство этой системой.
Несмотря на недавно опубликованный официальный документ Activision, оспаривающий эту точку зрения, похоже, что дебаты вокруг SMBB, возможно, достигли своего завершения. К сожалению для тех, кто критикует эту функцию, исследование пришло к выводу, что от 80 до 90% игроков находят ее полезной. Таким образом, очевидно, что SMBB продолжит играть в своих играх в обозримом будущем.
Система подбора игроков CoD, основанная на навыках, ненавистна громкому меньшинству.
Ряд известных деятелей, таких как Timthetatman, CouRage и игрок НБА Де’Аарон Фокс, с течением времени выражали обеспокоенность по поводу SMBB (режима поиска и уничтожения) в Call of Duty. Их критика получила значительную поддержку со стороны сообщества, и многие тысячи людей выразили свое согласие лайками.
Критики утверждают, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) в этой игре портит многопользовательскую игру, поскольку делает матчи чрезмерно конкурентными и сложными для победы. В социальных сетях многие люди вспоминают старые добрые времена, когда для достижения серии убийств требовалось минимум усилий.
Activision изучает процесс подбора игроков
Хотя критика SBMM может получить широкое одобрение на социальных платформах, важно помнить, что Call of Duty является одной из самых триумфальных серий видеоигр в истории. Многочисленные лайки в Твиттере бледнеют по сравнению с ошеломляющими 126 миллионами активных игроков, зарегистрированными в январе 2024 года.
Чтобы выяснить, что лучше всего подходит их большому сообществу геймеров, Activision выпустила серию исследовательских работ. В этих документах компания исследует влияние и значение различных факторов в процессе поиска партнеров. Последняя статья под названием «Влияние навыков на подбор игроков» углубляется в обсуждаемую тему подбора игроков на основе навыков (SBMM).
Система подбора игроков, основанная на навыках, в Call of Duty никуда не денется.
В течение месяца Activision проводила тестирование функции подбора игроков на основе навыков (SBMM) в Call of Duty: Modern Warfare 3. Они отслеживали, как различные различия в навыках игроков внутри каждого лобби влияют на скорость, с которой игроки покидают игры и общее удержание. Их результаты показали, что, когда SBMM был активен, «примерно 80-90% игроков видели улучшение результатов в финальных матчах, оставались в игре дольше и реже покидали матчи».
Более того, Activision обнаружила, что отказ от внедрения системы подбора игроков на основе навыков (SBMM) создаст самоусиливающийся цикл плохого удержания игроков. В этом сценарии менее опытные игроки могут покинуть игру, превратив немного более опытных игроков в новую низкоквалифицированную группу. Столкнувшись с трудностями игры без SBMM, даже эти игроки могут решить уйти. Этот непрерывный цикл может привести к тому, что сообщество будет состоять в основном из высококвалифицированных игроков, что создаст непривлекательную среду для новичков.
Чтобы добавить дополнительный уровень информации, недавно опубликованный документ подтверждает, что подбор игроков на основе навыков (SBMM) реализован в каждой игре Call of Duty с 2007 года. Это может объяснить, почему критики SBMM могут придерживаться своих взглядов, как они могли бы стать со временем становятся менее квалифицированными, что способствует воспринимаемому увеличению сложности. Возможно, будущие исследования дадут дальнейшее понимание этой темы.
Смотрите также
- TEKKEN 8 на FV Major 2024: борьба за очки World Tour
- MrBeast ответил на обвинения Авы Крис Тайсон
- Overwatch 2 ориентирован на игровой процесс 6 на 6 и 5 на 5.
- Как разблокировать мифическое оружие «Связанный демон» для Райнхардта в Overwatch 2
- Гачикун на Evo 2024: «Мы углубили наши связи и укрепили узы дружбы благодаря общему языку Street Fighter».
- Дум уже на пути к Marvel Rivals, кинематографический трейлер знакомит со злодеем из Фантастической четверки
- Всемирные технологические игры и Глобальная федерация киберспорта являются партнером киберспортивного мероприятия
- Riot Games и другие компании анонсируют новый артбук Arcane
- Обои Changli из Wuthering Waves (WuWa) для ПК и мобильных устройств
- Netflix подтверждает наши худшие опасения по поводу фильма BioShock
2024-07-31 19:43