Обновление First Descendant 1.0.5 содержит контент, исправления ошибок и многое другое.

Обновление First Descendant 1.0.5 содержит контент, исправления ошибок и многое другое.

Как опытный искатель приключений, прошедший через бесчисленные миры и победивший полчища чудовищных зверей, я должен сказать, что последнее обновление The First Descendant действительно превзошло само себя. Я не могу не восхищаться полной самоотдачей и вниманием к деталям, продемонстрированными в этом патче.

В последней версии 1.0.5 The First Descendant вы найдете не одного, а двух новых персонажей, шикарное новое снаряжение и множество настроек баланса, которые сделают ваш игровой процесс еще лучше!

Как преданный игрок The First Descendant уже много лет, я могу с уверенностью сказать, что последнее обновление, версия 1.0.5, действительно превзошло мои ожидания. Я с нетерпением следил за тизерами и обновлениями NEXON и должен признать, что они не разочаровали. Новый контент, улучшения и исправления ошибок являются свидетельством тяжелой работы их команды. Как человек, потративший бесчисленное количество часов на эту игру, я могу подтвердить внесенные улучшения, которые сделали мой игровой процесс еще более приятным. Спасибо NEXON за такое впечатляющее обновление!

Давайте рассмотрим все, что вы получите, скачав патч.

Обновление «Первый потомок» 1.0.5

Обновление First Descendant 1.0.5 содержит контент, исправления ошибок и многое другое.

(Image via NEXON)

Как геймер, я заметил, что NEXON обычно называет свои обновления исправлениями. Но на этот раз оно обозначено как полноценное обновление — The First Descendant 1.0.5. Интересно, что мы получили представление о том, что будет в примечаниях к исправлению 1.0.4.

Вот что он дает:

Окончательный Вэлби

Обновление First Descendant 1.0.5 содержит контент, исправления ошибок и многое другое.

(Image via NEXON)
  • Модули модификации Ultimate Valby
    • Спиральная приливная волна: упругая пузырьковая пуля была заменена снарядом, летящим по прямой. Спиральная приливная волна складывается и может быть запущена три раза подряд, а также притягивает нечистоты во время битвы за перехват Чревоугодия.
    • Гидробомба: вместо «Шлеп-плюх» она говорит прыгает вперед и наносит урон врагам вокруг места приземления. Чем больше врагов в состоянии «Стирка», тем сильнее урон.
  • Добавлены аморфные материалы Ultimate Valby
    • Шаблоны аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023, 052, 073, 087, 110 и 125 не могут быть дольше не будет приобретено. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы.
    • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 011, 044, 115, 030, 055, 113, 023. , 052, 073, 087, 110 и 125. У них вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Ultimate Valby. Чертеж и кодовые материалы Ultimate Valby заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
    • Аморфные материалы «варианта AA» можно приобрести и использовать в том же месте. как оригинал.

Луна

Обновление First Descendant 1.0.5 содержит контент, исправления ошибок и многое другое.

(Image via NEXON)
  • Навыки Луны
    • (Пассивный навык) Импровизация: использование любого навыка увеличивает шкалу вдохновения, что позволяет Луне использовать улучшенные навыки.
    • (Активный навык 1) Присутствие на сцене: использование навыка меняет оружие Луны на ее уникальное оружие. Исполнение нот в такт музыке с помощью навыков или ударов по стопкам монстров увеличивает модификатор силы навыков.
    • (Активный навык 2) Стадия страсти: использование навыка заставляет Луну играть. оптимистичная музыка, увеличивающая модификатор силы навыков Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает модификатор силы навыка, а также увеличивает вероятность критического удара навыка и урон союзников.
    • (Активный навык 3) Расслабляющее действие: использование навыка делает Луна включит расслабляющую музыку. Попадание по врагу нотой дает эффект, который мгновенно восстанавливает MP Луны и ее союзников. Получение усиленного эффекта увеличивает восстановление MP и снижает стоимость навыков.
    • (Активный навык 4) Восхитительная стадия: использование навыка заставляет Луну играть восхитительную музыку. Удар по врагу нотой увеличивает шкалу вдохновения и уменьшает время восстановления навыков союзников. Получение усиленного эффекта еще больше увеличивает шкалу вдохновения и немедленно сбрасывает время восстановления союзников.
  • Модули модификации Луны
    • Проворные шаги: этот модуль модификации увеличивает скорость передвижения Луны и расширяет диапазон эффектов ее действий, облегчая поддержку ее союзников.
    • Шумовой всплеск: преобразует все навыки Луны в боевые навыки. Ритмическое исполнение нот приводит к мощной атаке по площади. Когда шкала вдохновения заполнена, она вызывает движущуюся сцену, на которой танцует, восстанавливая MP и щит.
  • Добавлены аморфные материалы Luna
    • Образцы аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015, 049, 071, 027, 090 и 094 больше не могут быть приобретенным. Вы можете продолжать использовать уже имеющиеся у вас аморфные материалы.
    • Добавлены «варианты АА» аморфных материалов 017, 038, 081, 020, 098, 068, 015. , 049, 071, 027, 090 и 094. У них вы можете приобрести чертеж улучшенной ячейки, чертеж стабилизатора, чертеж спирального катализатора и код Луны. Чертеж и Кодовые материалы Луны заменят один из предметов, доступных в оригинальном Amorphous.
    • Аморфные материалы «варианта AA» можно приобрести и использовать там же, где и оригинал.

Обжорство — битва за перехват в жесткой пустоте

  • Добавлена ​​новая битва за перехват Бездны на высоком уровне сложности — «Чревоугодие».
  • Перехватите «Чревоугодие», чтобы получить набор внешних компонентов «Голодный Соник» и чертеж «Совершенного оружия Миротворца».
  • Набор внешних компонентов «Чревоугодие»
    • Набор «Голодный Соник»: эффект комплекта из двух частей повышает устойчивость к токсинам. Набор из 4 предметов дает эффект, восстанавливающий MP при попадании в цель уникальным оружием навыка, а также эффект, увеличивающий длительность навыка и модификатор исцеления MP пропорционально максимальному количеству MP.

Миротворец – Абсолютное оружие

  • Добавлено новое Абсолютное Оружие Миротворца. Использование навыка Измерения дает эффект «Одиночная перезарядка ради мира».
    • При максимальном количестве стаков эффект «Однократная перезарядка ради мира» позволяет вам выстрелить заряженными боеприпасами одной быстрой очередью при взятии прицельный выстрел.

Новый модуль

  • Бетонирование арки
    • Уменьшает скорость передвижения, атаку огнестрельного оружия и всю атаку атрибутов, кроме атаки без атрибутов, каждый раз, когда используется навык.
    • Каждый заряд Arche Concretion увеличивает DEF и MP.

новые продукты

  • Добавлен «Новый потомок: эксклюзивный набор Луны», в который входит Луна и скин «Вечеринка у бассейна».
  • Луна добавлена ​​в список стандартных Потомков в магазине.
  • Добавлен «Премиум-пакет Ultimate Valby», включающий Ultimate Valby и «скин Vermillion Wave», а также «Ultimate Valby Bundle».
  • Добавлены «Летняя тема Валби», «Летняя тема Виссы» и «Набор летних тем для мужчин».
  • Добавлены ограниченные облики «Кадет Академии Альбиона Луны», «Классическая униформа горничной Луны», «Панда Луны» и «Динозавр Луны».
  • Добавлен пакет премиум-скинов «Дополненная реальность безумия Луны».
  • Добавлен эксклюзивный премиум-скин головы Луны «Белая мышь».
  • Добавлены эксклюзивные прически и макияж Луны 1 и 2.
  • Добавлены стандартные скины Луны «The Ultimate High Feeling» и «Увеличение громкости».
  • Добавлен макияж Луны «Хитрый».
  • Добавлены элементы поддержки «Ось управления регулировкой X30» и «Ось управления точной регулировкой 20».

Улучшения контента в обновлении The First Descendant 1.0.5.

  • UI/UX
    • Чтобы замена модулей не стала стратегией в боях по перехвату и операциях по проникновению, установка и удаление модулей, изменение предустановок и смена снаряжения теперь запрещены.
    • Добавлена ​​возможность одновременного сбора всех потерянных и найденных предметов в почтовом ящике.
    • После проверки карты с полученной информацией в библиотеке, закрытие карты теперь оставляет библиотеку открытой.
    • Добавлена ​​функция включения/выключения встряхивания камеры в настройках игры.
    • (PS, Xbox) Добавлена ​​возможность выбора предустановленных ключевых слов для поиска, чтобы упростить поиск модулей и исследование.
    • Добавлены запятые после каждых трех цифр в меню игры и HUD, чтобы облегчить чтение числовых единиц.
    • Теперь вы можете проверять ключевую информацию о характеристиках в инвентарях оружия, реактора и внешних компонентов.
    • Теперь вы можете регистрировать надетые предметы как прикрепленные.
    • Сохранение предустановки теперь автоматически регистрирует надетые предметы как прикрепленные.
    • Теперь в настройках игры можно включить или отключить отображение городов в виде перекрестия с красной точкой.
    • Добавлено изображение к некоторым элементам в настройках графики, чтобы показать, что они собой представляют. do.
    • Увеличена скорость прокрутки при прокрутке карты R-стиком геймпада.
    • Изменен цвет значки для битв с перехватом Бездны на высокой сложности на карте мира, чтобы их было легче отличить от битв на нормальной сложности.
    • На карте больше не отображается маркер, когда отслеживается квестовый NPC. исчезает.
    • Модули модификации для одного и того же потомка теперь отображаются вместе в строке в библиотеке.
    • < div>

    • Если награда за первую очистку и награда за повторную очистку совпадают, в информации о приобретении в библиотеке они больше не отображаются.
    • При выборе всех повторяющихся модулей в При демонтаже модулей теперь можно использовать фильтр, чтобы зарегистрировать для демонтажа только выбранные модули.
    • Упрощена анимация объединения модулей.
    • Начав исследование на вкладке «Материалы» в меню «Исследования», вы теперь возвращаете вас на вкладку «Материалы».
    • Добавлена ​​кнопка «Покинуть группу» в меню «Социальные сети», чтобы функция работала легче найти.
    • В меню «Расходные материалы» добавлена ​​функция поиска.
    • Даже при приобретении скинов для Потомков, которых сейчас нет в наличии используйте красную точку.
    • Добавлена ​​красная точка при получении краски.
    • Красная точка теперь появляется в Боковая вкладка «Список оружия» при получении скина оружия.
  • Потомки, Модули
    • Увеличена дальность заражения ядом травмы комнаты 0 Фрейны с радиуса 4 м до радиуса 7 м.
    • Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Валби с 200% до 250%.
    • Увеличен максимальный диапазон масштабирования навыков Блэра с 200% до 250%.
    • Изменена метель, создаваемая модулем Вьессы «Ледниковое облако», чтобы она срабатывала мгновенно и без задержки.
    • Изменена голова Валби «Кадет Академии Альбиона». кожу можно красить.
    • В описании модуля «Безопасное восстановление» «Входящий окончательный урон» изменен на «Модификатор входящего урона».
  • Оборудование
    • В параметры игры добавлена ​​функция, позволяющая автоматически стрелять из некоторых видов одиночного и серийного оружия при нажатии и удерживании кнопки огня.
    • Увеличен критический урон «Несокрушимого наследия» с 1,7x до 2,3x.
    • Увеличена вероятность критического удара Secret Garden с 35% до 50% и критического удара. Урон от удара увеличен с 1,85 до 2,25.
    • Увеличена вероятность критического удара Преданности Назистры с 36% до 45%, а урон от критического удара — с 2 до 2,25.
    • Уменьшена частота срабатывания «Бомбардировки обратной судьбы Грега», но теперь она также срабатывает, когда оружие стреляет по незащищенным врагам.
    • Оборудование может теперь подлежит немедленному демонтажу без ограничения количества.
  • Поле
    • Увеличено количество осколков Бездны, которые можно получить в ходе специальных операций, примерно в 7 раз.
    • Уменьшено расстояние, с которого вы сбиваетесь с ног при попадании в ловушку.
    • Уменьшен коэффициент, при котором HP сферы иммунитета названного монстра зависит от количества игроков в операциях по проникновению, и уменьшено длительность иммунитета.
    • Поля «Пустыня Агна», «Вечерня», «Болото Эха», «Ущелье Белой ночи», «Агиос» и «Крепость» теперь имеют 100% шанс создать зашифрованные хранилища при появлении. .
    • Увеличен размер хит-бокса в миссиях по сбору данных, чтобы упростить сбор данных.
    • Вне окружающей среды звуки теперь менее слышны в закрытых помещениях Кингстона.
    • Изменено расстояние, на котором монстры появляются в Лаборатории, теперь оно составляет 15 метров.
  • Разное
    • Сбалансированные уровни звука для уведомления о разрушении щита, окна результатов исследования материала и т. д.

Улучшения оптимизации в обновлении The First Descendant 1.0.5.

  • (ПК, PS5, XSX, XSS) Применен AMD FSR 3.1.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано использование памяти.
  • (PS4, XB1) Оптимизировано разрешение, чтобы увеличить максимальное разрешение как минимум на 5%.

Исправлены ошибки в обновлении The First Descendant 1.0.5.

  • UI/UX
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой враги, побежденные уникальными эффектами Ultimate Weapons, не учитывались в испытаниях и наградах Battle Pass.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой стоимость емкости, уменьшенная за счет соответствия типам разъемов, не отображалась на экране улучшения модуля оружия.
    • Исправлена ​​проблема, при которой закрывалась емкость, превышающая емкость. предупреждающее сообщение при улучшении модуля приводило к неработоспособности игры.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой перезапуск битвы по перехвату, операции по проникновению или специальной операции после ее завершения не позволял подобрать вам союзников, которые применяется для перезапуска вместе с вами.
    • Изменено описание на экране «Информация», в котором неверно указывалось, что получаемый урон уменьшается по мере увеличения «Модификатора входящего урона», так что теперь в нем указывается получаемый урон уменьшается с уменьшением модификатора.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой выполнение миссии с оружием, которое было вставлено хотя бы один раз, казалось, дает опыт ранга мастерства, хотя на самом деле это не так.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой названия основных материалов и чертежей абсолютного оружия менялись местами.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой количество прикрепленной краски не отображалось в почтовом ящике.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой анимация пользовательского интерфейса DBNO сохранялась, когда союзник DBNO уходил и присоединялся другой союзник.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой изменение снаряжения во время боя было невозможно, но пользовательский интерфейс переключался на выбранное снаряжение.
  • Потомки
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лепик мог активировать навык «Сверхубийство» при 0 MP при использовании модуля «Повышенная эффективность».
    • < div>

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Юджин не мог нацелиться на союзника при использовании «Исцеления солидарностью», если часть его тела была закрыта предметом.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Союзники DBNO, спасенные Юджином, не могли использовать какие-либо навыки в течение короткого периода времени после спасения.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой переключение оружия после использования навыка Виесы «Морозная дорога» вызывало Визуальный эффект навыка останется.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дальность нокдауна умения Валби «Шлеп-плюх» была больше, чем фактическая дальность умения.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Энцо «Поддержка стрельбы» не применялась к союзникам.
    • Исправлена ​​ошибка, возникающая при использовании способностей Ultimate Gley «Резня» или «Вытягивание жизни». навык не увеличивал урон от ее навыка, когда ее запас здоровья превышал 50%.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой навык Гли «Вытягивание жизни» и ее модули модификации «Массовое кровопролитие» и «Взрывоопасность» «Жизнь» можно было использовать на объектах в битвах-перехватах.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Рывок отталкивания» Кайла можно было использовать на объектах в битвах-перехватах.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой анимация умения Кайла «Отталкивающий рывок» периодически отменялась.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой сила Ultimate Bunny » Эмиссия молнии» определялась количеством электричества, которое она имела на момент использования, в отличие от Банни. Мощность «Излучения молнии» Банни зависит от количества электричества, которое она имеет в данный момент.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой высота звука умения Банни «Максимальная мощность» бесконечно увеличивалась и звучала как шум.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Эсимо становился неуправляемым при использовании навыка «Взрыв арки».
    • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой после того, как Абсолютная Виесса использовала «Морозную дорогу» с модулем «Абсолютный ноль» или Валби использовал «Бомбу для стирки», Аякс, устанавливая барьер поверх нее, наносил отражающий урон Абсолютной Вьессе или Валби.
  • Оборудование
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой перемещение по полю с тремя или четырьмя частями внешнего набора компонентов не позволяло применить эффект набора из двух частей.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в статистике записывался урон от попадания в Защитное копье короля абсолютного оружия после его применения.
    • Исправлена ​​ошибка ошибка, из-за которой точность стрельбы от бедра у Ultimate Weapon Executor была ниже, чем должна быть.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой уникальный эффект Ultimate Weapon Thunder Cage наносил более чем 1,33-кратный урон при монстры сгруппировались. Вместо этого «Электрическая ударная волна» теперь наносит двукратный урон независимо от количества врагов.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой можно было услышать один или два дополнительных выстрела при стрельбе одиночными выстрелами из многозарядного огнестрельного оружия.
  • Модули
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой эффект увеличения вероятности критического удара огнестрельного оружия отсутствовал в описании модуля Валби «Поставка влаги».
    • < div>

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль Вэлби «Приливная волна» неправильно суммировал завершающую атаку при пронзении врага.
    • Исправлена ​​проблема, при которой использовалось «Улучшение тела» Аякса. модуль имел разные окончательные значения результатов в зависимости от того, когда он был сохранен.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой, если «Модуль пересчета матрицы» был оснащен Ajax, Щит восстанавливался каждый раз после очень короткое время, и Щит начинался с 50% после экипировки.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой пассивный навык «Питмастер» оставался на неопределенный срок, когда Блэр удалял модуль «Классический повар», пока Действовала зона пламени.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект отбрасывания не срабатывал, когда Блэр использовала «Смертельную кухню» с модулем «Обратная тяга».
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой название усиления модуля «Точный выстрел» неправильно отображалось как «Смертельный финиш».
    • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой требования к квесту «Эволюционирующая кожа Банни» не учитывались, когда Банни экипировал модуль модификации.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Банни, отсоединявший модуль «Электрическое конденсирование», оставлял на дисплее эффект статуса, который не имеет никакого эффекта.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой при использовании навыка модуля Глея «Инстинкт хищника» дважды отображался значок и название состояния «Безумие».
    • < div>

    • Исправлена ​​проблема, из-за которой модуль Ultimate Gley «Демоническая модификация» иногда не наносил урон при использовании.
  • Поле
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой победа над именными монстрами одновременно с удалением миссии «Реактор Слияния Бездны» позволяла игроку использовать устройства восстановления без потребления осколков Бездны.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой на карте зоны «Агиос: Старая тайна» пути отображались иначе, чем реальные пути.
    • Исправлена ​​ошибка проблема, из-за которой ловушки оставались при перезапуске после смерти в зоне без воскрешения в Хагосе: Гавань.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой маркеры движения появлялись при прохождении через реактор синтеза Бездны. .
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой бродячие монстры не появлялись на поле битвы «Ущелье Белой ночи: Инкубаторий».
    • Изменен Узоры из аморфного материала и стабилизаторы формы, полученные в результате операций по жесткому проникновению в Ущелье Белой ночи и Хагиосе.
  • Разное
    • Исправлена ​​ошибка прерывистого рендеринга ландшафта.
    • [XB1, XB1S] Исправлена ​​проблема, из-за которой текстуры отображались с перерывами. отображать черные линии при рендеринге ландшафта.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой дополнительный квест «Получить материалы исследования Фрейны 1» завершался после прохождения задания «Камнепад: Стратегический аванпост Вулгуса», даже если « Образец аморфного материала: Фрейна» не был получен.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дополнительный квест «Подготовка к получению дополнительных материалов для исследования Фрейны» не мог быть выполнен с помощью Ultimate Bunny.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой камера периодически зависала при удалении деталей во время перехвата.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Elite Vulgus Специальный эффект «Погоня за сферой» не наносит урон.

Наконец, мы подошли к финалу этого огромного списка дел с обновлением The First Descendant 1.0.5! Готовы снова окунуться в игру? Приготовьтесь к новым приключениям и познакомьтесь с новыми спутниками на пути!

Смотрите также

2024-07-31 12:11