Примечания к патчу XDefiant Y1S1.3: изменения в рейтинговых играх и балансировка дробовика.

Примечания к патчу XDefiant Y1S1.3: изменения в рейтинговых играх и балансировка дробовика.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел изрядную долю примечаний к патчам и обновлениям, но примечания к патчу XDefiant Y1S1.3, безусловно, привлекли мое внимание! Разработчики, похоже, прислушиваются к сообществу и вносят в игру существенные изменения.

1. В обновлении XDefiant Y1S1.3 в примечаниях к патчу были изложены существенные изменения в механике дробовика, а также дополнительная информация об уходе игроков из рейтинговых матчей.

Я рад сообщить, что XDefiant выпустил патч Y1S1.3! Команда разработчиков дразнила нас слухами о рейтингах и изменениях оружия, и они не разочаровали. Приготовьтесь к множеству настроек дробовика, новому рейтинговому режиму и многому другому!

Давайте посмотрим на примечания к патчу.

Примечания к обновлению XDefiant Y1S1.3

Примечания к патчу XDefiant Y1S1.3: изменения в рейтинговых играх и балансировка дробовика.

(Image via Ubisoft)

Геймплей

  • Бустеры опыта больше не отсчитываются в тренировочной зоне.
  • Повышена чувствительность ADS по вертикали для диспетчеров, чтобы прицеливание вверх и вниз было более согласованным с прицеливанием влево и вправо.

Режимы игры

  • Изменен рейтинговый режим перед игрой. Рейтинговые матчи теперь не начнутся с участием менее 8 игроков.
  • Кнопка «Выйти» удалена с экрана голосования за карту, чтобы не дать игрокам отказаться от участия.
  • Рейтинговые матчи будут отменены, если игрокам удастся уйти во время голосования за карту.
  • Режим CTF теперь доступен в рейтинговой игре.

Фракции

  • Интеллектуальный костюм Эшелона теперь видит врагов сквозь стены только для игрока, который его носит. Союзники по-прежнему будут видеть местоположение противника на мини-карте.
  • Боты-пауки DedSec шокировали целевых игроков, прежде чем прыгнуть им на лицо. Теперь они поражают цели только тогда, когда находятся на их лице.

Оружие

  • Насадки для скорострельного ствола и дульного усилителя вызывали меньшую отдачу на некоторых видах оружия (например, ACR 6.8 и АК-47), хотя они должны были вызывать большую отдачу. Это исправлено.
  • Емкость магазина MP7 уменьшена с 35 до 30, а скорострельность — с 875 до 850 выстрелов в минуту.  
  • У пистолетной рукоятки и лазерных насадок PEQ-15 для дробовиков бонус к разбросу мин/макс был уменьшен с 20 до 15 процентов.
  • Баланс дробовика:
    • M870
      • Короткая дальность увеличена с 10 м до 13 м.
      • Средняя дальность увеличено с 15 м до 18 м.
      • Время спринта (время от спринта до выстрела) уменьшено с 250 мс до 200 мс.
      • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена примерно на 10 процентов с 3,4-4,0 до 3,0-3,6 градусов.
      • Дальность прицельного разброса уменьшена примерно на 18 процентов с 2,55-3,0 до 2,0-2,6 градусов.
      • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена с 2,89-3,4 до 2,7-3,2 градуса.
      • Дальность разброса прицеливания при приседании уменьшена с 2,55- С 3,0 до 2,0–2,6 градуса.
      • Скольжение в приседе, в воздухе и разброс от бедра в мантии уменьшен на 40 % с 9,0–13,5 до 5,0–9,0 градуса.
      • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и разброса прицеливания из мантии уменьшена с 3,4–3,4 до 2,5–3,0 градуса.
    • AA-12
      • Короткая дальность увеличена с 7 до 10 м.
      • Средняя дальность увеличена с 10 до 13 м.
      • Дальность разброса при стрельбе от бедра уменьшена примерно на 10 процентов с 4,75–6,5 до 4,25–6,0 градусов.
      • Дальность прицельного разброса уменьшена примерно на 13 процентов с 2,81-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
      • Диапазон разброса при стрельбе от бедра при приседании уменьшен с 4,04-5,53 до 3,5-5,0 градусов.
      • Дальность разброса при прицеливании уменьшена с 2,82-4,13 до 2,5-3,5 градусов.
      • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс огня от бедра уменьшены на 40 процентов с 11,25- С 15,0 до 8,0-12,0 градусов.
      • Дальность скольжения при приседании, в воздухе и прицеливания в мантии уменьшена с 3,75-3,75 до 3,0-3,5 градусов.  
    • Двойной ствол
      • Короткая дальность увеличена с 12 до 15 метров.
      • Средняя дальность увеличена с 16 до 19 метров.
      • Запас боеприпасов увеличен с 12 до 16.
      • Скольжение при приседании в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов с 11,13–15 до 7–11 градусов.
    • Распиленный- Без дробовика
      • Запас боеприпасов увеличен с 6 до 10.
      • Время разбега до выстрела уменьшено с 250 мс до 150 мс.
      • Скольжение при приседании, в воздухе и разброс мантии уменьшены на 40 процентов, с 11,25–15,0 до 6,68–9,0 градусов.
    • Наконец, все прицельные сетки дробовика (отображаемые вертикальными и горизонтальными решётками сетки HUD) теперь немного увеличиваются во время прыжка.

Устройства

  • Липкие гранаты теперь остаются на месте, а не исчезают, если игрок, развернувший их, умирает.

Разнообразный

  • Курсор больше не перемещается на основной дисплей при игре на втором мониторе в полноэкранном режиме с включенной опцией «привязать мышь к окну игры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой соотношение убийств и смертей игроков не обновлялось должным образом после завершения матчей.

Смотрите также

2024-07-30 20:10