Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

Как давний геймер и поклонник аниме, я не могу не испытывать ностальгии, когда посещаю такие мероприятия, как Evo Las Vegas 2024. Энергия, азарт и чувство общности — все это напоминает мои детские впечатления от игровых автоматов.

Испытайте ностальгическое очарование старомодной Pizza Hut, где вы можете насладиться игрой в Street Fighter, ожидая, пока будет готова ваша личная пицца. Этот момент возвращает вас назад, и фанаты и геймеры могут снова насладиться этим чувством.

На выставке Evo Las Vegas 2024 сообщество файтингов (FGC) собралось вместе, привлекая таких посетителей, как ЛеАлек Мюррей и Николас Фридман из подкаста The Anime Effect на Crunchyroll. В интервью esports.gg они поделились своими личными связями с FGC, обсудили совпадение между файтингами и аниме и раскрыли желаемые темы для будущих выпусков подкаста. Для более детального рассмотрения рассмотрим следующее:

Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

The Anime Effect podcast hosts LeAlec Murray and Nicholas Friedman at Evo 2024 Las Vegas (Image via Amy Chen)

Ведущие подкаста Anime Effect рассказывают об Evo 2024 и FGC

В подкасте Crunchyroll The Anime Effect Мюррей раскрыл свою любовь к играм и аниме одновременно. Он часами играл в Street Fighter, при этом будучи очарован оригинальной серией Dragon Ball. Отец часто водил его на игровые автоматы, где он оттачивал свои навыки в таких играх, как Marvel vs. Capcom 2, TEKKEN и SoulCalibur. Углубившись в соревновательную сторону игр, Мюррей обнаружил, что его больше привлекает киберспорт, чем обычный спорт. Остальное, как говорится, теперь часть его прошлого. Среди его любимых персонажей Street Fighter — Сагат, Дадли и М. Бизон.

Мюррей сказал, что значительная часть его воспитания формировалась благодаря погружению в две воспитательные среды одновременно. Опыт взросления в этих сообществах приносил ему огромную радость, когда ему было 30, чего он не ожидал ранее в жизни. Теперь, когда он старше и имеет более ясное видение, он восхищается красотой и волнением этой уникальной ситуации.

Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

M. Bison in Street Fighter 6 (Image via Capcom)

Фридман поделился своим прошлым участием в Сообществе файтингов (FGC) и аниме. В 14 лет он работал в небольшом магазине видеоигр, где впервые опробовал Street Fighter 4 и BlazBlue. Его привлекли эти игры из-за их захватывающего повествования, напоминающего такие сериалы, как Mortal Kombat и Injustice. Кроме того, его ранние воспоминания о просмотре аниме «Наруто» нашли отклик у него из-за персонажей Кибы и Акамару в игровых играх.

Позже Фридман вспоминал: «Будокай 2 был моим любимым выбором в серии Dragon Ball Z: Budokai из-за интригующих термоядерных сражений «что, если».

Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

Chun-Li and Ryu from Street Fighter 4 (Image via Capcom)

Прошлое и настоящее аниме и FGC

В интервью esports.gg Мюррей и Фридман обсудили историю и современное состояние аниме и сообщества файтингов (FGC). Они подчеркнули, что эти сообщества возникли из скромных начинаний, когда люди открывали для себя видеоигры в повседневных условиях, таких как прачечные самообслуживания и игровые автоматы.

С течением времени социальные сети расширились, и этим сообществам стало проще объединяться в глобальном масштабе. Размышляя о прошлом, они с любовью вспоминали опыт игровых автоматов и то, как современные турниры, такие как Evo, служат воспроизведению этой ностальгической среды для новых поколений.

«Фридман описал это как глобальный массовый феномен. В разных уголках мира мы оказывались в похожих ситуациях: дети находили видеоигры в неожиданных местах, например, в прачечных самообслуживания. Мы были там, играли в Street Fighter, пока наши родители стирали». заглядывать под машины. Со временем эта тенденция распространилась по континентам. С ростом доступности и влияния социальных сетей эти отдельные экземпляры начали соединяться с поразительной скоростью».

«Для меня Evo возвращает воспоминания о том, как я с волнением разбивал аркаду, чтобы часами играть в Marvel vs. Capcom. Многие старые бойцы разделяют этот опыт, но новые редко делают это. По моему мнению, такие события, как Evo и Combo Breaker, предоставляют такие возможности. для новых впечатлений я вспоминаю ностальгию по ожиданию своей личной пиццы в старой школе Pizza Hut во время игры в Street Fighter. Теперь эти моменты воссоздаются как для фанатов, так и для игроков».

Как человек, выросший в эпоху аркадных игр, я не могу не волноваться по поводу эволюции игрового опыта. Я помню, как копил деньги, чтобы сыграть несколько раундов в местном игровом автомате, мне часто приходилось делить игровой автомат с другими или изо всех сил пытаться использовать незнакомые боевые джойстики и джойстики.

Подкаст Anime Effect на Evo 2024: «Теперь мы воспринимаем аркадную сцену по-другому, и мне это нравится».

Podcast hosts Leah President, Nicholas Friedman, and LeAlec Murray (Image via Crunchyroll)

Подкаст «Эффект аниме» на Crunchyroll

Для двух ведущих подкастов The Anime Effect выделяется тем, что в нем исследуется, как аниме проникает в различные сектора культуры, такие как игры, спорт, музыка и мода. По словам Мюррея, участие в Evo дает его команде уникальную возможность пообщаться с известными членами Fighter Gamers Community (FGC), которые разделяют любовь к аниме. С другой стороны, Фридман подчеркнул, что боевики, вдохновленные аниме, приобрели значительную популярность в FGC, тем самым укрепляя связь между этими двумя фанатскими базами.

«Фридман отметил: «Мир файтингов и аниме можно соединить». Некоторые люди, возможно, открыли для себя Сообщество файтингов (FGC) через файтинги, но, возможно, не изучали заранее аниме-шоу, такие как Dragon Ball. Однако сейчас ситуация, вероятно, изменилась».

Список гостей подкаста Anime Effect

Что касается желаемых гостей для их подкаста, Мюррей выразил заинтересованность в разговоре со Стивеном «Вкусным Стивом» Скоттом, Домиником «SonicFox» Маклином и некоторыми создателями файтингов. Одновременно с этим Фридман поделился с esports.gg своим предпочтением видеть в качестве гостей Патрика Стампа из Fall Out Boy и Дональда Гловера.

В заключительном слове Фридман подчеркнул важность подкаста, подчеркнув его функцию демонстрации влияния аниме на различные культурные аспекты. Он также упомянул таких известных личностей, как Меган Ти Жеребец и Гильермо дель Торо, которые являются заядлыми поклонниками аниме и преуспевают в своей профессии.

В конце концов, если нам удастся выделить и продемонстрировать любимые элементы и людей в том, что мы создаем, предоставив фанатам возможность связаться с ними, то наша миссия будет выполнена.

Смотрите также

2024-07-25 00:10