Примечания к патчу закрытого бета-тестирования Marvel Rivals

Примечания к патчу закрытого бета-тестирования Marvel Rivals

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов на различных полях сражений и аренах, я всегда в поиске новых и захватывающих впечатлений. А в связи с предстоящим закрытым бета-тестированием Marvel Rivals мое ожидание достигает рекордно высокого уровня! Недавние примечания к патчу, выпущенные разработчиками, действительно пробудили мой интерес.

Перед началом закрытого бета-тестирования Marvel Rivals разработчики опубликовали подробные примечания к патчу для подготовки игроков.

Перед закрытым бета-тестированием Marvel Rivals команда разработчиков поделилась примечаниями к патчу. На своих обычных сессиях Dev Talk они обсуждают причины конкретных особенностей игры, делятся своими взглядами на изменения персонажей и предоставляют различную справочную информацию.

В данном случае для Dev Talk #6 команда выпустила множество примечаний к патчу в рамках подготовки к закрытому бета-тестированию. Хотя вы можете просмотреть их подробные мысли, вот ключевые моменты из заметок:

Полные примечания к патчу для закрытого бета-тестирования Marvel Rivals

Примечания к патчу закрытого бета-тестирования Marvel Rivals

(Image via Marvel)

Как заядлый фанат, участвующий в закрытом бета-тестировании Marvel Rivals, я с волнением просматривал последние примечания к патчу. Документ начинается с описания изменений, внесенных в каждого героя нашей любимой игры. Эти изменения призваны улучшить игровой процесс и сбалансировать конкуренцию среди наших любимых супергероев!

  • Авангард
    • Доктор Стрэндж — изменены возможности нанесения урона Доктором Стрэнджем, чтобы лучше соответствовать его роли в Авангарде, что усилило его мощь на передовой.
    • < div>

    • Грут — тщательно сбалансированы способности Грута к стенам деревьев и их живучесть.
    • Магнето — переработана логика способностей Магнето, что позволяет ему более свободно создавать магнитные барьеры (Металлический занавес). , эффективно нейтрализуя атаки противника. Кроме того, металлический щит (Металлический щит) теперь можно применять самостоятельно, что дает ему большую свободу действий на поле боя.
    • Пени Паркер — улучшенный боевой стиль SP//dr. , в частности, увеличивая скорость атаки левой кнопкой мыши (Кластер Кибер-сети), чтобы вызвать ощущение использования большого оружия. Мы надеемся, что эта настройка обеспечит игрокам более захватывающий опыт пилотирования робота за Пени.
  • Дуэлянт
    • Черная Пантера. Усиливает мастерство Черной Пантеры в лазании по стенам и беге на короткие дистанции, повышая его потенциал в выполнении захватывающих комбо. Более того, когда Черная Пантера активирует способность «Объединение в команду» с Мэджик, он получает возможность по своему желанию вызывать портал Лимбо-Диска.
    • Хела — скорректирована средняя и дальняя дистанция Хелы. возможности, обеспечивая более сбалансированный и убедительный боевой опыт.
    • Железный человек — расширены наступательные возможности Железного человека на дальней дистанции, что придает ему большую подавляющую силу. Кроме того, усиление гамма-энергии его командной способности при использовании Armor Overdrive было увеличено.
    • Нэмор — скорректирован навык [Благословение глубин], чтобы при его использовании активированный, Нэмор может свободно перемещаться в воздухе. Кроме того, соответствующим образом увеличен его урон.
    • Каратель — уточнено время активного использования его способности «Командная работа» с Ракетным енотом. В этой новой версии каждое окно командных способностей становится для Карателя еще более ценным.
  • Стратег
    • Локи — повышена значимость иллюзий Локи и немного сбалансированы возможности исцеления и нанесения урона его основной формы. В этом обновлении Локи будет больше полагаться на свои иллюзии, чтобы активно участвовать в бою, добавляя глубину и стратегию своему игровому процессу.
    • Богомол — улучшенная высшая способность Богомола, предоставляющая ей способность предложить улучшенную поддержку выживания для всей команды, предоставляя временное здоровье союзникам, у которых уже максимальное здоровье.

После получения отзывов во время закрытого альфа-тестирования в следующую версию были внесены изменения. Эти улучшения называются экспериментальными улучшениями.

  • Действия способностей. Тщательно настроены прерывания и переходы действий каждого героя, чтобы свести к минимуму ограничения на действия игроков и дать им возможность полностью раскрыть свой потенциал.
  • Звуковые и визуальные эффекты. Были внесены значительные изменения в звуковые и визуальные эффекты использования способностей и их воздействия, благодаря чему игроки могут отчетливо воспринимать успех и эффективность своих действий во время боя.
  • Камера способностей и вибрация. Улучшена работа камеры способностей в игре и вибрационная обратная связь, чтобы усилить ощущение удара во время боя и увеличить погружение.
  • Лазание по стенам и столкновения. Оптимизирована логика лазания и сглажены столкновения со стенами, что обеспечивает игрокам плавное и плавное лазание в игровой среде.
  • Обратная связь прицела и боевой интерфейс — оптимизирована обратная связь прицела для попаданий, добавлены индикаторы шкалы здоровья для исцеления и особых состояний, а также улучшены подсказки о принятии ударов и предстоящем поражении, предоставляющие игрокам более четкую информацию о поле боя.

Проще говоря, ближе к концу в примечаниях к патчу закрытого бета-тестирования Marvel Rivals представлен Космический отбор, который является их термином для системы выбора/запрета.

  • Соревновательные баны. Начиная с ранга Diamond III и выше, в матчах будет использоваться космический отбор (если все члены команды соответствуют этому требованию). Каждый член команды может проголосовать за изгнание одного героя в слот запрета. Чем больше голосов у героя, тем выше вероятность его изгнания.  После изгнания героя ни одна команда не может выбрать его для матча. (Из-за ограниченного состава в этом ЗБТ каждая команда временно сможет изгнать только одного героя.)
  • Турнирные запреты — Космический отбор будет реализован только в турнирах. У каждой команды будет два Изгнанника и один Пик, выбранные капитаном команды. Изгнанных героев нельзя выбрать, а выбранные герои защищены от изгнания. Последовательность такова: команда А изгоняет одного героя, команда Б изгоняет одного героя и выбирает одного героя, команда А выбирает одного героя, а затем изгоняет одного героя и, наконец, команда Б изгоняет одного последнего героя.

Смотрите также

2024-07-23 19:40