Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

Система ALGS POI Draft в Apex Legends была введена, чтобы сделать соревнования более предсказуемыми и структурированными, в отличие от случайного характера предыдущих соревнований по точкам выпадения. Эта система позволяет командам целенаправленно готовиться к потенциальным соревнованиям и создавать планы игры на основе выбранных ими POI. Хотя некоторые могут возразить, что этой системе не хватает «драматизма» прошлых состязаний, Джон Нельсон, ведущий дизайнер Respawn, считает, что она открывает новые сюжетные линии и стратегические возможности. Команда ALGS надеется, что эта система будет стимулировать команды продолжать бороться за высокие места на протяжении всего соревнования, а не безопасно проходить квалификацию и переходить к более спокойному плану игры. Эффективность этого плана будет проверена во время предстоящего регионального финала.


esports.gg поговорил с комиссаром ALGS Джоном Нельсоном о том, почему они ввели систему POI Draft.

Как заядлый игрок ALGS, я был ошеломлен, когда система POI Draft неожиданно дебютировала во втором сплите ALGS Pro League. Игровое сообщество, включая фанатов и конкурентов, было застигнуто врасплох этим внезапным изменением и выразило многочисленные опасения по поводу того, как оно повлияет на игровой процесс.

Число поклонников системы неуклонно расширяется каждую неделю. Предыдущие недоброжелатели с тех пор изменили свою позицию, и влияние ALGS (Apex Legends Global Series) на игровое сообщество кажется преимущественно благоприятным.

В ближайшее воскресенье в регионе EMEA и Северной Америке POI Draft пройдет новый метод тестирования. В отличие от змеиного семени, используемого во время Профессиональной лиги, в региональных финалах применяется стандартная система посева. Это первый случай, когда команды высшего уровня получают наиболее желанные POI. Какие потенциальные последствия могут последовать?

На esports.gg у нас состоялся поучительный разговор с Джоном Нельсоном, комиссаром Apex Legends Esports, относительно причин внедрения системы драфтов POI (Point of Interest).

Система ALGS POI Draft преследовала три цели

Джон Нельсон и команда ALGS сделали значительный шаг, представив новую систему черновиков POI. Что конкретно побудило их создать и внедрить эту обширную версию?

«Мы представили новую систему драфта POI с тремя основными целями. Во-первых, формализовать выбор POI, чтобы он был сбалансирован во время кругового турнира регулярного сезона, а затем вознаграждать результаты во время региональных финалов и соревнований LAN. Во-вторых, сделать соревнования POI более предсказуемыми с помощью очевидные дополнения. В-третьих, переосмыслить этап прыжков с парашютом в матчах, приведя в больший баланс раннюю добычу и время ротации».

Как заядлый геймер, могу сказать вам, что волнение нарастает по мере приближения к региональному финалу. Впервые долгожданные награды будут представлены во время этого мероприятия, а затем еще раз в Мангейме, Германия. Теперь перед теми командами, которым посчастливилось попасть в плей-офф ALGS Split 2, возникает вопрос: насколько они будут мотивированы возможностью обеспечить лучшее место на LAN? Ответ кроется в их стремлении и решимости работать с максимальной отдачей, поскольку потенциальные выгоды могут существенно повлиять на их общее положение в конкурентной борьбе.

Могло ли это изменение подождать до пятого года обучения в ALGS?

В начале четвертого года ALGS введение новой системы вызвало споры из-за изменений в середине сезона. ALGS функционирует как соревнование продолжительностью в год, завершающееся чемпионатом ALGS, где команды закрепляют свои места на основе накопленных очков. Внесение существенных изменений, которые повлияют на турнирное положение команд в середине сезона, вызвало обеспокоенность по поводу справедливости и честности соревнований.

Как заядлые поклонники нашей игры, мы жаждали более структурированного подхода к выбору точек интереса (POI), направленного на повышение предсказуемости состязаний и достижение баланса между добычей и временем ротации. Тесно сотрудничая с нашей командой разработчиков, мы разработали решение, которое было представлено игрокам в начале апреля. В преддверии плей-офф Сплита 1 мы собрали ценные отзывы игроков, вселяя уверенность в их готовности эффективно конкурировать в рамках новой системы, начиная с регулярного сезона Сплита 2.

Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

John Nelson at the ALGS Championship 2022 in Raleigh

Джон Нельсон признает, что отзывы были «смешанными»

Когда впервые была предложена новая система ALGS POI Draft, профессиональные игроки встретили сильное сопротивление. Некоторые дошли до того, что назвали это «худшим изменением, когда-либо произведенным». Джон Нельсон понимает значительную негативную реакцию, которая сопровождала введение этой системы.

Как геймер, я помню первоначальную реакцию, когда нам, игрокам и тренерам, была представлена ​​новая концепция. Отзывы были разнообразными: некоторые были восторженными, другие – скептическими. После нескольких улучшений, основанных на отзывах игроков и тренеров, а также благодаря постоянному диалогу с командами, стало ясно, что это дополнение набирает обороты. Поскольку у каждого есть больше времени для адаптации своих стратегий и осознания преимуществ, которые они приносят игровой экосистеме, эта тенденция выглядит многообещающе.

На этом этапе EA запросила отзывы у игроков и тренеров. Однако произошли ли какие-либо изменения на основе высказанных мнений?

Как геймер, я могу подтвердить, что отзывы игроков существенно повлияли на различные аспекты игры, включая высоту падения, присутствие или отсутствие Jumpmaster, размещение зон высадки, время появления кольца, появление комбайнов EVO. и когда происходят черновики. Изначально у нас была четкая концепция системы драфта POI, но совместная работа с игроками позволила нам еще больше усовершенствовать ее.

Рассматривал ли ALGS команды без тренеров?

Небольшие команды, которым не хватает специального вспомогательного персонала, как крупные корпорации, выразили обеспокоенность по поводу потенциального увеличения разрыва между командами с внедрением этой новой системы. У каждой команды обычно есть около недели на то, чтобы подготовить свои аргументы, известные как «Информационные точки» (POI), к рассмотрению, что делает процесс подготовки важным мероприятием.

Рассматривались ли Джоном Нельсоном и командой команды «без тренера» при представлении проекта POI ALGS?

Как преданный поклонник соревнований ALGS, я не могу не подчеркнуть важность учета потенциального влияния наших решений на каждого игрока, команду и регион в процессе драфта. Важно помнить, что регулярный сезон обеспечивает равные условия в отношении качества драфтов для всех команд. Хотя наличие тренера или аналитика может дать определенные преимущества при выборе, в конечном итоге все сводится к способности игроков эффективно реализовывать свои стратегии после того, как они покинут десантный корабль.

Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

(Photo EA/Joe Brady)

Почему эта система была выбрана среди альтернатив?

Основной акцент во время внедрения и дебатов вокруг этой новой системы драфта был сосредоточен на напряженных соревнованиях между командами за желанные награды. Две группы участвуют в безжалостных битвах за одно и то же желаемое место добычи. Команды могут уйти из-за неоднократных поражений или усталости от упорства противников. Эти противостояния создают захватывающие зрелища, но существует значительный элемент случайности, влияющий на исход. Такие факторы, как то, какое оружие сбрасывается и угол подхода десантного корабля, играют решающую роль в этих стычках. Команды могут выйти победителями, несмотря на многочисленные поражения, если их противники сдадутся первыми.

Как заядлый поклонник стратегического решения проблем, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на решение рассматриваемой проблемы. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на проект POI ALGS, существуют другие возможные варианты. Например, улучшение карт путем включения дополнительных точек выпадения и тщательной корректировки их текущего распределения. Балансировка существующих выпадений — еще один важный шаг в уменьшении случайности во время соревнований. Наконец, изменение систем добычи, обеспечивающее гарантированное попадание определенного оружия из первой корзины с добычей, оказалось эффективным в смягчении неопределенности в соревновании.

Оспаривание по-прежнему может происходить с помощью системы ALGS POI Draft.

На вопрос, почему эти альтернативы не рассматривались изначально, Джон Нельсон ответил, что, по его мнению, все еще существует вероятность возникновения разногласий или возражений.

Соревнования еще могут состояться. Например, если команды выберут одни и те же точки появления в локациях «Сифон», «Климатизатор» или «Барометр», они могут в конечном итоге приземлиться довольно близко или даже друг над другом. Это может привести к соревнованиям, напоминающим предыдущие игры.

Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

В наших конкурсах было важно сделать результаты более последовательными и предсказуемыми, предложив четкие возможности участия. В результате команды теперь могут стратегически планировать эти соревнования, используя определенные цели.

Как поклонник стратегических игр, я бы описал это так: при выборе точек интереса (POI) для вашей команды есть очевидные варианты выбора. Это означает, что вы либо выбираете локацию с двумя потенциальными выпадениями, зная, что другая команда может занять другую. Альтернативно вы выбираете вторую точку высадки в POI, где первая уже была выбрана другой командой.

В этом расколе некоторые команды, такие как o7 и Ninjas in Pyjamas, приняли стратегию, согласно которой они делят Сифон, карту или цель, со своими противниками. Они сообщают, что одна команда должна захватить одну половину Сифона, а они — другую. Нерешительность других команд оспорить эту договоренность привела к тому, что эти команды фактически получали Siphon бесплатно каждую неделю.

«Драма, стратегия, анализ и интеллектуальные игры бесконечны»

Хотя проект ALGS POI не приносит такого же уровня «драматизма», как соревнование между конкретными командами, такими как Meat и TSM, он все же предлагает интригующие сюжетные линии. Тысячи зрителей были очарованы ежедневными схватками с участием этих лучших команд во время плей-офф ALGS Split 1. Джон Нельсон считает, что, несмотря на уход от этого формата, все еще существует множество интересных историй для изучения.

Драфт POI в Профессиональной лиге дает возможность усилить азарт и интригу, влияя на развитие сюжета и активизируя участие фанатов. Благодаря еженедельным драфтам в каждом регионе мы можем наблюдать уникальную тактику каждой команды.

«Они драфтуют, основываясь на знакомстве? Они драфтуют, чтобы подчеркнуть силу карты или скрыть слабость карты? Применяют ли они агрессивный подход и отдают приоритет соревнованиям? Стараются ли они держаться подальше от команды, которую они считают сильной или близкой к команду, которую они считают слабой? Неужели они хотят украсть часто выбираемую POI другой команды? Драма, стратегия, анализ и интеллектуальные игры бесконечны».

Комиссар ALGS Джон Нельсон рассказывает о новой системе POI Draft

LG’s Sweet has been one player to adapt well to the ALGS POI Draft (Photo EA/Joe Brady)

Джон Нельсон надеется, что проект ALGS POI поднимет команды на новый уровень

Как преданный последователь ALGS и видения Джона Нельсона, я в восторге от предстоящего драфта POI во время регионального финала. Эта инновационная функция призвана побудить команды поддерживать свою отличную форму даже после квалификации. Посмотрим, оправдается ли эта стратегия и добавит ли соревнованию еще больше азарта!

Я, вместе с моей командой и другими энтузиастами, пришел к пониманию того, что наша нынешняя система нуждается в улучшении, чтобы признать важность окончательных мест, выходящих за рамки только LAN-турниров. В каждом соревновательном матче это признание имеет решающее значение.

Каждая позиция имеет значение, и вместо того, чтобы команды гарантировали себе место в соревновании и принимали менее напряженную стратегию, они теперь мотивированы поддерживать стремление к накоплению очков. Это решение может существенно повлиять на их позицию в проекте – потенциально позволяя им выбрать предпочтительный объект интереса (POI) или остановиться на том, который может не соответствовать их предпочтениям.

Чтобы узнать больше о ALGS, оставайтесь на esports.gg.

Смотрите также

2024-07-12 02:11