Исправление First Descendant 1.0.2 направлено на улучшение контента и устранение ошибок.

Исправление First Descendant 1.0.2 направлено на улучшение контента и устранение ошибок.

Как преданный поклонник The First Descendant, я очень рад видеть последнее исправление 1.0.2, вносящее в игру множество исправлений ошибок и улучшений контента. Учитывая такое заинтересованное сообщество и команду, которая явно стремится улучшить наш игровой опыт, неудивительно, что мы видим такие частые обновления.


Как преданный геймер The First Descendant, я рад сообщить, что мы выпустили примечания к обновлению для долгожданного исправления 1.0.2! Это обновление содержит множество действий по устранению ошибок и привлекательные улучшения контента. Давайте погрузимся и узнаем, что нового!

The First Descendant добивается хороших успехов, может похвастаться большой базой игроков и заинтересованной командой разработчиков, которая стремится улучшить свою игру. Ознакомьтесь с недавним обновлением исправления версии 1.0.2 для The First Descendant, в котором исправлены многочисленные ошибки и улучшен контент.

Подробные комментарии директора игры доступны для вашего прочтения, но мы суммировали для вас основные моменты.

Примечания к исправлению 1.0.2 для The First Descendant

Исправление First Descendant 1.0.2 направлено на улучшение контента и устранение ошибок.

(Image via NEXON)

Ознакомьтесь с проблемами, устраняемыми в этом исправлении:

Улучшения контента

  • Добавлена ​​функция «Начать публичную операцию» (сбор игроков) в «Операции по проникновению» (сложный уровень). «Начать публичную операцию» доступно, даже если вы измените выбранную награду, но если вы выберете дополнительную опцию, будет доступна только «Начать частную операцию».
  • Убраны сферы иммунитета последовательного типа из именных монстров. Они были изменены на типы по умолчанию или на уничтожение.
  • В три раза увеличено количество редких базовых материалов, выпадающих из зашифрованных хранилищ. Элитные вульгусы, появляющиеся в полевых миссиях и операциях по проникновению, теперь тоже будут их выбрасывать.
  • Сокращено время с двух 90-секундных до двух 60-секундных занятий для хакерской миссии Кингстона «Вульгусный передатчик данных».
  • Улучшена видимость кнопки «Магазин боевых припасов» боевого пропуска, изменив ее дизайн в формате баннера бонусного магазина.
  • Увеличена продолжительность сообщений о приглашениях на вечеринку, чтобы их было легче подтвердить и принять.
  • Улучшена продолжительность реплик потомка-инструктора.
  • NPC-гид, которого вы встречаете после первого прибытия в Альбион, перемещен ближе.

Улучшения оптимизации

  • [ПК] Повышена стабильность процесса подготовки шейдеров за счет снижения нагрузки на процессор во время генерации шейдеров.
  • Снижено использование памяти графического процессора при установке высокого или более высокого качества.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой скины персонажей периодически отображались ненормально при низких настройках графики во время расширенной игры.
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая устанавливать ограничения кадров при использовании технологии генерации кадров Nvidia и AMD.
  • [Общее] Исправлена ​​проблема, из-за которой тени периодически отображались ненормально в зависимости от вида.
  • [Общее] Сделано множество других исправлений в целях оптимизации, и мы будем постоянно следить за ними.

Исправлены ошибки в исправлении The First Descendant 1.0.2.

  • UI/UX
    • Исправлена ​​проблема с отображением неиспользуемых элементов в библиотеке.
  • Потомки
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Потомки не могли выйти из DBNO, если их HP было ниже -100% в настройках модуля.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Кайл иногда поднимался в воздух при использовании «Сверхпроводящих двигателей» во время «Рышка отталкивания».
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой Эсимо не мог получить отступите, используя «Взрыв Арки» и получая отбрасывание.
  • Модули
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой увеличение атаки огнестрельного оружия за каждый стек в модуле «Острый точный выстрел» суммировалось, а не умножалось.
  • Снаряжение
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой атрибутный урон оружия не наносил урон, превышающий 100 000.
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой более высокие значения отображались в качестве опции «Ультимейт» (золото), несмотря на то, что характеристики «Перезарядка навыков» и «Стоимость навыков» Реактора были предпочтительнее с более низкими значениями.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой более низкие значения отображались в качестве опции Вариант Ultimate (золотой), несмотря на то, что показатель «Скорость смены оружия» предпочтительнее с более высокими значениями.
  • Поле
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой «Выкройка аморфного материала: 118» и «Форма стабилизатора формы 8» не выпадали в «Ледяная долина: Стратегический аванпост Вулгуса» в Крепости ( Сложно).
    • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элитные вулгусы в боевых миссиях «Верхний инкубаторий» Ущелья Белой ночи не получали награды.
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой появление монстров прерывалось на некоторых стратегических аванпостах Вулгуса.
  • Подземелье подземелья
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой материалы ящиков ресурсов Веспера выпадали из ящиков ресурсов Эхо Болота, Пустыни Агна, Ущелья Белой ночи, Хагиоса и Операции по проникновению в крепость.
  • Исследования
    • Исправлена ​​проблема, из-за которой основные материалы Ultimate Descendants неправильно отображались как редкие, а не Ultimate Tier.
  • Разное
    • [На французском языке] Исправлена ​​ошибка, из-за которой меню «Перейти к титульному экрану» отображалось с той же фразой, что и «Выйти из игры».
    • [Французский] Исправлена ​​ошибка в истории, из-за которой слово «Абсолютная Химера» использовалось для «Ужасной мерзости».
    • [Французский] Добавлены пропущенные слова на дисплее вероятности для набора 4 уровня 3 «Палач».

Смотрите также

2024-07-11 17:40