Массу, игрок League of Legends за Flyquest, делится своими мыслями о новом формате Fearless Draft в профессиональной LoL и выражает свое удовольствие от игры до двух побед в формате LCS. Он также обсуждает развитие североамериканских талантов и дает послания фанатам, которые с нетерпением ждут оставшейся части раскола. LCS вернется 27 июня 2024 года.
Массу размышляет о «Бесстрашном драфте», LCS и о том, почему меньше профессионалов получат те же шансы, что и он.
Я имел удовольствие взять интервью у бот-лейнера Flyquest Фахада «Массу» Абдулмалека после их успешной серии игр против NRG. Мы обсудили его личную победу, непростое путешествие для начинающих профессионалов в Северной Америке (Северная Америка) и почему он считает, что Fearless Draft будет полезен для игры в целом.
Массу — восходящий талант на сцене North American League of Legends (LoL), родом из Канады и имеющий корни в Ираке. Он входит в состав команды, наполненной опытными игроками международного уровня, и едва ли провел год в серии чемпионатов лиги (LCS). После его матчей против NRG мы поговорили с Массу о текущем расколе, предстоящих событиях в киберспорте LoL и о том, как путь к профессиональному LoL становится все более сложным для начинающих игроков.
Esports.gg: Как вы себя чувствуете после завершения серии NRG как лично, так и в команде?
Массу выражает свое личное недовольство своей игрой в целом, признавая, что он не показал оптимальных результатов во второй и третьей играх. Тем не менее, он доволен прогрессом команды и улучшениями, которые мы сделали вместе, понимая, что еще многое предстоит сделать.
В этой серии мы видели смену дорожек, хотя и неудачную. Riot попыталась убрать смену дорожек из профессиональных игр после MSI, но они продолжают появляться во многих регионах. Неужели Riot не сделал достаточно, чтобы дестимулировать смену линий, или же был открыт ящик Пандоры, и теперь команды понимают, что старый школьный «европейский» стиль League of Legends не так универсален, как мы когда-то думали?
Массу: «Действительно, это важный аспект Лиги. Игроки пришли к пониманию, что они имеют значительную свободу, играя в эту игру. Чтобы добиться успеха, нужно оценить состав вражеской команды и определить потенциальные решения. Например, если ваша нижняя линия слаб, и вы ожидаете, что вас будут толкать, потеря лагерей ботов может привести к дальнейшим потерям тарелок. Если достижение третьего уровня для вашей нижней линии имеет решающее значение для изменения игры, подумайте о том, чтобы поменяться ролями с чемпионом, менее ориентированным на керри, например с верхним. лейнер, чтобы помочь обеспечить золото для вашей нижней линии».
Поменявшись позициями, они могут снова побороться за доминирование на полосе. Кажется, эта тактика стала использоваться чаще из-за ее эффективности. При условии, что обе команды сохранят свои башни во время обмена, это может быть выгодно. Обоснование этой стратегии заключается в том, что пластины или второстепенные цели в конечном итоге все равно будут потеряны. Выгодно расположив свою нижнюю линию, они будут лучше подготовлены к ответному удару в дальнейшем в игре.
Что вы думаете о последнем международном событии и дебюте Fearless Draft в киберспортивной лиге высшего уровня League of Legends? Как этот новый формат повлияет на команды и игроков на их подготовку и участие в турнире?
По мнению Массу, интеграция режима драфта «Бесстрашный» дает множество преимуществ. Это выдвигает на передний план творческий подход и навыки решения проблем в процессе составления проекта. Обычно патч представляет несколько сильных чемпионов, которые доминируют в мете. В Fearless Draft команды вынуждены пересмотреть свои стратегии, поскольку эти чемпионы становятся недоступными до конца серии. Следовательно, весь проект может принять неожиданный поворот, что приведет к появлению новых и новаторских подходов. Например, AP-джанглеры могут быть упущены из виду в игре 3, уступая место танковому леснику или даже вместо этого сосредоточившись на чемпионах-керри на верхней или нижней линии. В конечном счете, Fearless Draft способствует творчеству и адаптивности команд.
Что касается его влияния на международную конкуренцию, то есть турнир Fearless, который, я считаю, принесет пользу командам с разными сильными сторонами и способностью адаптироваться к различным стилям игры. Поскольку MSI и Worlds не являются частью этого формата, он предлагает более широкий выбор чемпионов и более универсальные стили игры для всех команд из-за необходимости адаптации к турнирам Fearless. Таким образом, каждой команде придется освоить несколько стилей игры.
Как заядлый поклонник League of Legends, я не могу не задуматься о возможных последствиях, если турниру Fearless Draft удастся оставить долгосрочное влияние. Может ли быть так, что этот инновационный подход к профессиональной игре с почти 170 уникальными чемпионами станет нормой в будущем?
«Массу глубоко размышляет над этим вопросом, но еще не укрепил свою точку зрения. Испытав Fearless на собственном опыте, он надеется получить ясность в отношении его достоинств и потенциальных долгосрочных последствий. Однако в настоящее время он с оптимизмом смотрит на это новое развитие».
Теперь, когда вы немного освоились, как вам формат LCS до двух побед?
«Я предпочитаю матчи до трех побед из-за повышенного азарта и точности демонстрации способностей команды. В одиночных матчах удача может существенно повлиять на результат, не оставляя проигравшей команде места для восстановления. нам нужно адаптироваться, проявлять творческий подход и открывать новые стратегии, основанные на слабостях наших противников. Следовательно, эти матчи дают более полное представление о сильных сторонах каждой команды».
В свете предстоящих изменений в League of Legends в Северной Америке растет обеспокоенность по поводу сокращения возможностей для отечественных талантов к 2025 году. Я сам испытал стремительный взлет в профессиональной игре и был бы рад поделиться своим взглядом на эволюцию. талантов Северной Америки и перспектив развития таких начинающих игроков, как я.
На мой взгляд, я уже давно считаю, что Riot Games следует уделять первоочередное внимание привлечению более молодой аудитории в League of Legends. Именно эта демографическая группа часто является местом процветания игр. Создавая игру и киберспортивную сцену, которая постоянно привлекает молодых зрителей и начинающих профессионалов, Riot может способствовать развитию культуры, подобной той, которую мы видим в Корее. Благодаря таким вдохновляющим фигурам, как Факер, в эту игру играют миллионы детей в возрасте от 10 до 15 лет, в Северной Америке этого явления явно не хватает. Вместо этого более молодую аудиторию больше привлекают такие игры, как VALORANT и шутеры. Если есть способ сделать Лигу более привлекательной для новичков, это потенциально может быть полезно.
У вас есть какие-нибудь пожелания для ваших фанатов и фанатов Flyquest, которые с нетерпением ждут оставшейся части раскола?
Массу: «Я ценю ваше внимание. Нам предстоит пройти еще долгий путь, и я надеюсь, что вы продолжите присоединяться к нам в этом путешествии».
LCS вернется 27 июня 2024 года.
Смотрите также
- PMWC 2024: Все прошедшие квалификацию команды
- Первым официальным киберспортивным мероприятием Финала станет Twitch Rivals.
- Фанаты Helldivers 2 просят Arrowhead Games избегать Call of Duty BS
- Перезагруженный трейлер 4-го сезона MW3 — отличная новость для поклонников Ghost Jeans
- Дорожная карта 11-го сезона Overwatch 2: Ultrawatch, Runasapi, Трансформеры, мифический фильм о Рейнхардте и многое другое
- Все подтвержденные локации на карте Fortnite Reload.
- Как разблокировать питомцев в Diablo 4
- Слухи о FNaF x Fortnite начались, вот что мы знаем
- «Вызовите папарацци!» – Лучшие клатчи весеннего финала BLAST Premier
- Как быстро разблокировать награды за событие Fallout x Call of Duty
2024-06-24 20:11