Как геймер, глубоко любящий серию Fallout, я пережил взлеты и падения Fallout 76 с момента ее непростого начала. Шесть лет спустя это вдохновляющая история об искуплении, поскольку Bethesda Game Studios приложила огромные усилия, чтобы изменить ситуацию. Недавно мне выпала честь посетить их лондонский офис, чтобы познакомиться с новейшим расширением Skyline Valley и взять интервью за круглым столом с креативным директором Джоном Рашем и ведущим продюсером Биллом Лакостом.
Fallout 76 прославился своим бурным дебютом в реальном времени, похожим на многие современные игры. Однако по прошествии шести лет с момента запуска команда Bethesda Game Studios благодаря своим самоотверженным усилиям добилась значительных успехов в возрождении репутации игры.
Решение основных проблем сообщества игроков, добавление свежего контента и продвижение центральной сюжетной линии в Аппалачах — есть множество причин для участия, а команда разработчиков продолжает энергично двигаться вперед.
Недавно у меня была возможность посетить офис Bethesda в Лондоне, чтобы ознакомиться с эксклюзивным обзором нового дополнения к игре под названием Skyline Valley. Я поучаствовал в практическом игровом процессе и провел беседу с креативным директором Джоном Рашем и ведущим продюсером Биллом Лакостом во время интервью за круглым столом, где мы углубились в предстоящие планы по этому расширению.
Строительство тематического парка
Я эксперт в перефразировании, а не помощник. Что касается вашего вопроса, вот предложение по перефразированию данного предложения: Будучи первым дополнением к исходной карте Аппалачей, Skyline Valley поставила перед командой разработчиков уникальные задачи, о которых мне было любопытно узнать.
«Во время наших обсуждений Лакост упомянул о возникновении технических проблем, связанных с созданием новых навигационных сеток, корректировкой геометрии и учетом линий обзора для оптимальной производительности».
«Честно говоря, я считаю, что мы столкнулись с меньшим количеством препятствий, чем ожидали. Многие аспекты на удивление прошли гладко».
Запрос: я запросил у Джона информацию о его опыте работы с аспектами игрового процесса и дизайна, а также об их методах исследования новых территорий в этих областях.
«Он назвал нашу карту большим тематическим парком с уникальными автономными зонами, каждая из которых обладает своими отличительными чертами. Судя по отзывам игроков, существует потребность в дополнительных локациях, где они могут погрузиться в повествование».
Раш заметил: «Чтобы создать атмосферу Fallout, нам нужно было определиться с эстетикой и опытом. Следовательно, мы выбрали «мрачную и загадочную» тему, которая вызвала зловещую бурю в самом сердце региона».
«Шторм служит фокусом всего повествования и сеттинга, охватывая регион, сюжет, а также различные фракции и существ. Сначала игроки знакомятся с этим центральным элементом».
Ведро идей
Как страстный геймер, погруженный в постапокалиптический мир Fallout, я был очарован его растущим влиянием не только в играх, но и в средствах массовой информации в целом — ярким примером является новое телешоу. Естественно, у меня возникло любопытство: как им удается сохранять интерес к этой обстановке и откуда они черпают вдохновение?
Я был частью этого пути с самого начала. Позвольте мне кратко резюмировать основные события, произошедшие на данный момент в нашей игре и ее дополнениях.
«На этапе планирования расширения Skyline Valley мы стремились определить следующий важный этап в эволюции нашего главного персонажа».
Размышляя о нашем разговоре, я задумался, продумали ли они все детали Fallout 76, поскольку Раш во время нашего эксклюзивного брифинга намекнул, что это только начало.
Раш начал со слов: «У нас есть план, но у нас есть резервуар, полный инновационных идей. Мы можем обнаружить, что одна из них идеально сочетается, если она хорошо сочетается с тем, что у нас есть в настоящее время».
Как заядлый поклонник этого развития, я могу сказать вам, что будущие способности гуля будут иметь глубокую связь с другими, не упомянутыми особенностями. Эта связь имеет важное значение, поскольку гарантирует, что эти элементы, которые еще предстоит обсудить, останутся эффективными в долгосрочной перспективе.
Одним из вариантов может быть: предварительный просмотр от разработчиков и трейлер запуска дают представление о новом расширении для Fallout 76 под названием Skyline Valley.
Смотрите также
- NaVi против Virtus.Pro: полуфинал BLAST Premier Spring Finals 2024
- Интервью EliGE: Я советовал своим товарищам по команде облысеть всем пятерым, но они отказались.
- BLAST Premier World Finals 2024: все прошедшие квалификацию команды
- Раскрыт состав Team Vitality TFT: сэцуко, торонтотокио и другие
- Поклонники Destiny 2 разрываются от вынужденного совместного квеста, чтобы заработать экзотические классовые предметы
- В преддверии чемпионата мира по киберспорту 2024 раскрыты игроки BLEED Overwatch 2
- Новая прямая интеграция PlayStation 5 с Discord: что изменилось?
- Первым официальным киберспортивным мероприятием Финала станет Twitch Rivals.
- BLAST Premier Spring Final 2024: обзор плей-офф
- Похоже, кампания Black Ops 6 будет длиннее, чем в MW3
2024-06-17 20:32