EliGE, игрок Team Liquid в CS:GO, делится своими мыслями о текущем состоянии североамериканского CS:GO, новой системе RMR, потенциальном переходе Twistzz на роль IGL и балансировке жизни во время соревнований. Он подчеркивает необходимость проведения большего количества турниров в Северной Америке, ему не нравится раннее объявление Valve об ограничении рейтинга Shanghai Major и он считает, что любой может стать IGL, если посвятит себя этому. EliGE также рассказывает о напряженном графике поездок и важности выспаться во время соревнований. Интервью завершается победой Complexity на ESL Challenger Jönköping 2024 и пожеланиями успехов в предстоящих турнирах.
Мне посчастливилось недавно поговорить с EliGE, обсуждая различные темы, включая текущую динамику команды, последние изменения в системе RMR, бурные предположения сообщества и печально известный мем с лысым баффом.
Хотя Complexity и не дошла до весеннего финала BLAST, она продолжает прилагать максимум усилий. Их продолжающееся участие в ESL Challenger Jönköping 2024 станет их последним мероприятием перед перерывом в игре. После их первого матча у нас было эксклюзивное интервью с выдающимся игроком Complexity, EliGE, где мы обсудили динамику их команды, продление контракта Hallzerk, выразили мысли о новой системе RMR, порассуждали о потенциальном изменении роли Twistzz на позицию IGL и изучили их будущее. цели.
EliGE приезжает в Йёнчёпинг
Как большой поклонник Complexity, я очень рад, что они так хорошо выступают на этом киберспортивном мероприятии! После сложной игры в Далласе, где они, к сожалению, вылетели в первом раунде, команда явно оправилась. Итак, как вы готовились к этому соревнованию? И какие изменения или улучшения мы можем ожидать от Complexity на этот раз?
EliGE: По сути, наш подход остается последовательным. Учитывая, что мы соревнуемся в матчах до одного победителя, как и в случае с YaLLa Compass, наша основная задача — минимизировать ошибки, которые мы ранее признали, и избежать потерь в раундах, где мы не должны колебаться. Наш основной упор делается на повышение личной эффективности и содействие эффективной командной работе. У нас был небольшой период предварительной подготовки, перехода непосредственно от ЯЛЛА к этому мероприятию. Наша цель — сохранить темп и обеспечить оптимальный игровой процесс.
Продление контрактов с Hallzerk
Я рад сообщить, что Complexity продлила контракт с Hallzerk. Ранее он выразил решимость обеспечить свою сделку. Итак, каковы же были факторы, приведшие к этому соглашению, и что мы можем ожидать в будущем?
Как большой поклонник EliGE: EliGE недавно подписал продление своего контракта после его впечатляющих результатов в течение года. Его прогресс с начала сезона был заметен, и теперь ему предстоит продолжать стараться и поддерживать этот уровень игры. Наша команда полагается на то, что каждый участник показывает себя с лучшей стороны, и EliGE доказал, что он на это способен. Я считаю, что его преданность делу и тяжелая работа принесли ему продление контракта.
С моей точки зрения как фаната, наш путь вперед остается таким же, как я упоминал ранее: сосредоточение внимания на личностном росте. Несмотря на то, что мы относительно близки к другим командам с точки зрения общей производительности, мы не открываем новые горизонты в наших стратегиях. Мы осведомлены о текущих тенденциях и ситуациях, но нашей командной работы и эффективности в ключевых раундах не хватает.
Я говорил команде: «Давайте все облысеем», но они не хотят.
О лысом баффе
Я заметил, что сегодня появился Халльзерк. В нашем сообществе было довольно много оживленных дебатов о его возможном выпадении волос. Может ли Халльзерк облысеть?
Как поклонник впечатляющей игры EliGE в текущем матче, я не могу не отметить его сильную игру. Я уверен, что его волосы останутся густыми и густыми, несмотря на давление со стороны конкурентов. Я в шутку предложил своим товарищам по команде: «Давайте все облысеем», но они не с таким энтузиазмом отнеслись к этой идее.
Ситуация с NA CS
В настоящее время, обсуждая североамериканскую CSGO, на ум приходят такие команды, как Complexity, Liquid и M80. Как, по вашему мнению, сейчас развивается североамериканская CSGO? Учитывая, что в крупных международных турнирах принимают участие многочисленные команды, их число по-прежнему ограничено. Похоже, что на данный момент Европа лидирует.
На мой взгляд, киберспортивная сцена Северной Америки выиграет от увеличения количества турниров. Участникам необходимы возможности соревноваться и учиться независимо от того, выходят ли они победителями или терпят поражение. Этот процесс роста и совершенствования имеет решающее значение как для отдельных людей, так и для команд. К сожалению, в этом году в Северной Америке было мало соревновательных мероприятий, что привело к замедлению общего прогресса. Напряженные ситуации и частые турниры являются важными катализаторами развития и продвижения на арене.
По сравнению с ЕС, у нас меньше игроков, участвующих в FACEIT. ЕС может похвастаться большей базой игроков, о чем свидетельствует статистика. Следовательно, ЕС статистически более склонен производить большее количество игроков элитного уровня. Чтобы преодолеть этот разрыв, важно, чтобы мы проводили больше турниров, предоставляли широкие возможности для роста и уделяли много времени тренировкам.
Рассказываем о новой системе RMR
Как заядлый геймер, я заметил, что большее количество турниров вносит значительный вклад в систему рейтингов. Недавно Valve объявила, что окончание рейтинга Shanghai Major состоится в августе, перед IEM Cologne. Это означает, что свежие игроки или новые команды не будут иметь возможности получить приглашение на закрытые квалификации в Европе и Северной Америке.
На мой взгляд, слишком раннее объявление об этом вызовет неоправданное давление на фанатов. Если бы объявление было сделано в начале года, процесс мог бы быть более управляемым. Однако в нынешние сроки люди спешат доработать свои команды и сохранить свои очки, чтобы пройти квалификацию на закрытое мероприятие.
Мне искренне не нравится такая установка. Открытая трасса в CS:GO, где любой желающий может принять участие в крупных квалификациях и сформировать команду, в целом пользуется популярностью среди людей. Тем не менее, я считаю, что это может быть ответом на многочисленные случаи мошенничества, наблюдавшиеся во время последней квалификации, и Valve, возможно, все еще ищет лучшее решение для решения этой проблемы.
Это может быть временным решением. Мы действительно не знаем, почему Valve поступает именно так; нам просто нужно это интерпретировать. Я не фанат этого. Я думаю, это хорошо, что каждый может пройти квалификацию, но сейчас все более закрыто, и нужно быть в команде, у которой уже есть очки. Это также повлияет на изменения в составе.
По моему мнению, постоянное изменение вашей роли с внутриигрового лидера (IGL) на позицию, не относящуюся к IGL, может иметь пагубный эффект. Я сталкивался с этой проблемой раньше, работая с командами над Liquid.
Потенциальный переход Twistzz в IGL
Поступали сообщения о том, что ваш бывший коллега по команде Twistzz занял второстепенную должность в Team Liquid, а некоторые полагают, что он может даже перейти на роль внутриигрового лидера. Что вы думаете о выдающемся игроке, который совершил такой сдвиг?
Любой может взять на себя роль внутриигрового лидера (IGL), если он полон решимости сделать это. Это обязательство, которое требует преданности делу. Как объяснил dev1ce в интервью, эта позиция дает меньше возможностей для индивидуальной игры. Twistzz был выдающимся игроком Team Liquid в этом качестве.
Переход на позицию внутриигрового лидера (IGL) может негативно повлиять на его личную производительность, и это фактор, который команды должны учитывать. Роль IGL предполагает концентрацию на стратегическом игровом процессе, разработке инновационных стратегий и сотрудничестве с тренерами. Следовательно, эта ответственность может стать проблемой лично для него; однако любой может занять позицию IGL, если он готов ее принять.
Это вызывает беспокойство, когда команда попеременно назначает одного члена внутриигровым лидером (IGL) и поручает эту роль кому-то другому. Я лично был свидетелем этой проблемы в прошлых составах Liquid. В настоящее время вы носите титул IGL, но теперь эту должность занимает другой человек. Если Twistzz готов к длительной приверженности этой роли благодаря своему интеллекту, он, безусловно, сможет преуспеть в ней.
Перерыв игрока после этого события
После завершения этого события пройдет длительный интервал перед началом следующего. Не могли бы вы рассказать, какие у вас планы на этот промежуточный период, а также сколько примерно времени вам понадобится на подготовку к предстоящему событию?
EliGE: Как правило, запланированный простой игроков составляет четыре недели. Однако турнир стартует на первой или четвертой неделе, а это значит, что нам нужно начать подготовку примерно за две недели. Следовательно, правильнее рассматривать это как 2,5-недельную передышку.
В течение следующих двух недель я буду отдыхать дома с членами моей семьи в городе. В любом случае, я найду время для игры в Counter-Strike, поскольку это игра, которая мне действительно нравится. Наша команда планирует возобновить тренировки после перерыва, чтобы быть в лучшей форме к предстоящим соревнованиям.
Крайне важно расставить приоритеты в управлении загруженным маршрутом путешествия. После начала наших путешествий мы будем отсутствовать в течение длительного периода времени — примерно четыре, пять или шесть недель подряд. Таким образом, очень важно контролировать и регулировать продолжительность нашего отсутствия, чтобы предотвратить утомление.
Как вы относитесь к насыщенному календарю соревнований наряду с повседневной жизнью? Недавно вы были в Далласе, Абу-Даби и сейчас находитесь в Европе. Иногда вам также может понадобиться поехать в Азию.
Для оптимального планирования моего маршрута путешествия важно уделять приоритетное внимание достаточному отдыху. По мере того, как я становлюсь старше, это становится все более значимым. Достаточный сон имеет решающее значение; без него человек плохо себя чувствует и не может достичь максимальной производительности. Во время соревновательных сражений максимальное количество сна должно быть главным приоритетом.
Когда я путешествую, я стараюсь как можно больше отдыхать и адаптироваться к новым часовым поясам. Поддержание хорошего здоровья имеет решающее значение во время этих путешествий, и достаточный сон в значительной степени этому способствует. [Интервьюер: То есть в повседневной жизни вы просто сосредотачиваетесь на сне?]
Complexity одержала победу над Team Falcons в гранд-финале ESL Challenger Jönköping 2024 16 июня. Это важная веха: это первый триумф североамериканской организации на LAN-турнире за более чем тринадцать лет. Мы выражаем им наилучшие пожелания в подготовке к чемпионату мира по киберспорту 2024 года и Intel Extreme Masters Cologne 2024.
Обязательно следите за обновлениями на esports.gg, чтобы в будущем узнавать больше новостей о CS2!
Смотрите также
- NaVi против Virtus.Pro: полуфинал BLAST Premier Spring Finals 2024
- Поклонники Destiny 2 разрываются от вынужденного совместного квеста, чтобы заработать экзотические классовые предметы
- Раскрыт состав Team Vitality TFT: сэцуко, торонтотокио и другие
- BLAST Premier World Finals 2024: все прошедшие квалификацию команды
- Workshop и Liquid выиграли турнир WoW Cataclysm Classic Arena Tournament 2024: «Наверное, это был наш самый тревожный матч».
- Fearless Draft появится на новом международном турнире LoL 2025 года
- SonicFox безраздельно царит в Final Kombat 2024: «Это всегда был мой трон».
- Альянс делает все возможное, чтобы одержать победу в ALGS
- Ставки банов Ари теперь вдвое выше после выпуска скина Faker
- Грандиозное возвращение на сцену E8 и победа в ALGS Pro League
2024-06-17 17:54