Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Анджали Бхимини и Каролина Равесса, два опытных актера озвучивания, работавшие над популярными персонажами видеоигр, такими как Симметра (Анджали) и Сомбра (Каролина) в Overwatch, обсудили различия между озвучиванием персонажа в играх и на экране.


В напряженных битвах легко упустить из виду тот факт, что веселые и пикантные персонажи, которыми мы управляем, прошли бесчисленные часы тщательной подготовки и обладают богатой предысторией.

В Overwatch герои хорошо известны и требуют минимального представления. Однако уникальные персонажи этой всеми любимой франшизы анимационных шутеров, будь то животные с мехом или полудраконы с демонической внешностью, были воплощены в жизнь актерами озвучивания, которые по-настоящему воплощают их дух.

На Dreamhack Dallas Overwatch занял центральное место, и у GGRecon была возможность пообщаться с тремя ведущими актерами озвучки в индустрии. Эти талантливые люди отдали свои голоса таким популярным франшизам, как Apex Legends, VALORANT, Genshin Impact и другим. Мы обсудили, как они оживляют героев, опыт просмотра косплеев их персонажей, какие персонажи выйдут победителями в игровой королевской схватке, а также роли их мечты.

Знакомьтесь: Анджали Бхимини, Валерия Родригес и Каролина Равасса:

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Во-первых, как прошел Dreamhack Dallas?

Анджали Бхимани (Симметра): Я преданный поклонник DreamHack с самого первого дня. Я восхищаюсь их подходом к мероприятиям и глубоко тронут их участием в многочисленных благотворительных организациях, организациях 501(c)(3) и других организациях, оказывающих положительное влияние на мир.

Я очень рад, что они щедро жертвуют такие большие суммы на благотворительность. Замечательно, что эту игровую конференцию проводят геймеры для геймеров, создавая гостеприимное пространство как для обычных, так и для профессиональных игроков, а также для всех, кто увлечен игровым сообществом. Я полностью поддерживаю это — на самом деле мне удалось привести туда десять друзей, и все они уехали с прекрасными воспоминаниями! Действительно, ура!

Как страстный геймер с глубокой привязанностью к настольным ролевым играм (TTRPG) и интерактивным возможностям, которые они предлагают, я очень рад, что DreamHack объединяет элементы из обоих миров. С тех пор, как я открыл для себя TTRPG в восемь лет, они стали неотъемлемой частью моего игрового пути, проложив путь к моей любви к видеоиграм.

«Не могли бы вы описать совместный опыт разработки индивидуальных персонажей Overwatch, которые очень похожи на каждого из вас?»

Каролина Равасса (Сомбра): Замечательно, что на первом занятии мы посвятили время обсуждению и изучению предыстории нашего персонажа и сеттинга. В некоторых проектах у нас, возможно, не было такой роскоши, но здесь было такое ощущение, что мы все были на одной волне и говорили: «Давайте учиться и расти вместе».

С самого начала атмосфера сотрудничества была ощутимой. Учитывая, что я и мои коллеги имели предварительное представление о наших персонажах, мы смогли глубже вникнуть в их тонкости. Производственная группа предоставила ценную информацию, побуждая нас добавлять больше нюансов, таких как «Давайте усилим сарказм» или «Сомбра может не обращать внимания на эту ситуацию, подшучивая над ними».

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

«Валерия, я хотел бы вас спросить: небинарная идентичность Venture всегда была установлена ​​или она возникла после того, как ваша связь с компанией укрепилась?»

Валерия Родригес (Venture): Команда Blizzard заслуживает признания за свой дальновидный подход. Ранее они планировали представить персонажа, который идентифицирует себя как небинарный и при этом является цветным человеком. Это представительство важно, потому что, хотя и был достигнут некоторый прогресс в демонстрации небинарных личностей, в основном это было представительство европеоидной расы. Замечательно иметь такого персонажа, который отражает разнообразный опыт коричневых небинарных людей.

Как преданный фанат, я не могу не быть очарован процессом создания Venture. Хотя в его разработку внесли свой вклад множество талантливых писателей, именно Миранда Мойер по-настоящему взрастила и сформировала этот шедевр с самого начала. Ее непоколебимое присутствие на каждой сессии давало ценную информацию и рекомендации, позволяя нам интуитивно понять суть Venture. Атмосфера сотрудничества была наполнена приятным духом товарищества и подшучиванием, поскольку мы все глубоко связаны с персонажем. Каждый сеанс проходил без усилий, словно направлялся невидимой рукой, благодаря глубокому пониманию и опыту Миранды, которая вдохнула жизнь в наше коллективное творение.

«Процесс создания персонажа Венчера был больше основан на нашем сотрудничестве, чем на индивидуальных усилиях. У нас есть хорошее представление о том, кем он является сейчас, поэтому давайте исследуем и насладимся возможностями с помощью этих дублей».

Какой элемент каждого из героев Overwatch вам больше всего нравится?

Анжали: Прошлое Симметры, отмеченное личными трудностями из-за нейроразнообразия или изгнания из трущоб в Вишкар, не помешало ей оказать положительное влияние на мир. Вместо этого она черпает мотивацию из этого опыта, используя его как топливо для улучшения ситуации вокруг себя.

Хотя неясно, общается ли она с подходящей публикой для этого начинания, более ясно то, что на ее точку зрения повлиял ранний выпуск комикса «Лучший мир», предшествовавший запуску игры.

Я эксперт в перефразировании и полностью разделяю идею о том, что можно оказать положительное влияние на мир, используя свои особые способности, таланты и жизненный опыт. Для меня это невероятно вдохновляет, поскольку служит напоминанием о том, что, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся, мы представляем собой нечто большее, чем просто сумму наших трудностей. Вместо этого у нас есть возможность формировать свою жизнь и мир вокруг нас посредством наших действий и реакций.

Среди людей, с которыми я знаком, те, кто пережил самое тяжелое воспитание и преодолел большие невзгоды, часто оказывают значительное положительное влияние на мир. Ее история глубоко откликается во мне, и я очень уважаю ее за ее щедрость, доброту и непоколебимую поддержку.

Плюс, нам обоим очень удобно бегать на высоких каблуках, и я ее большой поклонник.

Валерия: Сначала я хотела отметить, что они роют, как кроты, но потом ваш глубокий и содержательный комментарий произвел впечатление.

Как фанат, я бы сказал это так: я бы сказал, что они излучают огромное количество бодрости и радости, даже в самых сложных обстоятельствах. Одна из моих самых любимых цитат взята из фильма «Все повсюду и сразу», где Ке Хуй Цюань говорит: «Когда я предпочитаю сосредотачиваться на положительных аспектах, я не поступаю как Поллианна. и принципиальный подход. Именно так я сумел все выдержать.«

Многие люди, использующие стратегии выживания, могут превратиться в разочарованных, замкнутых или разгневанных людей. Однако у нас с ним, как и у Венчера, есть одна уникальная черта: наша тактика выживания предполагает беззастенчивое принятие радости, несмотря на невзгоды.

Мы знаем о трудностях и проблемах мира, но предпочитаем относиться к жизни беззаботно и игриво. Вместо того, чтобы говорить: «Мы не знаем, что такое глупость», вы также можете сказать: «Мы сознательно выбираем такое беззаботное поведение».

Каролина: Я очень рада, что Сомбре нравится чинить пакости. Абсолютно! По-испански мы выражаем это как «joderse con las personas». Она подшучивает над всеми остальными персонажами. Даже Sigma не является исключением; они друзья. Она ласково дразнит его, говоря: «Эй, старик, позволь мне присмотреть за тобой».

Как страстный геймер, я не могу не оценить ее игривое подшучивание над врагами, как и Трейсер. Она насмехается над ними остроумными замечаниями, такими как «Ты такой раздражающий» и «О, ДиВа, ты такой раздражающий». Это развлекательный аспект игры, который мне нравится. Однако еще больше меня интригует ее озорное поведение по отношению к тем, кто ей дорог.

Я считаю, что эта черта очень латиноамериканская и такая я. Это моя любимая вещь в ней.

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Впечатляет, насколько вы знакомы со своими персонажами, Анджали, учитывая ваше участие в нескольких сериалах, включая Rampart, Carolina и Raze. Каждый из этих персонажей несет в себе сложную и связанную историю в своих историях.

Какой уровень энергии вам необходим, чтобы быть в курсе всех ваших активных проектов и отдельно управлять каждым персонажем? Вы когда-нибудь путали детали?

Анжали: Что такое баланс? Что это за слово: «баланс»? Ха.

Как геймер, я могу вам сказать, что каждый герой в Overwatch обладает своим уникальным шармом и стилем игры. Для меня Rampart и Symmetra кажутся совершенно разными. Симметра утонченна и интеллектуальна, ее способности излучают изысканность. С другой стороны, Rampart более интересен, с его чистой энергией и отсутствием фильтров. Она — маленькая электростанция с огромным оружием — такое ощущение, будто я бегаю вокруг, вызывая хаос, хотя, возможно, не с таким большим пистолетом. Их уникальные личности делают игру с ними еще более приятной.

Для меня каждая игровая сессия начинается с подведения итогов, где мы еще раз прослушиваем голосовые подсказки.

Да, у каждого из них свой неповторимый вкус.

Мне действительно нравится поразительное сходство между Рампартом (Анджали) и Рэйзом (Каролина), а также наша крепкая связь как актеров. Удивительно, как каждый из нас изображал разных персонажей в разных играх, но при этом у них есть заметное сходство.

Каролина: Изначально мы были в курсе всех событий в Overwatch. Сейчас мы постоянно информируем, когда появляется новый персонаж, но иногда я спрашиваю: «Какое событие происходит и где?» из-за объема информации.

Но фанаты и сообщество геймеров держат нас в курсе событий больше, чем мы сами.

Я остаюсь в курсе нового внутриигрового контента, регулярно проверяя свою ленту в Твиттере. Без этого источника информации мне было бы трудно идти в ногу со временем.

Валерия признает, что ее знания об Overwatch достойны похвалы. Однако когда тема переходит к другим проектам, таким как Genshin Impact, она признается, что у нее практически нет информации.

Как заядлый фанат, я с любовью вспоминаю интригующий эпизод Monster High, о котором вы говорите, но, увы, в данный момент он ускользает от меня. Однако мой непоколебимый энтузиазм по поводу Overwatch побуждает меня копать глубже и раскрывать больше подробностей об этой увлекательной серии.

Вы являетесь руководителем предприятия?

Валерия: Абсолютно, да. Да.

Анжали: Венчур говорит Абсолютно? Можем ли мы это получить?

Валерия: Ха-ха, нет, но было бы здорово, если бы вместо этого мы могли использовать «Absolutely Fruity»? Я это выпалил спонтанно. Звучит весело и привлекательно!

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Как фанат Overwatch, я буду рад ответить на ваш вопрос! Если мы говорим об Анджали с Рампартом и Каролине, владеющей Рэйзом, давайте сравним их способности в гипотетическом сценарии боя.

Анжали: Это во многом зависит от обстоятельств.

Я нередко размышляю над подобными вопросами, учитывая, что подобные мысли встречались мне и раньше.

В грубом и сильном сценарии Рампарт, скорее всего, окажется более беспринципным персонажем. Ее тактика, несомненно, коварна.

Если мы говорим о стратегическом мышлении или интеллектуальных задачах или даже о сохранении самообладания в стрессовых ситуациях, я твердо верю, что Symmetra — это тот, кто победит. И давайте не будем забывать, что если того требует ситуация, она может с легкостью выставить свои вещи на высоких каблуках!

Лоба берет на себя ответственность, которой нам всем не хватает. Она подготовила свои кроссовки и достаточно опытна, чтобы справиться с этим. К сожалению, Rampart по-прежнему ничего не знает и не может внести свой вклад.

Как геймер, я могу себе представить, как Каролина говорит: «Выходки Рэйза действительно задели Сомбру. Она могла бы ответить что-то вроде: «Ты действительно действуешь мне на нервы» или «Успокойся, приятель».

Думаю, вместо этого они бы предпочли уютную чашечку кофе. Их партнерство кажется почти неизбежным с высокой вероятностью 100%.

Сомбра обладает способностью взламывать различные вещи, как и Рэйз, у которого мощное телосложение. Однако Сомбра выделяется своими впечатляющими бицепсами, что делает ее еще более грозной.

Как страстный поклонник Valorant и Overwatch, я могу сочувствовать мнению многих членов нашего сообщества относительно проблем, с которыми сталкиваются некоторые персонажи в этих играх. Эти персонажи, будь то из Valorant или Overwatch, могут быть весьма грозными противниками, если их умело владеют ими. Столкнувшись с ними в составе вражеской команды, нельзя не испытывать чувства разочарования, поскольку они наносят значительный урон и подрывают наши стратегии.

Чтобы эффективно вносить вклад в команду, вам необходимо преуспеть в своей роли. Мне кажется сложным, но интригующим, что обе роли настолько сложны.

Что вы чувствуете, когда видите на мероприятиях косплеи своих персонажей?

Валерия: Среди всего прочего, это то, что мне дороже всего. Моя привязанность к нему очень глубока. Обожаю, обожаю, обожаю. Обожать. Большинство косплееров Venture — мои ровесники, поэтому наши встречи на конгрессах кажутся воссоединением за столом.

Многие из них принадлежат к одной и той же демографической группе, в которую, как я часто обнаруживаю, входят странные латиноамериканцы, которые также являются ботаниками. Когда я встречаю таких людей, я часто думаю: «У нас так много общего. Я глубоко с вами близок».

Это потрясающе. Я чертовски люблю косплееров.

Каролина: Я не могу описать чувство, когда они узнают себя в моей работе. Это как бы сказать: «Это именно тот, кто я», и какая радость для меня — соединиться с этой версией себя за столом.

Вы когда-нибудь делали косплей своих персонажей?

На BlizzCon 2019 и Anime Expo 2019 мы с Анджали устроили захватывающее шоу, обе надев полное протезирование и все украшения. Ее костюм дракона просто захватывал дух.

Каролина: Твоя невеста Франкенштейна была сумасшедшей.

Анжали: Четыре раза я сотрудничал с Мелани Жасмин, выдающимся косплеером, проживающим в Техасе. Ее навыки впечатляют, и я уважаю ее. Кроме того, Келтон FX, или Келтон Чинг, отвечал за создание протеза для Дракона Симметры. Их работа необычна и вызвала глубокую признательность у тех, кто занимается этим кропотливым ремеслом. Преданность и страсть каждого персонажа поистине замечательны.

Несмотря на то, что мне трудно одеваться по утрам, я восхищаюсь теми, кто создает такие замечательные вещи. Престижность всем участникам, и я благодарен Мелани и Келтону за то, что они позаботились об этом, чтобы мы могли весело провести время.

Актеры озвучки Overwatch о связях со своими персонажами, Dreamhack и о том, кто победит в бою

Я знаю, что, вероятно, существует много различий между озвучкой за кадром и игрой в кино и на телевидении — «Молодой Шелдон», «Мисс Марвел», «Дело» и т. д. для вас, Анджали и Каролины. Но в чем разница между погружением в разных персонажей в играх и пребыванием на экране?

Как геймер и актер озвучивания: Во время сольных сеансов аудиозаписи я обычно работаю один, в отличие от тех случаев, когда мы играем сцены вместе. Этот сдвиг был особенно заметен при озвучивании мисс Марвел. В присутствии настоящих актеров я чувствовал себя более погруженным в происходящее. Дело не в том, что это проще само по себе, но диалог кажется более естественным. Поскольку я являюсь частью сцены со своими коллегами, нет необходимости в обширных объяснениях контекста; мы проживаем это вместе.

Привыкнуть к нахождению чувства связи, когда другого актера нет рядом, — это навык.

Каролина: Удивительно, что персонажи видеоигр, которых мы воплощаем, имеют такую ​​богатую историю. После посещения многочисленных конгрессов на протяжении многих лет Сомбра чувствует себя частью меня.

Пять лет назад мы завершили проекты, к которым я не часто возвращаюсь. Однако, когда дело доходит до Сомбры, я беру за правило возвращаться и записывать новые строки в звукозаписывающей кабине хотя бы раз в год. На конвенциях фанаты часто вспоминают такие фразы, как «были здесь все время», о которых я даже забыл. Удивительно, как эти мелкие детали продолжают находить отклик у фанатов.

Прелесть этого в том, что оно сохраняется. Они существуют внутри нас, однажды возникнув, они не исчезнут.

И последний вопрос, немного другой:

«Какого персонажа из другой вселенной, с которым вы раньше не взаимодействовали, вам больше всего хотелось бы изобразить посредством речи или музыки?»

Каролина: Я родом из альтернативной реальности и мечтаю стать помощником в диснеевском фильме, вроде Тимона из «Короля Льва» или Хэйхэя из «Моаны». Меня не привлекает роль принцессы; вместо этого я хочу воплотить необычного и милого персонажа, который поддерживает героя.

Это я, и я хочу это сделать. Это была бы моя мечта.

Как заядлый геймер, я всегда питал слабость к интригующим персонажам, и Харли Квинн не исключение. Независимо от платформы — будь то мобильная игра или что-то еще — я был бы рад получить в свои руки увлекательный взгляд на этого культового персонажа.

У меня есть глубокая страсть к роли Харли Квинн, и я надеюсь, что однажды унаследую эту роль. Будь то короткая реплика в рекламе или более крупный проект, я стремлюсь передать свой энтузиазм этому персонажу. Моя домашняя коллекция комиксов о Харли Квинн является свидетельством моей преданности ей.

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое восхищение исключительной игрой Марго Робби в этой роли. Это легендарная роль, которую я мечтаю когда-нибудь воплотить в жизнь своим собственным голосом.

Кроме того, у меня сильная привязанность к оборотням. Мое желание — воплотить это мифическое существо в каком-то качестве. Подмигивая Blizzard, я говорю: «Мой внутренний зверь жаждет высвободить рычание и рев».

Я в восторге от идеи создания персонажа – как насчет NPC-воргенов? Пожалуйста, умоляю Тебя, исполни мне эту просьбу из глубины моего сердца! Воргены идеально подходили бы для моих нужд.

На последнем BlizzCon у меня была возможность пообщаться с разработчиками World of Warcraft. Среди моих самых сокровенных желаний в игре — воплотить персонажа-гнома. Очарование этой миниатюрной расы для меня неотразимо — они очаровательны и забавны! Есть особенный гном из Hearthstone, который занимает особое место в моем сердце, хотя я не могу вспомнить ее имя; это может быть Немси Некропшик.

Я полный фанат Blizzard.

Анжали: Я была страстной поклонницей «Звездного пути» с детства. Мне выпала честь сыграть вулканца в рекламе «Звездного пути», и, судя по полученным отзывам, я, кажется, неплохо справляюсь с этой ролью. Черты моего лица естественным образом соответствуют вулканской внешности.

Как страстный геймер, я не могу не быть заинтригован соблазном сыграть нахального и озорного персонажа — войдите в Ромула из вселенной «Звездного пути». Хотя они, возможно, не всегда на стороне добра, мне хочется глубже погрузиться в эту злодейскую роль. Мысль о том, чтобы воплотить в жизнь такого сложного и интригующего персонажа, является для меня непреодолимым вызовом. Не могу дождаться возможности пополнить ряды ромуланцев в своих приключениях в «Звездном пути»!

——

Анджали Бхимини озвучивала Симметру из Overwatch с 2016 года, поскольку она была среди первых 21 персонажа, представленных при запуске игры. Ее впечатляющее резюме озвучки включает в себя Rampart в Apex Legends, командира Натару в Starfield и различные роли в Diablo IV, Final Fantasy VII Remake и Fallout 76. Кроме того, Бхимини на экране появлялась в ролях в фильмах «Мисс Марвел», «Молодой Шелдон», «X». -Мужчины ’97 и «Клан Сопрано».

Я был в захватывающем приключении с Сомброй с 2016 года, хотя она была вторым героем, добавленным после запуска, после Симметры Анджали на шесть месяцев. Однажды мне удалось собрать значительную сумму на благотворительность – 14 000 долларов – побрив голову так, чтобы это напоминало характерный внешний вид Сомбры. В мой список игроков входят Raze из VALORANT и такие персонажи, как Майкл Де Санта (Grand Theft Auto V), Ви (Cyberpunk 2077), Дэни Рохас (Far Cry 6) и Макс Пейн (Max Payne 3). В мире телевидения я озвучиваю Каролину Грант-Гомез в сериале «Хомяк и Гретель» на канале Дисней, а также Зяню в «Ониксе Равноденствие» и Итцель в «Викторе и Валентино».

Валерия Родригес — 23-летняя энтузиаст игр, которая была очарована Overwatch с момента его дебюта в 2016 году. Изначально она специализировалась на игре Кэссиди, Крысавчика, Лусио и Дзенъятты. Однако в этом году Родригес получила возможность озвучить Вентур в игре. Ее игровой опыт включает роли в Genshin Impact, Lost Ark, WWE 2K24 и Honkai: Star Rail. Кроме того, Родригес озвучивал телесериалы, такие как «Школа монстров» и «Звездные войны: Приключения молодых джедаев».

Смотрите также

2024-06-17 12:25