Rocket League вносит изменения в соревновательную систему рангов для борьбы со смурфингом

Rocket League вносит изменения в соревновательную систему рангов для борьбы со смурфингом

Как опытный игрок Rocket League с многолетним опытом за плечами, я очень рад услышать о недавнем обновлении соревновательной системы рангов. Проблема смурфинга уже давно разочаровывает многих игроков, в том числе и меня, и это изменение кажется шагом в правильном направлении.


Игра повысит ранги, чтобы предотвратить смурфинг.

14 июня компания Psyonix объявила, что они внесли изменения в функционирование соревновательной системы рангов в Rocket League с целью повышения качества матчей и сдерживания смурфиков.

Как преданный игрок Rocket League, я могу сообщить, что начиная с этого момента игра будет оценивать мой соревновательный рейтинг во время отборочных матчей и при необходимости может корректировать его в зависимости от моих результатов. Это обновление направлено на устранение разочарования, связанного с «непреднамеренным серфингом», когда игроки оказываются в более низких категориях навыков, чем им на самом деле принадлежит.

Как страстный поклонник Rocket League, я могу сказать вам, что тонкая настройка системы подбора игроков никогда не была легкой задачей, поскольку она сопряжена с риском нарушения рейтинговой игры. Однако эта конкретная настройка прошла успешное тестирование в различных соревновательных плейлистах среди небольших групп игроков. Вдохновленная положительными отзывами и заметным улучшением качества матчей, Psyonix уверенно решила внедрить это обновление для всего сообщества Rocket League.

Как сейчас работает рейтинговая система Rocket League?

По данным Psyonix, прогнозируемый рейтинг игрока в одном соревновательном плейлисте Rocket League можно точно оценить на основе его результатов и рейтингов в других плейлистах. Разработчики провели анализ корреляции между уровнями навыков в различных плейлистах и ​​обнаружили такую ​​закономерность.

Корректировка ранга произойдет в случае существования одного из трех следующих сценариев:

  1. Игрок сыграл не менее 10 матчей из определенного соревновательного плейлиста в предыдущем сезоне. (Это означает, что плеер «свеж» в плейлисте).
  2. В прошлом сезоне игрок не играл в соревновательный плейлист, за которым сейчас стоит в очереди. (Это означает, что проигрыватель «устарел» в списке воспроизведения).
  3. Ранг игрока значительно ниже прогнозируемого ранга в плейлисте, за которым он сейчас стоит в очереди.

Rocket League вносит изменения в соревновательную систему рангов для борьбы со смурфингом

Hopefully, this will only improve Rocket League’s Competitive system (Image via Psyonix)

Если вы не поняли, Psyonix привел пример ниже.

Как геймер, я могу привести пример ситуации: предположим, два игровых сезона назад я получил серебро как в парном разряде, так и в обруче. Теперь мой уровень мастерства в парном разряде значительно улучшился, что позволило мне достичь Бриллиантового рейтинга. Однако с тех пор я взял перерыв в Hoops. Когда я снова начну участвовать в отборочных матчах за обручи, игровая система может автоматически повысить мой рейтинг из-за моих улучшенных навыков в парном разряде.

Имейте в виду, что ваш рейтинг в соревновательном плейлисте в Rocket League не будет автоматически перенесен в другие менее популярные плейлисты. Система учитывает различия в стилях игры в разных плейлистах, а это означает, что ваши результаты в обычных плейлистах не влияют на ваш соревновательный рейтинг.

По словам Psyonix, игра будет автоматически повышать ранги в результате этих модификаций, но на данный момент она не будет снижать ранги или вносить эти изменения в турнирную таблицу.

Смотрите также

2024-06-14 22:42