🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом тексте Шон Миллер, руководитель киберспортивного направления Overwatch в Activision Blizzard, делится своим опытом и мыслями во время мероприятия DreamHack Dallas, где проходила серия Overwatch Champions Series (OWCS). Он рассуждает о важности построения сюжетных линий и личностей в спорте, в том числе киберспорте, на примере команды «Студенты игры», которая окончила обучение и присоединилась к NRG Shock.
На esports.gg нам было предоставлено эксклюзивное интервью с Шоном Миллером, главой Overwatch Esports, чтобы обсудить Overwatch Contenders Series (OWCS) и более широкую конкурентную среду.
Как заядлый геймер, мне выпала честь встретиться с Шоном Миллером, главой Overwatch Esports, во время напряженных сражений на OWCS Dallas. Мы углубились в содержательные беседы о Overwatch Champion Series (OWCS) и киберспортивной сцене Overwatch в целом.
Шон Миллер о киберспорте Overwatch и о том, как далеко он продвинулся
Esports.gg: Каково быть главой киберспортивного подразделения Overwatch?
Шон Миллер: Я в восторге. Это моя идеальная роль. И за последние несколько месяцев он значительно изменился. С завершением Лиги Overwatch и нашим переходом на OWCS ситуация стала для меня еще более захватывающей. Открытая и доступная экосистема, которую мы создаем, действительно доставляет удовольствие.
Что касается формирования OWCS, повлияли ли на ваш дизайн конкурентные среды других киберспортов?
Шон Миллер: При разработке таких программ, как OWCS, Calling All Heroes и Collegiate, я считаю, что важно учитывать более широкую картину киберспорта Overwatch как сложной экосистемы. Нам кажется вполне естественным изучать другие игры и их подходы, извлекая уроки из их успехов и потенциальных ошибок.
Как фанат, я в восторге от того, как наш процесс проектирования обогатился более чем десятилетним опытом Overwatch League и ее предшественников. Более того, углубление в более широкую историю киберспорта предоставило бесценный контекст, который прекрасно воплотился в то, что мы сегодня представили как OWCS.
С точки зрения заядлого поклонника, я считаю, что чемпионат мира по киберспорту значительно повысил узнаваемость и популярность как Overwatch Contenders Series (OWCS), так и киберспорта в целом. Соревнование с высокими ставками собрало лучшие команды из разных регионов, продемонстрировав свои навыки и командную работу мировой аудитории. Следовательно, это событие привело к увеличению вовлеченности и интереса фанатов, что, в свою очередь, повысило значимость OWCS в более широком киберспортивном ландшафте.
Шон Миллер: На Кубке мира по киберспорту некоторые команды проходят через Open Warcraft Classic Series (OWCS). Хотя эти турниры остаются отдельными объектами, мы в восторге от расширения ландшафта этой открытой экосистемы. Он предлагает дополнительные возможности посоревноваться, получить призовые деньги и помочь командам и игрокам добиться признания.
Какие самые большие проблемы пришлось преодолеть OWCS?
Шон Миллер: Самым серьезным препятствием стал резкий поворот вспять после завершения Гранд-финала Overwatch League. Нашей целью было минимизировать разрыв между окончанием финала и запуском нашей новой системы.
Как геймер, я могу вам сказать, что доведение нашей команды до максимальной производительности потребовало тщательного планирования и координации с нашими партнерами. Это был непростой марафон, но конечный результат стоил затраченных усилий. Мы начали серию Overwatch Contenders Series (OWCS) примерно в то же время, когда в этом году должна была начаться Лига Overwatch. Учитывая, что мы были пионерами совершенно новой экосистемы, впечатляет то, что нам не только удалось провести межсезонье короче, чем обычно, но и создать что-то свежее и захватывающее.
Киберспорт Overwatch на DreamHack Dallas 2024
Есть ли у вас любимый момент из DreamHack?
Шон Миллер: Вчера мой любимый момент был не связан с самой игрой. Вместо этого это напомнило мне о важном аспекте как киберспорта, так и традиционного спорта: создании повествований и развитии персонажей. Церемония вручения дипломов «Студентам игры» меня особенно тронула.
Когда я стал свидетелем этого момента на сцене, я не мог не подумать: «Это, без сомнения, вызовет самые яркие моменты». Для меня это был невероятно волнующий опыт. Энтузиазм, откровения и популярность как команды только усилили волнение.
Что значит присутствие OWCS на таком мероприятии, как DreamHack?
Шон Миллер: Создание сообщества Overwatch было для нас важной целью. Мы хотели быть неотъемлемой частью как киберспортивного, так и игрового мира. Очевидно, что на DreamHack присутствуют любители различных игр и развлечений, как вы отметили.
Вчерашнее мероприятие Overwatch Champions Series стало убедительным подтверждением нашей веры в то, что мы на правильном пути. Большая явка и высокий спрос превзошли наши ожидания, что сделало это обнадеживающим событием для нас.
Шон Миллер и будущее киберспорта Overwatch
Итак, о чем мы еще не говорили, чем вы хотели бы поделиться?
Шон Миллер: Один из аспектов киберспорта Overwatch, который мы не исследовали подробно, — это важность открытой экосистемы. С самого начала нашей целью было сделать так, чтобы талантливые игроки могли как можно проще достичь высших уровней и выступать перед большой аудиторией. Поскольку серия Overwatch Champions стала более доступной, чем когда-либо прежде, эта идея оказалась захватывающей как для участников, так и для фанатов.
Как страстный геймер и изучающий игру, я твердо верю в признание невоспетых героев в спортивном сообществе. Возможно, изначально от этих людей не ожидалось, что они преуспеют или даже будут подписаны в команду, но своими впечатляющими выступлениями они доказывают, что мы неправы. Сделав их достижения более доступными, мы сможем вдохновить и привлечь наших игроков на более глубоком уровне. Эта перспектива привносит в игру новый азарт и свежесть.
Если вы и ваши друзья хорошо разбираетесь в покере, у вас есть возможность достичь элитного уровня в нашей игре. Давайте вместе исследуем этот потенциал.
Что ждет OWCS в будущем?
Шон Миллер: Одной из постоянных тем в нашей обновленной киберспортивной игре Overwatch является то, что по своей сути Overwatch — это шутер с жесткой конкуренцией. Наша преданность киберспорту и дальнейшему развитию остается непоколебимой. Однако я не могу с уверенностью предсказать, какой будет ситуация в 2025 году или позже. Наши обязательства остаются твердыми, пока мы остаемся открытыми для адаптации, что раньше для нас не было возможным.
Как геймер, исследующий неизведанную территорию, я могу сказать вам, что мы все еще находимся на этапе обучения и разбираемся во всем по ходу дела. Тонкости этой экосистемы новы для многих из нас, но мы стремимся достичь глубокого понимания. Изучая различные данные с разных точек зрения, мы стремимся формировать будущие годы с помощью обоснованных решений. На данный момент мы только начинаем это увлекательное путешествие.
Смотрите также
- Карлотта и Рочча: новые 5-звездочные резонаторы в WuWa 2.0
- Новый герой MLBB Чжусинь: способности и лучшая сборка
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Вот как выйти из гильдии в AFK Journey
- Женщина-невидимка — герой поддержки Marvel Rivals, которого я так долго ждал
- Как получить доступ к старым боевым пропускам в Marvel Rivals
- Все подробности о событии LCK LoL 2025 Season 1: «Добро пожаловать в Noxus»
- Путеводитель по событию «Midnight Features» Marvel Rivals: все, что вам нужно знать
- Трюк Genius Marvel Rivals позволяет легко выполнять достижения Heroic Journey
2024-06-07 22:41