Разработчики Call of Duty могут прекратить ежегодную ротацию карт


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!

Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?

В нашем канале вы найдете:

  • Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
  • Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
  • Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
  • Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)

Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)

Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!

Подписаться на канал

Как давний поклонник Call of Duty, я не могу выразить свое волнение по поводу возможности создания набора карт для будущих игр CoD. В течение многих лет мы терпели разочарование по поводу тусклого дизайна карт, который мешал игровому процессу и общему удовольствию. Однако, поскольку Infinity Ward рассматривает этот подход, я считаю, что мы можем оказаться на пороге новой эры в многопользовательской игре CoD.


Как заядлый геймер, я могу понять, если вы не поклонник замысловатых карт, таких как Тарак и пограничный переход Санта-Сена в Call of Duty. Если вы ищете альтернативу с более удобной для игроков раскладкой, возможно, вы захотите попробовать другие игры из этой серии или даже изучить некоторые созданные сообществом пользовательские карты, которые могут предложить вам более свежий игровой опыт.

Как заядлый геймер, я бы описал это как захватывающий консольный опыт, где у вас есть неограниченный доступ к игре на различных картах, таких как Highrise, Raid, Rust и Slums, без какого-либо беспокойства по поводу ежегодных обновлений и изменений в выборе карт.

Вполне вероятно, что в будущем игры Call of Duty могут включать фиксированную ротацию карт, поскольку Infinity Ward выразила открытость к этому подходу, аналогичному тому, что используется в Call of Duty: Mobile.

Остановит ли Call of Duty ротацию карт?

Call of Duty: Mobile получила широкое признание благодаря своей обширной коллекции карт и ассортименту оружия, в которых тщательно использованы лучшие функции игр CoD за последние 15 лет.

В мире «Call of Duty» идея о том, что Infinity Ward может принять стиль, похожий на «CoD: Mobile», является темой обсуждения. Эта возможность получила распространение, когда директор по дизайну многопользовательской игры Infinity Ward Джефф Смит выразил открытость этому подходу.

В интервью Dexerto Смит заявил, что эта идея еще не обсуждалась, но он считает, что это может быть жизнеспособным решением. Однако важно отметить, что это не является гарантией будущего. Если мы уменьшим размер пула карт, несомненно, найдутся сильные сторонники этого изменения.

Infinity Ward из года в год обсуждает набор карт для Call of Duty

С точки зрения фаната, наиболее важным моментом в мире набора карт является соревновательная арена. В основном это связано с тем, что CDL (Call of Duty League) является основным источником развлечений на YouTube и Twitch. Принимая решение относительно набора карт, важно учитывать как функциональность, так и удобство просмотра, чтобы обеспечить оптимальные впечатления для зрителей.

С игровой точки зрения я могу понять точку зрения Смита и согласиться с ней. С точки зрения стратегии и игрового процесса его предложение кажется разумным. Мы действительно оказались бы в невыгодном положении, если бы не выбрали правильный состав для нашей команды. Тем не менее, я разделяю его обеспокоенность по поводу способности Call of Duty сохранять свою аудиторию, как это делает Counter-Strike с такими картами, как Dust II. Важно помнить, что каждая игра имеет свои уникальные элементы и базу фанатов, поэтому сравнения следует проводить с осторожностью.

Я размышляю над тем, останется ли интересным для просмотра Dust II, который на протяжении десяти лет был основным продуктом соревновательной сцены. Вопрос заключается в его способности обеспечить одновременно захватывающее соревнование и приятное развлечение.

Как заядлый геймер, я считаю, что ограничение ротации карт избранным пулом значительно улучшит мой игровой опыт. Это означало бы попрощаться с некоторыми менее популярными ежегодными картами и дать разработчикам больше времени, чтобы сосредоточиться на создании карт, специально разработанных для соревновательных игровых режимов, таких как «Найти и уничтожить» или «Превосходство». Кроме того, не помешало бы увидеть больше любви к альтернативным типам игр, таким как Gunfight или Ground War.

Смотрите также

2024-06-07 16:55