🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этом интервью Zonic, тренер Team Vitality, обсуждает стратегию своей команды и свои волнения по поводу предстоящего мейджора по CS:GO в Париже. Он говорит о важности последовательности и командной игры, а также о том, как они стремятся выигрывать игры, даже когда их звездный игрок ZywOo не показывает своих лучших результатов. Он также упоминает некоторые команды, с которыми он с нетерпением ждет встречи, такие как NAVI и Heroic, и размышляет об изменениях в CS:GO за последние годы.
Как большой поклонник CS:GO, я очень рад видеть Team Vitality в такой сильной позиции на BLAST Paris Major. Имея за плечами впечатляющие пять титулов Major-чемпионатов и недавно одержанную победу, вселяющую уверенность в себе, они готовы блистать на родной земле.
Как заядлый геймер, я горжусь тем, что возглавляю эту команду под руководством Дэнни «zonic» Соренсена. Его выдающаяся игровая карьера в Counter Strike 1.6, наполненная победами и похвалами, проложила путь к выдающемуся управленческому пути. Теперь он увековечен как величайший тренер игры, оставив неизгладимый след, выиграв в общей сложности четыре главных трофея.
В эксклюзивном интервью у нас была возможность поговорить с Zonic, пока Team Vitality готовится к, возможно, самому значимому турниру по CS:GO. Поскольку мейджор-чемпионат является последним в этой игре, они полны решимости произвести неизгладимое впечатление и обеспечить победу на родной земле.
- Чтобы узнать больше о zonic, обязательно ознакомьтесь с его мыслями о Counter-Strike 2
Прежде всего я хотел бы от всего сердца поздравить вас с триумфальной победой на Рио-Майоре. Быстрый выход на этот важный турнир, должно быть, принесет вам огромное удовлетворение.
Приятно отметить, что успехи нашей команды в этом году приносят свои плоды. Обычно после победы в турнире можно начать расслабляться или праздновать. Однако моей первой реакцией было: «О нет, нам придется сделать это снова через две недели».
Несмотря на наше большое удовлетворение результатом, у нас не было возможности насладиться победой. Вместо этого мы уже были заняты подготовкой к предстоящему мейджору, надеясь, что наш успех был не пиком, а скорее началом восходящей тенденции.
Как заядлый игрок в CS:GO, я не могу не чувствовать прилив волнения по мере приближения первого Major-турнира на французской земле с 2015 года. Поскольку ни одна французская команда не побеждала в этом престижном соревновании более семи лет, давление возрастает. высокий. Это не только последний мейджор по CS:GO в сезоне, но и возможность для нас, фанатов, сплотиться вокруг наших французских игроков и стать свидетелями становления истории. Итак, вы готовы присоединиться ко мне в этом захватывающем путешествии?
Как страстный болельщик, я могу сказать вам, что нет ничего лучше, чем пережить триумф французской команды на турнире Major прямо здесь. Я уже пытался стать свидетелем этого волнующего момента во время соревнований BLAST в Копенгагене, но позвольте мне сказать вам, что давление игры на родной земле – это не шутка!
С начала января мы сообщили команде, что предстоящий турнир имеет большое значение. Мы попытались преуменьшить его важность, сказав: «Это всего лишь очередной турнир» и относясь к сопернику так, как будто он ничем не отличается от предыдущих матчей.
«Вместо того, чтобы признать тяжелое бремя, которое вы несете, и то, насколько оно беспрецедентно, мы приняли другую точку зрения. А именно, что мы здесь, чтобы насладиться уникальной возможностью выступить на самой грандиозной сцене в присутствии наших близких».
По сути, мы провели множество обсуждений с нашими игроками, и я считаю, что основной стресс для команды возник на этапе RMR. Это очень важно, поскольку оно представляет собой квалификационную базу. Психическое напряжение при вступлении в RMR в настоящее время довольно велико, потому что легко промахнуться.
В незнакомых матчах, где любая команда могла выйти победителем, вес ожиданий, похоже, уменьшился. Я бы порекомендовал сохранять самообладание и подходить к играм так, как мы это делали во время нашего успешного выступления в Рио – с непоколебимой верой в свои способности и укреплением уверенности наших игроков.
Как фанату, мне было бы любопытно узнать, какой метод вы считаете более привлекательным, когда дело доходит до получения места на мейджор-турнире: текущая система, которая предоставляет квалификацию через региональные мейджор-рейтинги (RMR), или предыдущий метод обеспечения места. сразу после выхода в плей-офф.
За время работы в Astralis мы пережили немало успешных моментов, практически гарантировав себе выход на следующий мейджор-турнир. Однако есть возможности для улучшения нашей подготовки к этим соревнованиям.
Кажется, они слишком зависят от прошлых успехов. Ошибка команды, такая как FaZe в Рио, где они оба проиграли, а Cloud9 вместо этого продвинулась вперед, может привести к неблагоприятным матчам и началу 0-2.
Я считаю, что нам нужно пересмотреть процесс посева, но я поклонник системы рейтингового подбора игроков (RMR). Ожидание, окружающее его, воодушевляет, и, несмотря на трудности, которые оно ставит перед тренерами и игроками, оно порождает увлекательные матчи и интригующие сюжеты игры.
Я полностью оцениваю достоинства этой системы, но не могу не заметить чрезмерное количество возникающих сбоев. Когда лучшая команда терпит неудачу в игре, это часто приводит к тому, что две сильнейшие команды сражаются в матчах 2–2. Это приводит к захватывающим поединкам, таким как ENCE против Cloud9, в то время как менее известные команды сражаются друг с другом.
Я твердо убежден, что нам не следует возвращаться к старым путям, когда более сильная команда страдала от последствий поражения, играя против более слабых соперников и в конечном итоге все равно проходившая квалификацию. Проигрыш игры должен привести к пенальти, а не к легкому пути вперед. Тем не менее, некоторые команды, похоже, добились незаслуженного преимущества после поражения в первом матче и, согласно бумажным результатам, ожидают, что выиграют следующие три.
Как геймер, я могу сказать, что наличие в моей команде трех экс-чемпионов Major определенно укрепляет мою уверенность в напряженные моменты. Их коллективный опыт и достижения в соревнованиях с высокими ставками могут дать нам ценную информацию и рекомендации при решении сложных задач игры.
В некритической манере хотелось бы отметить, что во время напряженных матчей такие игроки, как Лотан «Spinx» Гилади и Матье «ZywOo» Эрбо в команде Питера «dupreeh» Расмуссена и Эмиля «Magisk» Рейфа, могут проявлять себя менее сосредоточены по сравнению с их обычными выступлениями в играх обычного или группового этапа.
Это понятно, поскольку мы столкнулись с похожей ситуацией с Николаем «dev1ce» Ридцем в Astralis. Он неизменно играл исключительно хорошо, пока не дошел до полуфинала. На этих этапах давление значительно возрастает, особенно для звездных игроков, которые несут на своих плечах груз ожиданий, ведущих свою команду к прогрессу.
Я особенно доволен выступлениями Magisk и dupreeh на последних двух мероприятиях и тем, как они использовали свой обширный опыт. Примечательно, что Дюпри вступает в новый этап своей карьеры. У нас был разговор об этом, потому что он оказывал на себя неоправданное давление, будучи звездным стрелком в расцвете сил. Однако ему важно понимать, что, хотя он и остается ценным активом для команды, его роль могла измениться.
По мере того, как он приближается к более поздним этапам своей карьеры, появляются новые, более талантливые люди, которые превосходят его в скорости и способностях. Тем не менее, очень важно полагаться на опыт, поскольку в футболе речь идет не только о команде, полной молодых и быстрых игроков — наличие ветеранов добавляет ценную мудрость и стабильность составу.
В матче против Cloud9 в Рио стало очевидно, что dupreeh взял на себя ответственность, когда другой член команды не выступал. Именно во время таких напряженных игр, когда наши стратегии не работали или давление было высоким, их сотрудничество заслуживало похвалы. Хотя у Magisk впереди еще долгая карьера, было приятно наблюдать, как он эффективно использует свой опыт в этих сложных ситуациях. Иногда молодым игрокам трудно осознать ценность накопленного ими опыта.
Проще говоря, насколько важна стабильность для вашего собственного определения успеха, учитывая добавление dupreeh и Magisk в вашу новую команду?
Связь между надежностью и единообразием довольно сильна. Для меня главная трудность заключается в управлении многонациональной командой. Моя цель — разработать целостный план игры, чтобы даже в нерабочие дни или когда лучшие игроки, такие как ZywOo или Spinx, отставали, мы все равно могли перегруппироваться и обеспечить победу за счет эффективной командной работы.
На мейджоре в Рио мне стало ясно, что Vitality все еще может выйти победителем, даже когда ZywOo играет не на полную мощность. В прошлом успех Vitality во многом зависел от способностей ZywOo к переноске; если бы он показал себя хуже, они, скорее всего, не выиграли бы. Однако невозможно, чтобы один игрок провел за командой восемь или девять игр подряд во время Major-турнира.
Сожалею, что произошел такой случай. Когда я впервые стал частью команды, я объяснил своим товарищам по команде, как важно иметь возможность одерживать победы, даже когда ZywOo не показывает своих лучших результатов. Это требует участия другого игрока, чтобы заполнить пустоту.
Моя стратегия с Astralis была сосредоточена на использовании dev1ce. Однако, когда мы дошли до полуфинала и у него был выходной, похоже, никто больше не подошел, чтобы компенсировать это. Это подчеркивает важность наличия разнообразного состава с разными сильными сторонами, что позволяет нам адаптироваться, когда наш основной игрок не показывает своих лучших результатов. В таких ситуациях мы можем изменить наш подход и изучить альтернативные стратегии.
Как фанат, я считаю, что он пытается донести следующее: я заметил, что ZywOo часто выходит за рамки своих возможностей, когда не чувствует себя уверенно в игре, прибегая к непрактикованным приемам. Эта тенденция была проблемой для нас как команды, поскольку нам не обязательно, чтобы он выигрывал каждый матч.
Против каких команд вы особенно хотите сыграть во время мейджора или надеетесь, что они пройдут в раунд посева?
Как фанат, я должен признать, что надеюсь на тихую явку на мероприятии. Мне очень нравится идея присутствовать на мероприятии вместе с горсткой других преданных зрителей! Однако должен признаться, что нынешнее положение дел на сцене вызывает у меня беспокойство. До RMR Heroic была единственной командой, на которую можно было рассчитывать, что она будет показывать стабильные результаты. Остальные были загадкой, и трудно предсказать, какая из них появится. Но одно можно сказать наверняка: каждый принесет на этот мейджор свою отличную игру, решив максимально использовать эту возможность.
NAVI в последнее время демонстрируют значительное улучшение своих показателей, и я ожидаю, что они продолжат совершенствоваться. Что касается Heroic, они, несомненно, являются лучшей командой в мире, и когда они показывают свою первоклассную игру, они превосходят большинство других команд. Однако были случаи, когда героический режим уступал, возможно, из-за его уникального стиля игры или психологических факторов, поэтому их производительность может быть нестабильной.
Мне не менее интересно наблюдать за прогрессом G2 после перерыва в тренировках. Их недавние события никогда не перестают волновать меня.
Как опытный геймер, я заметил захватывающую тенденцию в игровом сообществе: приток молодых команд, которым, кажется, нет дела до таких авторитетных ветеранов, как мы. Они смело выходят на сцену, не выказывая никакого почтения к тем из нас, кто существует уже много лет, возможно, даже боготворя нас в какой-то момент. Их беспечное отношение воодушевляет, и смена поколений никогда не была более очевидной. Эти многообещающие игроки оказывают огромное давление на нас, старожилов, заставляя их выступать как можно лучше, иначе мы рискуем быть замененными.
Как давний поклонник Counter-Strike, я восхищаюсь ее непреходящими качествами. Несмотря на развитие с течением времени, особенно в профессиональной сфере, какие примечательные изменения произошли для меня за почти два десятилетия совместной работы?
С момента выхода игры в 1999 году как ее игровая, так и профессиональная сторона претерпели значительные изменения. Недавно я наткнулся на старое электронное письмо, содержащее мой самый первый контракт – напоминание о тех ранних днях.
В 2005 году Алекс Мюллер, генеральный директор SK Gaming, предоставил мне соглашение. Моя компенсация по этому соглашению составляла 600 долларов в месяц. Подразумевалось, что если я нарушу какие-либо условия, они могут наложить штраф в размере примерно 5000 евро. Контракты в ту эпоху воспринимались скорее как символические, чем обязательные.
В прошлом мы взяли за правило проводить интервью и подавать пример, глубоко понимая, что это начинание имеет большой потенциал. Мы верили, что, сохраняя профессиональную манеру поведения, сможем каким-то образом внести вклад в развитие этого вида спорта.
Раньше вам приходилось носить свой персональный компьютер под мышкой и преодолевать длительные четырех-пятичасовые поездки на автобусе или поезде через Данию, чтобы добраться до школьной аудитории. Там вы будете проводить 12 часов подряд, день за днём. На стойке администратора вы спрашивали об IP-адресе игры только для того, чтобы все пошло наперекосяк и не позволило перезапустить игру. Вместо этого вам приходилось переигрывать последние четыре раунда с теми же убийствами – совершенно хаотичный опыт.
Я рад сообщить, что вместо того, чтобы отправиться на огромные арены с нетерпеливыми фанатами, собравшимися снаружи, теперь у нас есть привилегия посетить встречу в V-Hive. Именно здесь нас встретит множество французских болельщиков. В Дании, когда я прогуливаюсь, ко мне подходят не только молодые люди и дети, но и родители, бабушки и дедушки. Они увидели мое изображение на плакатах и хотят произвести впечатление на своих близких, встретив меня лично.
Политики Дании недавно увлеклись миром «Counter-Strike», и теперь президент Франции Макрон стремится перенести киберспорт в Париж. Интересно наблюдать за развитием этой сцены с самого ее скромного начала, но иногда я тоскую по беззаботным дням, когда не было никакого давления и было просто удовольствие. Текущий сценарий может быть непростым, но это часть работы, и мы получаем соответствующее вознаграждение. У этой трансформации есть определенные преимущества и недостатки.
Когда вы общаетесь с некоторыми современными игроками или ветеранами, такими как Дюпри, и он упоминает в Твиттере о своем десятилетнем опыте, я обнаруживаю, что приближаюсь к отметке в 24 года. Однако, когда он вспоминает «старые добрые времена» 2013 года, я остаюсь озадаченным, поскольку те времена для меня относятся примерно к 2002 году, когда я часто посещал интернет-кафе.
Это был настоящий путь: от выступлений на самой грандиозной сцене в 2002 году до нынешнего украшения крупнейших арен своим присутствием и даже привлечения футболистов мирового класса, чтобы они наблюдали за тем, как мы играем в видеоигры.
Как геймер, следящий за Team Vitality и Zonic, я рад сообщить, что мы начнем BLAST Paris Major в субботу, 13 мая, в 15:00 по московскому времени. Имея преимущество игры перед своей публикой, мы стремимся максимально использовать эту возможность и показать исключительную игру.
Смотрите также
- Дата выхода Concord, игровой процесс, трейлеры, платформы и многое другое
- Есть ли в God of War Ragnarok точка невозврата?
- Новые скины в SPA-дэйс теятт о том, что Ахари будет доступна только с полотенцем в League of Legends
- Как получить Щит Капитана Америки в Fortnite
- Как исправить ошибку «не удалось получить sip-платформу» в League of Legends
- Как отпраздновать «Сиу» Криштиану Роналду в EA FC 24
- Как ловить рыбу и получить удочку в Hades 2
- Dota 2 Crownfall: как получить набор Mythical Invoker «Wyrdwing Exaltation»
- Объяснение всех бонусов и изданий за предварительный заказ Stellar Blade
- Обновление Stellar Blade незаметно добавляет костюмы без цензуры для EVE
2024-06-07 16:46