В этой статье актеры озвучивания персонажей Overwatch 2 Венчера, Сомбры и Симметры делятся своим опытом работы над игрой и своими мыслями о своих персонажах. Бхимани, озвучивающая Симметру, была удивлена, обнаружив, что ее реплики напомнили ей ее индийских тетушек. Равассе озвучка Сомбры позволила ей сыграть персонажа уверенно и волнительно. Родригес, озвучивающий Венчера, использовал свой собственный энтузиазм в отношении археологии и Луны, чтобы оживить персонажа.
Интервью с Анджали Бхимани, Валерией Родригес и Каролиной Равасса на DreamHack Dallas 2024!
На DreamHack Dallas 2024 я был рад открыть для себя множество увлекательных игр, разработанных специально для таких энтузиастов Overwatch 2, как я. Некоторые из ярких моментов включали в себя наблюдение за напряженными матчами, разворачивающимися в зоне Overwatch Champion Series (OWCS). Более того, я не мог удержаться от участия в косплей-митапе, где все демонстрировали свои творческие интерпретации любимых персонажей Overwatch.
Интервью Venture, Sombra и Symmetra: любимые голосовые реплики и взаимодействия
В Overwatch 2 игра может похвастаться интригующим ансамблем персонажей, каждый из которых обладает своей индивидуальностью, воплощенной в жизнь благодаря голосовым репликам. В интервью esports.gg талантливые актеры озвучивания раскрыли некоторые из своих любимых реплик Симметры: «Добро пожаловать в мой мир» и «Если я смогу это представить, я смогу воплотить его в жизнь». Эти фразы подчеркивают сильное чувство Симметры контроля над своим окружением.
- Симметра: Добро пожаловать в мою реальность.
- Симметра: Если я могу это подумать, я могу это создать.
Это оказывает сильное и непоколебимое воздействие. Кроме того, Бхимани особенно нравится диалог между Симметрой и Эхо. В этом разговоре Эхо размышляет, является ли отличительность недостатком. В ответ Симметра выражает свою уверенность в том, что быть другой – нечего стыдиться.
«Мне нравится, как этим двум персонажам удается формировать связь. Зрителям важно признать, что мы все сформированы разным опытом и индивидуальными чертами. Тем не менее, несмотря на наши различия, мы все равно можем найти общий язык. Эти уникальные черты связи могут быть не такими, как у большинства людей или даже нейротипиков. Я в восторге от того, как эти персонажи объединяются, несмотря на свои различия».
- Эхо: Когда я не копирую человеческое поведение, меня неправильно понимают. Моих алгоритмов недостаточно?
- Симметра: Вы действуете на уровне, недоступном другим. Я не считаю это слабостью.
Равасса поделилась с esports.gg забавным общением между собой и Кэссиди, которое ей нравится. Представьте себе: высокий ковбой, хотя и виртуально, не торопится, тщательно нажимая клавиши на клавиатуре.
«Одно из моих любимых выражений — «Колючки кактуса в заднице», которое я часто использую. Я придумал эту фразу, чтобы имитировать предполагаемую медленную скорость набора текста Кэссиди. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как мне от этого избавиться?» или «Что мне делать с колючками кактуса на спине?» он, кажется, просто относится к этому спокойно, и из-за этого поддразнивания Сомбры меня еще больше забавляют».
- Сомбра: Каждый раз, когда мне хочется посмеяться, я просматриваю вашу историю поиска.
- Кэссиди: *Вздыхает* Дай угадаю. Вчера вечером, около ужина?
- Сомбра: ‘Колючки кактуса в заднице. Как избавиться от’
- Кэссиди: Я должен был оставить их там?!
Как поклонник серии Venture Bros., меня очень забавляет динамика соперничества между братьями и сестрами между Хэнком (Венчур) и Дином (Мауга). Я не ожидал такого аспекта их отношений, но это на удивление приятно. Например, Мауга мог бы пошутить: «Думаешь, я смогу жать Стоунхендж?» И мой ответ был бы: «Что с тобой не так?!» из-за моей глубоко укоренившейся страсти к артефактам и древней истории.
Что касается желаемых реплик для озвучки в игре, актеры предложили использовать такие фразы, как «Ты меня убиваешь, Смоллс», выражать волнение словами «О, это круто» и добавлять юмор, восклицая Симметрой «Мальчик, привет!» !» Группе было особенно забавно представить, как Симметра безудержно говорит «наркотик».
- Сомбра: Ты меня убиваешь, Смоллс!
- Венчур: Привет!
- Симметра: «О, это круто».
Интервью актера озвучки Overwatch 2 Venture: ЛГБТКИА+-герои
Как преданный поклонник Overwatch 2, я рад сообщить, что игра выходит за рамки простого внутриигрового взаимодействия и включает в свой список героев LGBTQIA+. Одно из новейших дополнений, Venture, использует местоимения «они/они» и присоединяется к таким персонажам, как Трейсер, Солдат: 76, Ткач жизни, Фарра и Батист, в качестве инклюзивных персонажей в игре. Для меня это заявление — мощное заявление, которое приветствует всех, как игроков, так и фанатов, в сообществе Overwatch.
Родригес выразил большую симпатию к этому конкретному аспекту, отметив, что в других играх присутствуют персонажи ЛГБТКИА+. Например, Bloodhound из Apex Legends идентифицируется как небинарный. Он похвалил эту тенденцию, но похвалил Blizzard за их целеустремленный подход к раскрытию личностей этих персонажей. В современном обществе такое представительство имеет большое значение.
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду того дня, когда личные качества персонажей станут незначительными и мы сможем сосредоточиться исключительно на их действиях и развитии в игре. Но в настоящее время эти элементы имеют большое значение. Представление имеет большое значение для таких людей, как я, которые, возможно, не часто сталкиваются с персонажами, которые перекликаются с нашей идентичностью в популярных франшизах. Включение таких разнообразных персонажей наполнило бы меня радостью в детстве и потенциально укрепило бы мою уверенность в самопринятии в годы моего становления.
Репрезентация в средствах массовой информации означает, что персонажи, которые идентифицируют себя как небинарные или мексиканцы и многое другое, изображаются круто и круто. Дело не только в их личности; они делают захватывающие вещи и воплощают сложные личности. Поэтому для меня имеет огромное значение быть частью команды, воплощающей в жизнь такого персонажа. Я глубоко польщен этой возможностью.
Создание Venture, Sombra и Symmetra
Франшиза может похвастаться составом, богатым индивидуальностью и разнообразием, и они предлагают больше, чем просто это. Благодаря видеороликам, коротким анимациям и другим функциям они создают незабываемые моменты для таких персонажей, как Симметра, Сомбра и Венчур. В интервью esports.gg Бхимани, Родригес и Равасса поделились своей страстью к развитию этих незабываемых событий.
Бхимани рассказала, что до того, как записать реплики Симметры, она не знала полной предыстории и внешнего вида персонажа. Тем не менее, прочитав сценарии, она обнаружила поразительное сходство между ними и своими тетями, что сделало ее сотрудничество с Майклом Чу, ведущим сценаристом, и Андреа Тойас во время записи, заветным опытом.
Как геймер, я могу перефразировать это, сказав: «Я придал этому персонажу резкий, но благонамеренный характер моих индийских тетушек. Она не собирается быть сомнительной или злой, но ее прямые реплики могут легко создать такое впечатление. честно говоря, каждая индийская тетушка, которую я знаю, именно такая».
Что касается Равассы, она вспомнила свое первоначальное общение с Чу и Тойасом. Что ей больше всего понравилось в воплощении Сомбры в жизнь, так это непоколебимая самоуверенность персонажа – черта, которая резко контрастировала с внутренними сомнениями, которые испытывают многие люди. Очарование воплощения такой нефильтрованной уверенности сделало озвучивание Сомбры приятным занятием для Равассы.
Равасса выразил радость по поводу включения в диалог Сомбры игривых элементов, таких как ее рычащая голосовая линия. Он рассказал, как услышать это после реализации принесло ему радость. Кроме того, он признал вклад фанатов, включив в него некоторые предложенные реплики. В одном случае Сомбра говорит Ане сесть.
Выступая от лица Венчера в Overwatch, Родригес почувствовал свое волнение. Им не нужно было полагаться на личный опыт, чтобы разобраться с новейшим персонажем урона в игре. Вместо этого они черпали вдохновение в предоставленных описаниях, в которых подчеркивался энтузиазм и увлечение археологией или небесными телами. Как объяснил Родригес: «Когда я обнаружил, что это было для Overwatch, я заметил, что многие строки Venture были охарактеризованы как взволнованные или увлеченные археологическими открытиями или исследованием космоса».
Я очень рад присутствовать здесь, и этот энтузиазм сохранялся на протяжении всех моих мероприятий. Самый приятный аспект разработки этого персонажа связан с воплощением в жизнь моей версии, примерно на пять лет моложе, до начала налоговых выплат.
Смотрите также
- Почему квест «Одиночный крестовый поход» в Wuthering Waves невозможен
- Обновление TFT 14.11 выйдет завтра в связи с Днем памяти
- 100 Thieves vs FUT Esports — плей-офф VCT Masters Shanghai: результаты онлайн и лучшие моменты
- Знакомьтесь, команды! Игроки и списки DreamHack Dallas Team Invitational
- Ответы на викторину Dislyte для Фатимы (Гильгамеша)
- Lethal Company x Fortnite: как получить скин Сотрудника
- Когда начнется 15-й сезон Rocket League? – Дата и время начала
- Mr Beast стал каналом с самым большим количеством подписчиков среди сериалов T
- Майк Тайсон – Джейк Пол отложен из-за ухудшения здоровья Тайсона
- Как получить коллекцию VALORANT Pride Month 2024
2024-06-02 11:41